Как заработать деньги корсары город потерянных кораблей


Корсары город потерянных кораблей как заработать денег | О банках и финансах

Рекомендации для прохождения Корсаров Город Потерянных Судов

От шлюпа до военного и галеона корабля

Выбор корабля (либо судов) для торговых операций — дело весьма важное. По сути, от этого зависит стиль всей игры. Вы имеете возможность выбрать мелкий кораблик и побеждать за счет скорости, а имеете возможность снарядить целую эскадру. Само собой разумеется, отличие в чистой прибыли будет весьма значительной, но имеется и вторая сторона медали. На мелком судне несложнее уйти от пиратов, а «тяжелая» эскадра неповоротлива и уязвима.

Особенно ощущается влияние груза на огромных судах — таких, как мановар. На загруженном под завязку корыте не уйти от преследования, да и тактический маневр вряд ли удастся. А пират на легком корвете (бриге, шлюпе, фрегате) успеет десять раз поменять борта.

Как решать эти неприятности? Во-первых, необходимо выбрать маршрут. Во-вторых, оценить бюджет и прикинуть, какой стиль игры подойдет оптимальнее . Решите заблаговременно, станете вы сражаться либо удирать при встрече с недоброжелателями. Дело в том, что снаряжать один, но тяжелый корабль ненужно. Вы займете драгоценное место в трюме ядрами, порохом, прочими товарами и провиантом. Иначе, множество небольших лоханок сможет уйти от преследования, да и цена другой раз выясняется ниже.

Ну и в-третьих, направляться выбрать группу товаров. Какие-то недороже, какие-то подороже, но от крыс терять деньги станете лишь вы, а не клиенты (и продавцы).

На заметку: в Теночтитлане возможно отыскать целую кучу «Крысиных всевышних». Если вы планируете заняться торговлей действительно, имеет суть сперва пройти это задание.

В зависимости от стратегии необходимо выбирать и суда. В данной главе мы попеременно разглядим все транспортные средства, оценим их эффективность по отношению к прочим параметрам и стоимости. Как раз деньги — основное, на что необходимо обратить внимание.

Как прекрасно ведет себя тот либо другой корабль в сражении — дело десятое, поскольку для армейских рейдов успешный торговец может свободно составить отдельную эскадру.

Поделим судна на три группы: мелкие, громадные и огромные. В первую отправится все, что ниже третьего класса. Во вторую — третий и второй класс.

Огромные суда — все первого класса.

Итак, по окончании приобретения корабля любой группы в первую очередь направляться определиться с тактикой и оснащением.

Если вы решили с огромной скоростью (и маневренностью) рассекать морские просторы на маленьком кораблике, первое, что необходимо сделать, — реализовать пушки. Да, вы не сможете ничего противопоставить пиратам, но вам это и не требуется! Основное — уйти, оторваться, а для этого необходимо уменьшить корабль.

К тому же пушки занимают место для груза. Пушки превосходно сбрасываются в сражении, но они столько стоят, что лучше их все-таки реализовать.

Это весьма интересно: в «Корсарах онлайн» сбрасывание пушек — простое дело для торговцев. Действительно, пушки в том месте восстанавливаются сами по себе, и брать их заново не требуется.

Следующая категория — люди. Ко мне входит сама команда (и ее жалование), ее обеспечение (провиант) и ром (для боевого духа). Так как в битвах вы принимать участие не станете, про лекарства и оружие возможно сходу забыть. Оружие необходимо при захвате, а лекарства — по окончании.

В случае если нет обстоятельства, то и следствий не будет.

Ядра, картечь, книппеля и бомбы реализовывайте за пушками (либо выкидывайте, они все равно недороги). Порох В том же направлении — это все не требуется. Действительно, и места занимает не так много, исходя из этого возможно, в принципе, покинуть книппеля да самую малость пушек, дабы пальнуть по преследователям, а позже уже сделать ноги.

Подведем итог: стратегия с легкими судами требует большой скорости передвижения, соответственно, необходимо обеспечить лучшего капитана (с большой навигацией) и полную команду, дабы корабль не тащился как хромая черепаха.

