Заработок в убере


Работа в "Убер (Uber)" СПб — отзывы водителей

Всем привет! Хочу высказать свое мнение на то что стало после объединения UBER c Яндекс. В такси не работаю, но по старой привычке иногда работаю в UBER, иногда -это пятница вечер, очень редко попутно после работы. Приложение UBER мне показалось более удобное чем Таксометр. — В UBER четко отслеживалось время, проведенное в сети. В Таксометре такого нет. — В UBER когда нужно взять наличные экран загорался красным, напротив, в Таксометре один раз клиент сказал спасибо и пошел, я сказал пожалуйста и уехал, думая, что деньги спишутся с карты. Не заметил, что нужно взять наличные. — Под конец поездки с клиентом Таксометр что-то кратко пиликал, но не переключался, оставаясь в Навигаторе, я не обращал внимание, а потом в списке поездок появляются отмененные заказы. В UBER при получении нового заказа, если старый не завершен загорался стандартный экран поступления нового заказа, что более удобно. — Еще про наличные. В Таксометре не видно в истории, поездка была за наличные или по безналу. В UBER это было видно. — В UBER все поездки отображаются в истории линией на карте, что очень удобно, в Таксометре — текстовые адреса. — Единственное что порадовало в Таксометре, это отключение режима режимов ниже «Комфорт». Сразу уровень «статистического пассажира» меняется, хотя заказов становиться в разы меньше, или совсем пропадают. — Если ты приехал по заказу, а клиент не вышел, или перепутал место подачи, то UBER всегда платил небольшую сумму за подачу машины, Яндекс не платит. — Когда я приезжал на место всегда звонил клиенту, так рекомендовал UBER, Яндекс же наоборот рекомендует звонить только в крайнем случае. И сам вариант дозвона более удобен в UBER. — В Яндексе существуют бонусы и штрафы за подачу машины вовремя, я так понимаю, что этим создается излишняя гонка на дороге. Самое главное, сравним доходы. Нужно просто составить табличку. UBER: Суббота 09.06.2018. Время в сети 7 ч. 23 м. 19 поездок. Стоимость поездок: 3996,63. Мой доход: 3197,25. Получено наличными: 1567,00 Расчетная сумма: 1630,25 Поступило на карту 14.06.2018: 1471,00 Комиссия Эверест 8800: 159,25 (примерно 5% от суммы моего дохода.) Итог по UBER: Получил грязными всего за 7,5 часов 3996,63, на руки 3038,00 (76% или 405,07 руб/час) Яндекс: Пятница (только тариф Комфорт примерно 1.5-2 часа), суббота 15-16.06.2018 (все тарифы 19.20 — 00.20, 5 час). Время в сети 6 ч. 30 м. 14 поездок. Стоимость поездок: 4027,00. Мой доход: 3041,32 (Вычтены комиссия Яндекса 794,43 + комиссия таксопарка 191,25). Получено наличными: 1084,02 Расчетная сумма: 1957,30 (Я думал что эта сумма мне будет перечислена на карту, так как уже комиссия таксопарка была учтена) 18.06.2018 с меня списали 957,30 как «списание Эверест 8800» Должно теперь поступить на карту: 1000,00 Итог по Яндекс: Получил грязными всего за 6,5 часов 4027,00, на руки 2084,02 (52% или 320,62 руб/час)

Прощай UBER, с тобой было комфортно.

govorimorabote.ru

Сколько зарабатывают водители Uber такси в Москве

Каждого водителя, желающего работать в сфере таксомоторных услуг интересует, сколько зарабатывают водители Убер в Москве.

Эта система имеет огромный потенциал, еще большие возможности дает сама столица. Каждый год за услугами по перевозке здесь обращаются более ста миллионов раз.

Работа в Убер на зарплату обладает рядом преимуществ, устаревший способ заработка, предусматривающий монотонное ожидание в людных местах не идет ни в какое сравнение с ним. Узнав, сколько зарабатывают водители Uber многие водители подключаются к этой системе, чтобы.

Получайте деньгисразу после поездки

Моментальные выплаты водителю по безналичным заказам на:

  • Банковскую карту
  • Qiwi кошелек

Выплаты производятся автоматически один раз в сутки или после выполнения каждого заказа.

Особенности тарифов, расчетов и оплаты водителям Убер

Только сам водитель определяет, сколько он будет получать через Убер. Разумеется, существует и верхний предел, однако эта система обеспечивает возможность работы в свободном графике. Начинайте работать тогда, когда вам будет удобно, оплата водителям Убер производится в четком соответствии с принципами компании.

Большой объем заказов

Свободный график работы

Увеличение тарифов в пиковые часы

Компенсация отмены заказов

Своевременные выплаты

Безналичные расчеты за поездки

Сколько можно заработать в Uber такси за один день

Сколько зарабатывают в такси Uber зависит от самого водителя. Один полноценный день работы в Убер длиной в 8 часов может принести прибыль от 2400 до 4800 рублей. Зарплата водителя Uber существенно превышает заработок обычного водителя, работающего по старинке.

Увеличить прибыль помогает:

  • Возможность быстро находить клиента. Как только поступает заказ, он подается в общую систему, и передается ближайшему водителю. Никаких поездок в другой конец города;
  • Удобный интерфейс системы Uber, он укажет наиболее удобные пути и места сосредоточения транспорта. Даже не обладая полным знанием города вы сможете быстро добираться до места;
  • Различные тарифы. Зарплата водителей Убер, оказывающих услуги класса комфорт или премиум существенно выше, чем у рядовых водителей;
  • Бонусные программы. Они позволяют привлечь и удержать водителей. Водители, узнавшие сколько можно заработать в Uber такси благодаря им стремятся подключиться к системе.

Убер зарплата водителей такси

Заработок остается существенным даже невзирая на процентную ставку, которую взимает компания Uber. Также на то, сколько зарабатывают в Убер такси водители влияют дополнительные расходы. Как правило на содержание авто и бензин уходит около 20% от заработанной суммы.

Можете сами посчитать, сколько за день зарабатывает водитель Uber в чистом виде, отнять вероятные расходы и процентную ставку, устанавливаемую партнером и компанией Uber. Это и будет ваша чистая прибыль.

При стабильной работе по 60 часов в неделю водитель может получить в чистом виде от 20 до 40 тысяч рублей, заработать больше поможет система бонусов. Также вы можете воспользоваться уникальной системой повышающих коэффициентов, это значит, что в наиболее востребованное время стоимость поездки может повыситься.

Благодаря этому итоговый заработок может существенно возрасти. Вы также можете не переживать об ущербе, который пассажиры могут нанести автомобилю – все расходы, связанные с подобными явлениями, будут возмещены.

   На основную страницу подключения к UBER

7887880.ru

Uberмен: как водитель Uber зарабатывает $252 тыс в год

Человек, сидящий рядом со мной, даёт самые дельные советы по бизнесу, которые я слышал за последнее время. Правда, разговор не совсем соответствует месту, в котором мы находимся. Это не кафе и не офис. Мы находимся в автомобиле Uber, а он – мой водитель (Uber — сервис для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей).

Это Гевин Эсколар, харизматичный филиппинец, смех которого имеет ещё более кричащий оттенок, чем его рубашка с оранжевыми и красными полосками. Мы едем, и я постепенно замечаю, что на панели болтаются бриллиантовые серьги, у него на запястьях блестят изумрудные браслеты. А из карманов сидений торчат глянцевые каталоги с множеством украшений и надписью: «Гевин Эсколар. Коллекция 2014» И вдруг до меня дошло: я нахожусь не просто в машине – я в передвижном торговом павильоне! А он не просто водитель. И не просто бизнесмен. Он – Uberмен! Гевин использует сервис Uber для продвижения своего бизнеса. Мне захотелось узнать всю историю Гевина, и он с радостью ею поделился. Его родина – Филиппины. Когда Гевин иммигрировал в Сан-Франциско, он поставил перед собой цель – создать свой ювелирный бизнес. Однако для начала он решил пойти работать водителем в Uber, чтобы хоть как-то свести концы с концами. «Мои пассажиры удивляли меня», – говорит Гевин. «Я думал, что они будут ехать молча или уткнутся в свои телефоны, но почему-то большинству пассажиров хотелось поговорить. Когда разговор заходил про мои украшения, то они просили у меня визитки. И тогда я подумал, что можно не останавливаться на визитках, а размещать ювелирные изделия и каталоги прямо в автомобиле!» Так Гевин превратил свою машину в торговый павильон. «Когда пассажиры замечали товар, я рассказывал про него. Но сам никогда не навязывался. А если они не обращали внимания, то, значит, это не моя целевая аудитория». «Произвести впечатление в течение 10 минут – мечта любого продавца. Потому что обычно времени гораздо меньше. Взять хотя бы ту же торговлю вразнос или online рекламу. И лучше всего – то, что в Uber мне платили стабильную зарплату, и я мог спокойно жить, когда продажа драгоценностей шла плохо»

Для водителей Uber существует система рейтингов. У Гевина было 4.85/5.00 на Uber Black, 4.87/5.00 на UberX и 4.95/5.00 на Lyft. За последние 18 месяцев Гевин обслужил около 3,829 пассажиров. Среди них были и весьма обеспеченные деловые люди, например, редакторы Vogue, топ-менеджеры Силиконовой долины, включая известного инвестора Шервина Пишвара.