Лучше не доходи

Эта стратегия честна для любого варианта судов. Но торговая эффективность ее немного ниже, нежели у всех остальных. Сущность в следующем — вы оснащаете корабль по полной программе (разве что без абордажных материалов) и даете бой любому, кто примет решение на вас напасть. Для судов первой группы (мелких) такая стратегия нужна только в том случае, если вы опасаетесь лишь пиратов.

В другом случае первая же карательная эскадра пошлёт вас на дно. Без вариантов.

Обладатели громадных и огромных судов будут ощущать себя пара увереннее. Практически в любое время лучшим количеством трюма владеют тяжелые боевые суда. Исходя из этого то, что вы везете груз, накладывает лишь одно ограничение — мобильность.

Груженому по самое «не желаю» галеону куда тяжелее собрать скорость, развернуться, подрезать. Учтите, что класть добычу с вторых судов вам будет некуда, исходя из этого на абордаж возможно никого не брать.

Большой эффективности (в плане обороны) эта стратегия достигает при управлении мановарами (и схожими по классу судами). Покупаем самые бомбы и тяжёлые пушки, а вдруг кто и нападет — ему же хуже. Но имеется один весьма важный нюанс — нужно будет искать капитанов с большим умением навигации.

В другом случае вместо боевых автомобилей вы получите ненужные груды металла и дерева. Как мы знаем, уровень наемника зависит от вашего, а мастера на

все руки видятся лишь на высших (сороковом и потом) уровнях. Еще один аргумент «против» — количество груза.

Давайте посчитаем, сколько необходимо всего для боеготовности корабля. Во-первых, конечно же, пушки. Комплект орудий калибра 32 фунта для королевского мановара (112 пушек) весит 1700 единиц. Пять тысяч бомб — еще 300. Провиант — около тысячи, не меньше. Не забудьте порох — минимум 250. Ром по желанию, но 500 бочек и весить будут 500.

Иными словами, товары для боя требуют две с половиной, в противном случае и три тысячи количества. При неспециализированной грузоподъемности в семь тысяч (время от времени чуть больше), это практически добрая половина. Другими словами получить вы сможете на половину меньше.

К тому же не забудьте о расходах на ремонт, да и команде необходимо платить и поддерживать в ней боевой дух. Офицеры также систематично требуют заработную плат, а чем выше уровень наемника, тем больше денег нужно будет заплатить.

При всех минусах стратегии у нее имеется одно преимущество — вы имеете возможность идти по сюжету и приторговывать по пути, дабы поддерживать бюджет. Толком вы не получите, но затраты на содержание эскадры будут не так ощутимы (что не менее важно).

Это весьма интересно: содержание тысячи человек обходится практически в двести тысяч ежемесячно. Посчитайте, сколько необходимо денег для содержания полной эскадры.

Хорошая схема

Быть свободным торговцем, само собой разумеется, прекрасно и романтично. Тут вам и погони, и ответственность лишь за себя и собственные действия, и живые деньги в руках. К тому же вы в любую секунду имеете возможность делать что желаете, никто подгонять не будет. Но прибыль в этом случае не так впечатляет. Большой негоциант, управляющий целой эскадрой, ворочает миллионами, а в отдельных случаях — десятками миллионов.

Он может реализовать (и приобрести) все Карибское море, но и степень подготовки (и затраты) совсем иные. Высшую ступень в торговом деле, по моему точке зрения, именно занимает солдат-торговец.Что это указывает? Все легко — вы не бегаете от неприятеля, а топите его, но вы и не тратите половину трюма на вооружения. Главный момент — специализация. Любой корабль обязан делать определенную функцию. вести войну обязан лишь тот, кто для этого подходит.

Конечно, роль эскорта обязан играться игрок, поскольку союзники хоть и не глупы как пробки, но похвастаться идеальной адекватностью не смогут. Опыт говорит, что один единственный мановар с пушками большого калибра и полным оснащением в полной мере может совладать с важной эскадрой.

К тому же помните, что у вас имеется огромное преимущество в виде критических выстрелов, умений улучшающих перезарядку и других вкусностей. А уж в случае если удастся вести пламя с двух бортов сходу, в победе возможно не сомневаться. Помнится, нарвавшись на карательную эскадру из пяти испанцев, я утопил их мановар с трех залпов.

Два из них, действительно, были критическими, но и без них полсотни пушек наносят ощутимый урон.

Помните, что эскадры вторых держав ни при каких обстоятельствах не складываются из одних только мановаров. Да, смогут встретиться только суда первого класса, и что с того? Боевые и боевые суда вам не чета. Что касается пиратов — с ними все еще легче.

Редко встретишь среди них кроме того самый простенький линкор (не по данной части они), а как бы ни были маневренны корветы, фрегаты и другие — пара замечательных залпов все равно пошлют их на дно.

Остальные суда при таком стиле совсем не необходимы в сражении. Их возможно в «грузовики». Увольняйте всю команду, нанимайте самых недорогих офицеров, снимайте пушки и выкидывайте за борт боеприпасы, провиант, лекарства и оружие.

Так вы сможете достигнуть большой эффективности при торговле. Вычисляйте сами: четыре всецело безлюдных корабля (от 6500 до 8000 трюма) и никаких выплат команде, поскольку ее по большому счету нет! Громадный суммарный размер трюма разрешит вам извлекать ощутимую пользу кроме того из довольно недорогих товаров.

Помимо этого, вы сможете получать баснословные деньги на контрабанде, а для накопления стартового капитала делать задания торговцев в городах. Помните, что любой торговец хочет заполнить все дешёвое на ваших судах место. А чем больше товара — тем больше вознаграждение.

Совет: торговцы предлагают различные товары для перевозки, но старайтесь выбирать такие, каковые не грызут крысы. К примеру, ядра, книппели, бомбы и картечь. Старайтесь не брать дорогие товары, в случае если у вас нет «Крысиных всевышних». Крысы смогут свободно сожрать целый навар.

Из-за этих грызунов мне неоднократно приходилось выплачивать неустойку из собственного кармана.

Повысить авторитет возможно исполнением миссии священника по очищению пещеры. По окончании исполнения задания информировать о его успешном исполнении божьему служителю возможно какое количество угодно раз – шкала авторитета будет возрастать с каждым повтором. Расширить навык торговли легче всего приобретением судов различного класса. Деньги легко добыть реализовывая товары контрабандистам (цена за вещь возрастает раза в три).

Кроме этого возможно легко забрать деньги за корабль присоединившегося капитана: изменяетесь с ним кораблём, направляетесь в верфь и вместо берёте тартану. Потом изменяетесь обратно и реализовываете тартану — присоединившийся капитан забирает всего порядка 700 пиастров.

Источник: pirates-art.3dn.ru

Взлом товаров купленных у палаточников в Корсары ГПК 1.3.2.АТ

Увлекательные записи:
Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:
  • Как заработать денег за один день?

    Создатель: admin Довольно часто появляются обстановке, в то время, когда деньги необходимы безотлагательно. Получить их возможно, необходимо только…

  • Как заработать первые деньги в интернете

    какое количество людей ежедневно ищут себе подработку и пробуют решить денежные неприятности, но это удается далеко не у всех. В чем неприятность,…

  • Как заработать деньги в америке

    Русская женщина, живущая в Соединенных Штатах, делится любопытными фактами. 1. Кроме того если вы купите один банан в супермаркете, его положат в…

  • Корсары город потерянных кораблей как заработать деньги

    Весьма хорошо было бы начать с торговли, как база капитала храбреца. Исполнение доставок в указанный срок приносит Вам репутацию. Известность о Вас…

  • Как заработать на игре? как заработать денег на играх онлайн?

    Возможно, любой из нас в душе грезил отыскать такую профессию, которая бы позволила замечательно совмещать и работу, и любимое занятие. К примеру,…

  • Как заработать денег в вов

    Все классы World of WarCraft Как получить золото в WoW. Методы получить в Wow мире (как говорят в игре ‘фармить’) как и в действительности бессчётны, да…

kapitalbank.ru

Корсары город потерянных кораблей как заработать деньги | О банках и финансах

Весьма хорошо было бы начать с торговли, как база капитала храбреца. Исполнение доставок в указанный срок приносит Вам репутацию. Известность о Вас распространяется по всему архипелагу.

Какая репутация у Вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль — тем лучше цену Вас предлагает продавец в магазине за доставку).

Вы имеете возможность отыскать занимательные вещи в сундуках в резиденции ростовщика и губернатора. Но у губернатора со временем покажется стража в помещении, где имеется сундук. И она постарается присеч все попытки воровства, но, как сейчас и вся нация :).

Помните о новой фиче игры: обыск трупов (по умолчанию — клавиша 1). Вам может попасться большое количество увлекательных вещей, как и от команды, так и от капитана, взятого на абордаж корабля.

(!) Кроме этого, будьте внимательны в то время, когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно либо перевозите груз. Т.к. страны, враждебные Вашей стране под флагом который Вы плаваете, враждебны и к вам (!). В противном случае Вы не сможете выполнить задание, утратите деньги и репутацию.

В игре кроме этого распространены карты сокровищ. Их возможно отыскать в таверне, с виду у пирата, с банданой. Но вместо пират потребует определенную сумму (в большинстве случаев она выясняется большей чем, возможно отыскать в кладе вещей; не считая них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который окажет помощь вам поменяв к лучшему ваши способности).

К примеру, возможно собрать три черепа (белый, светло синий, и не знаю совершенно верно какой, может красный). Они дают 20-30 %ные приросты к 4м свойствам храбреца (совершенно верно каких не помню). Имеется кроме этого табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но вместо даёт -20% авторитету.

Я бы поделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не меньше 20 000 — 30 000 золотых, потенциальные — около 20 000, и фальшивки около 10 000. Но выявить фальшивку возможно сходу посмотрев на неё через F2 Предметы Карты.

По окончании нужно подойти к тому же пирату, реализовавшему Вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может позвать вас на дуэль (либо вы его). Дуэль возможно сходу в таверне (все удирают, но стража позже не (!) вычисляет Вас неприятелем), или за воротами города в определенное время (5 игровых мин

30 сек настоящего времени).

В игре вероятно повышение навыков посредством идолов. Но 2 идола не дают удвоенный итог. Но параметры ГГ увеличивают его офицеры.

Соответственно ставим офицеров абордажниками и раздаем им повторяющихся идолов.

Кстати офицерами как ни необычно лучше ставить людей с низкой моралью. Такие не уходят если вы грабите торговцев, а в остальном такие же как и с высокой репутацией.

В начале игры, в то время, когда денег мало, возможно при продаже на верфи захваченных судов, пушки от них реализовывать раздельно. Цена корабля от этого меньше не делается. Для этого в меню суда кликнуть на строчке орудия, покажется схема располжения пушек на палубе.

Кликнуть на снять все, а позже в меню корабельщика выбрать приобрести орудия. Получается 5000 — 6000 денег.

Добыть хороший корабль в Корсарах нужно, но возможно практически всю игру добывать их (суда) лишь в битвах. А посему рекомендую брать любой корабль, даже если он выше вашего ранга — с таким кораблем уровни добавляются стремительнее.

Практически у всех имеется неприятность с деньгами и решить её возможно весьма легко.

1. Купите офицера (любого).

2. Назначьте офицера на пост абордажника (либо как в том месте он именуется).

3. Перейдите на локацию (оптимальнее в таверну, магазин, резиденцию либо к уличному торговцу).

4. Поставте офицера рядом с другим человеком (который неизменно на одном месте).

5. Откройте меню действий у офицера (надавите энтер).

7. Быстро повернитесь к намеченой цели и надавите согласие.

Вы имеете возможность обшарить карманы этого НПС и забрать что желаете

В случае если какая-либо страна назначила за Вашу голову приз, то за Вами будут охотиться Охотники за головами. Чем больше сумма за ГГ, тем больше людей его будет встречать в порту, и тем громадная эскадра судов — в море (в случае если приз

100k золотых, в порту — 8 человек, в эскадре — 7-8 судов).

На суше.

Вы высаживаетесь и видите кучу головорезов, не паникуйте, а скоро добывайте саблю. Они не посмеют Вам сообщить ни слова, пока сабля в руке, но стоит её запрятать и Вы в неприятной обстановке. Итак, по окончании, мы идёт к любому охраннику, становимся у него за спиной, складываем саблю. Охотники с Вами поболтают (или совершат ошибку, или нет), дотянутся сабли и начнут рубить. нет, не Вас, а охранника.

В итоге, против них ополчилась вся колония. Но не забывайте, бережно обращайтесь со своим оружием, в противном случае имеете возможность задеть охранника — и вам не поздоровится.

Но не следует загружать прошлый сейв. В случае если же охранники против Вас, а отношения с данной страной не изменились (нейтральными, либо дружескими, тогда складываем саблю и бежим к концу пирса, садимся на корабль. После этого снова сходим, и всё — как ни бывало.

В случае если снова какая-то банда не примет решение на Вас напасть.

В море.

Мой совет, в случае если за голову ГГ дали не очень сильно солидную сумму и за Вами гонятся малое кол-во судов, тогда смело идите в схватку с ними. Но, имея соперника в 7-8 судов, лучше загрузите последний сейв. Игра не выдержит для того чтобы громадного кол-ва судов и вылетит.

Методика, как плавая кроме того на баркасе в одиночку, захватить любой корабль при захвате.

Необходимо: пистолет получше, сотня пуль, 25-30 минут и эликсиров 20 здоровья свободного времени=). Потом, при захвате с обоих концов практически всех болших судов возвышение на палубе, к которому ведет лестница. Фактически, потом нужно бегать от одного возвышения к второму, неизменно стреляя из пистолета в ближайшего неприятеля, с 2-3 выстрелов вражеский чел убивается. На шпагах драться в таковой ситуации безтолку — неприятелей довольно много.

У меня со второй попытки оказалось захватить тяжелый галеон 3 уровня так. Лучше позже брать барсек и все будет легко у мя одним рубищим отнимает 400 жз.

В таверне возможно отыскать капитанов судов. Он может присоединиться к вам в случае если присоединится, то идите в верфь, отнимаете корабль у мужика, который сидел в таверне и реализовываете, а позже назначаете его абордажником, смотрите его вещи и вуаля БЕРИТЕ.

Я на это получил приблизительно тысяч 600.

Рецепт успеха, на мой взор, таковой: в игре больше плавать в море, полезно прокачивать навигацию, разбой удачнее торговли, когда покажется возможность руководить судами 1-го класса -добывать Боевой корабль (80 пушек), позже плывем на Бермуды, в том месте на

верфи пиратского поселения делаем полный тюнинг собственного корабля и приобретаем скоростную, маневренную и вместительную военную машину -кошмар жирненьких торговых караванов, талантливую взять на гоп — стоп любой караван с легкостью, конечно выполнить любое задание по сюжету игры.

Я, имея один таковой корабль прошел всю игру, захватывал города, потопил Летучего и имел коллекцию из 7-ми мановаров в различных портах, но не применял их (медленная, неповоротливая и ненужная гора дерева.)

В случае если при захвате корабль сдался без боя — отпустите его (будте милосердны !) предварительно забрав все полезное, за это милосердие у вас будет расти преданность и репутация ваших офицеров (они не будут разбегаться от вас, как тараканы в первом же кабаке.) Берите карты кладов при первой же возможности, в них довольно часто попадаются оружие и эксклюзивные предметы (к примеру, я отыскал черепа и хороший 3 клинок тольтеков, конечно большое количество различных статуэток как раз в кладах.)

В случае если попадутся половинки карт с кладами, то прежде, чем сложить их совместно, сохранитесь, и в случае если по окончании сложения место клада вас не устроит(типа плыть на большом растоянии), то по окончании перезагрузки сложите их — и клад окажется в другом месте.

Так же полезно устроить склад нужных товаров, к примеру провиант, лекарства оружие, время от времени этих товаров нет в магазине, а они безотлагательно необходимы( возможно сделать складом корабль с вместительным трюмом и сдать его на хранение в порту, куда вы довольно часто заходите, к примеру за заданиями к ген.-губернатору).

Итак в начале у вас мало денег и исходя из этого я рекомендую прокачаться за городом ещё хотя бы два уровня, затем нужно накопить денег, сделать это весьма легко. За городом выходим к пещере, где находяться скелеты и бьём их, с них собираем вещи. Я так выбил пистолет и шпагу. Накопите тысяч десять и имеете возможность приобрести карту сокровищ. Мужика, который реализовывает карту возможно отыскать в таверне он будет просить у вас КРУГЛУЮ сумму денег.

Проверте карту посредством f2, в случае если карта фальшивая, то подойдите к нему, но он может позвать на дуэль. В случае если карта не фальшивая, то старайтесь избегать вторых судов и плывите к тому острову, где они зарыты. Не редкость, что они в пещерах запрятаны, исходя из этого осмотрительнее, в то время, когда вы их заберёте (в случае если сокровища в пещере), то на вас нападут скелеты и, в то время, когда вы выйдите, то на вас смогут напасть ещё два пирата.

В то время, когда вы в городе, то к вам может подбежать человек и сообщить про дело смерти и жизни (дело вашей смерти исходя из этого заберите самое ваше лучшее оружие) вы идёте в пещеру, где указана встреча и он добывает шпагу и нападает на вас если вы убьёте его, то у него может будет круглая отличное оружие и сумма денег.

Посоветую как возможно еще срубить большие бабки. Как мы знаем, захваченные суда на верфи принимаются по низким стоимостям. НО в случае если покинуть их вместе с офицером в порту на хранение. то через некое время (2-3 месяца игрового времени) цена на них возрастет как на новые.

ДА, ожидать придется долговато прибыли. но она многократно окупит растраты за портовые издержки и принесет прибыль. особенно действенно с судами 3-4 классов. К примеру: покинув на хранение каравеллу, которую покупалют на верфи как захваченную сначало за 4500 + к ним еще издержки за простой в порту 25000. но в итоге с нее я взял 89753 золотых. думать что это стоит того!

Получить деньги возможно и более надёжным методом т.е. торговлей, но на первых порах, в то время, когда торговля не прокачена, попытайтесь отыскать в тавернах офицеров, у которых данный навык прокачен хотя бы на 45-50 пунктов. и поставте его в роли казначея. тогда успех будет гарантирован! Сходу делается ощутима отличие в купле-продаже! после этого дело за малым. вместительным кораблем и загажником денег на раскрутку. так возможно поднять за 1-2 часа реальноговремени окола 400-600 тысяч золотых. и наряду с этим стремительными темпами наверствывается и ваш торговый опыт. Хочу удач!

Я считаю. что оптимальнее получить деньги это контрабанда. Начинаете игру за Испанию, занимаете денег у ростовщика либо делаете задания, плывете в Белиз, который находится слева на карте, в том месте закупаете на все деньги Тёмное дерево, после этого плывете в Санто-Доминго, который на Эспаньоле, в том месте тёмное дерево контрабанда, идете в таверну ищете контрабандиста, он говорит куда плыть (это место постоянно находится на острове, где вы), в том месте причаливаете, сохраняетесь (контрабандисты люди нечестные смогут товар и без того отобрать :)).

Реализовываете им товар (сразу после этого прибегут охранники). Мочите их, позже снова сейвитесь отплываете и в том месте стоит корабль (он сперва собственный позже делается неприятелем возможно его не мочить, а просто своевременно выйти на карту). И снова в Санто-Доминго (отношение при торговле контрабандой не портится). В санто-доминго берёте Сандал в экспорт и реализовываете снова в Белизе в импорт.

И без того в том направлении ко мне. Я на этом получил 1600000 бабла, плаваю на Боевом Корабле (Баттл Шип) и в эскадре 3 линейного корабля.

В случае если желаете возможно приобрести у пиратов в таверне любой корсарский патент (Англия,Франция,Голландия,Испания) и не парится делать на губернаторов задания :).

Патент возможно взять делая задания у человека, который сидит в резиденции и довольно много позже он выдаст вам патент.

В игре основное не деньги (не смотря на то, что без них не хорошо). В случае если у вас неизменно от 200к до 300к этого хватит с головой. Для получения доступа к судам большого уровня нужно раскачивать НАВИГАЦИЮ (и не верьте тому, кто говорит, что в случае если забрать корабль большего уровня опыт будет расти стремительнее).

Предел опыта зависит от класа корабля, и чем меньше клас тем предел меньше.

Ну и один совет как получить денег.

оптимальнее получать на продаже судов. Но сначала вы не имеете возможность захватить сами корабль, так что воспользуйтесь помощью фортов. В то время, когда плаваете по карте, нарвитесь на пиратов к примеру и отплывайте от них до союзного острова.

Позже доплывите и поднимитесь около города, но сами не переходите на локацию, дождитесь в то время, когда на вас нападут, согласитесь с нападением (надавите кнопку напасть и вуаля).

Вы выясняетесь на локации около дружественных кораблей и форта. Все легко жаждят пострелять в соперника которого вы привели, а вам лишь нужно успеть подплыть в сопернику (в то время, когда у него останется мало команды) и успеть взять на абордаж. Но снова же в случае если в ваши замыслы входит прокачка меткости и т.д. то возможно совершенно верно кроме этого на первых парах расстреливать эскадры из 3-5 судов.

Я так прокачался до 28 ранга захватил себе 5 кораблей ВМФ (не смотря на то, что сам плавал на каравелле 5 ранга и получил 15 000 000 денег).

Удачи всем на море и на суше.

Источник: games21.ucoz.ru

Как быстро заработать денег в гпк 7.1.2015

Увлекательные записи:
Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

kapitalbank.ru

Корсары гпк как заработать деньги | О банках и финансах

«Мишель де Граммон — пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним событием задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера. »

Всем известный факт. Как раз так начинаются приключения главного храбреца нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Судов».

Вам предстоит пройти целый путь этого известного французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех неприятелей, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета храбрец встретит не меньше знаменитостей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна а также самого Короля Людовика XIV, и множество вторых исторических персонажей. Фактически все факты из судьбы этого известного пирата обыграны в сюжете.

Просматривать полный перечень трансформаций:

1. Новый французский сюжет.

2. Управление колонией.

3. Французский храбрец обзавелся второй половинкой.

4. Стало возмможно забирать 1-3х человек из команды на берег.

5. Храбрец может применять мушкеты. Клавиша ‘Z в боевом режиме – стремительная смена мушкета на прошлое оружие.

6. Цепочка нелинейных дополнительных квестов: Нежданный напарник — Продолжительные поиски — Мало золотишка — продолжение направляться.

7. Дополнительный квест Похищенная невеста

8. Добавлена возможность сдавать товары губернатору колонии. Губернатор платит 30% от цены товара.

За каждые 10000 пиастров, каковые получил на вас губернатор (в товарном эквиваленте), увеличивается репутация у нации губернатора. ограничения и Лимита денег по количеству товара, который возможно сдать губернатору — нет.

9. Переработаны характеристики судов.

10. Новый генераторный квест Зависть уличного торговца

11. Новый генераторный квест Проигравшийся игрок

12. Новый генераторный квест Адюльтер

13. Новый генераторный квест Месть мушкетера

14. Новый генераторный квест Оказать помощь бедному сбежать в Европу

15. Добавлены ОЗГи от НПС. Сейчас не только нации смогут высылать ОЗГов, если вы очень сильно обидели НПС, он может выставить за вас приз.

16. Перенесен из прошлых предположений интерфейс просмотра карты. Вызывается нажатием клавиши ‘М’. Добавлена возможность просматривать все дешёвые карты персонажа.

На картах островов сейчас видно – где находится его корабль и герой.

17. В случае если мораль команды хуже обычной, при высадке в город определенный процент может убегать. Чем хуже мораль, тем больше людей уйдет из команды.

18. Карты сокровищ больше не продаются. Отыскать их возможно на захвате в сундуке поверженного капитана.

19. В кладах сейчас попадается оружие. В кладах 2-го уровня — неповторимое оружие.

20. У французского храбреца покажется собственный дом. В сундуках возможно хранить предметы, в спальне ночевать.

21. Все главные персонажи французского сюжета озвучены новыми репликами на французском языке.

22. Исправлена дальность стрельбы пушек – чем больше калибр, тем дальше стреляет.

23. Смена в боевом режиме пистолета и сабли на мушкет клавишей «Z»

Исправления:

1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового захвата. Исправлено.

2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.

3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.

4. Замедлен темп обрастания дна.

5. Исправлены методы выпадения предметов у трупов и в сундуках.

6. Уменьшена возможность смерти офицеров от чужой ядра.

7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.

8. Пересмотрена численность экипажей на всех судах.

9. Увеличен макс. лимит денег у магазина вдвое.

v0.3

1. Добавлено 18 судов.

2. 75 новых эмблем на паруса.

3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)

4. Дно корабля обрастает. Кренгование возможно делать на любой верфи. Обростание дна воздействует

на манёвренность и скорость судна.

5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики Блок и Пробой блока.

6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая многоствольные пистолеты и мушкеты. Добавлена возможность осечки оружия.

7. Офицеров возможно назначить лишь на пост по специализации (главная либо второстепенная профессия). Абордажником возможно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля Звание и на форму назначения офицера.

8. В джунглях смогут попадаться враждебные индейцы.

9. Патрули в джунглях не стоят на месте.

10. Переделан метод выдачи лута трупам.

11. Полосы состояния над судами в море сейчас видны лишь на сложностях Матрос и Боцман.

12. Убрана полоса энергии потивников на протяжении сухопутных поединков.

13. Поменяна логика предметов в сундуках.

14. Поменяна ночевка в таверне. Сейчас за 10 монет помещение снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в помещение остаются открыты). Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием около кровати, от 1 до 24 часов.

15. Добавлена французская колония на Доминику.

16. Отключена выдача/приобретение патентов (убраны нац. линейки ГПК)

17. Убраны доп. квесты ГПК:

— Корабль призрак;

— Зачарованный город;

— Убить всех нищих;

— Квест аскольда;

18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС — главы банкирских домов (До тех пор пока, лишь для Голландского сюжета)

19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На судах макс. вероятный калибр = 24, (32 и 42 лишь у фортов)

20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия — большого калибра и дальнобойная.

21. Полный ре-баланс судов. Переработаны все характеристики.

22. Заголовки сюжетных квестов в судовом издании выделены желтым цветом.

23. Текстуры для офицеров и солдат забраны из модов Black Mark Studio (отдельное им благодарю, за согласие на применение).

24. Уменьшена в 4-е раза цена судов при продаже на верфи.

25. Добавлено мало спецэфектов

на протяжении штурма городов.

26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны лишь гербы нации главного храбреца. (В случае если ГГ француз, британские и т.д. гербы недоступны).

27. Голландский сюжет закончен.

28. Навигация навигатора не воздействует на штраф в PIRATES. В случае если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.

29. Переделанные локации захвата. Сейчас захват стал масштабнее.

30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат накопления поверженного капитана.

31. серебро и Золото сейчас не перевозят как пшеницу. Желаете громадной куш? Ищите золотые караваны.

32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й ассистент. Его возможно назначить лишь абордажником, но в то время, когда поднимается вопрос Кого назначить капитаном на захваченный корабль? — лучшей кандидатуры не отыскать.

Вторых офицеров назначать капитанами судов сейчас запрещено.

33. Введено кол-во денег у магазина. Сейчас не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.

34. Добавлено два новый генераторов для нехороших парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.

35. В морских сражениях показалась маленькая возможность смерти офицеров от чужой ядра.

36. 16 новых дополнительных квестов.

1. Скачать образ

2. Монтировать образ в Alсohol либо Daemon Tools

3. Запустить Setup.exe

4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных судов версии 1.2.12

5. Запускать с ярлыка на рабочем столе либо через меню Пуск либо из папки с игрой, файл — engine2.exe

Внимание! По окончании установки данного дополнения игра в уникальную игру Корсары: Город Потерянных Судов неосуществима.

http://hotp-addon.com/files.php?page_id=1 корсары гпк как получить деньги

Источник: hotp-addon.com

Корсары Каждому Своё — Как заработать денег?!

Увлекательные записи:
Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

kapitalbank.ru


Смотрите также


© BizHobby.ru Хобби - как бизнес, бизнес - как хобби. Карта сайта