«Мы видели много удивительных водителей, но Гевин – один из лучших», – говорил Шервин. «Я увидел его драгоценности в машине и подумал, что это прекрасно и заслуживает хорошего поощрения с моей стороны» Пока мы с Гевином ехали, я наблюдал, как он общался с пассажирами. Если пассажир всю дорогу молчал, то и Гевин не отвлекал его. Если же пассажиры начинали общение, то Гевин старался говорить немного, задавал им вопросы и пытался понять, нужно ли им что-нибудь. Так, в прошлом году Гевин зарабатывал на изготовлении драгоценностей в среднем $18,000 в месяц. Если добавить сюда заработок в Uber, то за год получается $252,000. Свою прибыль Гевин использовал для расширения бизнеса: купил ещё 3 машины и нанял 6 водителей. «Лучшие генералы всегда находятся со своими солдатами», – говорит он. Поэтому Гевин сам тоже возит пассажиров, как минимум, 8 часов в неделю. Это позволяет ему постоянно обновлять информацию о том, как изменилась ситуация на дорогах, по каким маршрутам быстрее всего ездить и в каких районах находится больше клиентов. Развивая свой бизнес, Гевин думает не только о себе, но и о бедных иммигрантах из Филиппин, кем, в свое время, был и он сам. При приеме на работу водителей он отдает предпочтение филиппинцам. Многие из них не знакомы с современными технологиями, поэтому он также учит их пользоваться интернетом, смартфонами, сервисами Uber. Опыт Гевина будет полезен многим другим предпринимателям. Работая в Uber, он получил то, что хотят иметь многие: стабильную зарплату, возможность создать собственное дело, деловые контакты с бизнесменами, а также общение и обратную связь от своей целевой аудитории. Конечно, не всё так гладко, как может показаться. Ведь не все водители настолько тактичны, как Гевин. Не чувствуя настроения пассажира и не видя его заинтересованности, они будут предлагать свои товары чуть ли не насильно! Но в этом случае на помощь приходит система рейтингов. Недовольные пассажиры могут поставить им низкие оценки, защищая себя от назойливых и чрезмерно разговорчивых водителей. А может быть, Гевин не один такой? Может быть, его примеру последовал кто-то ещё? Чтобы узнать это, мы опросили 89 водителей Uber и Lyft. Оказалось, что 28 из них (31.5%) тоже имеют свой бизнес. Но только двое из них размещают свои рекламные материалы в своих автомобилях. Так что, эти люди позволяют себе просто сидеть за рулем, день за днем упуская отличную возможность для развития своего бизнеса.

История Гевина ещё раз показывает, что путь, которым человек идет к своей мечте, может иметь самые неожиданные повороты. Главное – всегда быть готовым сделать шаг вперед и не смотреть на происходящие перемены как на новые проблемы, а видеть перед собой неограниченные возможности.

Теги:
  • uber
  • водители
  • такси
  • услуги
  • стартап
  • бизнес
  • мобильные приложения
  • сервис

habr.com

Бизнес в эпоху технологий: как заработать, привлекая водителей в Uber

Ни для кого не секрет, что привычное нам понятие «такси» обрело новый смысл. Это произошло в результате молниеносного развития технологий, в частности мобильных приложений, которые уже изменили практически все сферы бизнеса. Удобство, доступность и безопасность заказа поездок через приложения позволили пассажирам чаще пользоваться услугами такси, а некоторые из них и вовсе отказываются от личных автомобилей. Но положительные изменения коснулись еще и водителей.

Uber, одна из лидирующих технологических компаний в области пассажирских перевозок, выступает за открытые принципы по работе с водителями, основанные на честном партнерстве. К примеру, компания не требует, чтобы водители работали в системе определенное количество часов — водитель сам решает, когда и сколько он хочет работать. Кроме того, освоить профессию водителя теперь не составляет большого труда – достаточно подходить под обязательные требования компании, уметь пользоваться навигатором и знать город. В результате, водителями становится все больше людей, даже не имеющих за плечами похожего опыта.

Эту тенденцию заметили и предприниматели. В Екатеринбурге образовался целый рынок партнеров, которые привлекают и подключают новых водителей к сервису. Несмотря на то, что в Екатеринбурге Uber появился совсем недавно, некоторые из таких предпринимателей уже развили свой бизнес до существенных по меркам нашего города масштабов, подключив более сотни водителей. Один из успешных партнеров, Константин Лотоцкий, рассказал TER, почему он решил выбрать именно эту сферу деятельности, с чего он начинал и как на данный момент обстоят дела в его компании.

Начало карьеры

Меня зовут Константин, я из бывших военнослужащих, уволился из армии 15 лет назад, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью. Через год после увольнения открыл компанию в сфере общественного питания и параллельно начал заниматься строительными материалами. Со временем мне удалось организовать внутренние процессы в компаниях таким образом, чтобы они функционировали и приносили доход независимо от меня. Мне много помогала жена, которая частично взяла контроль бизнеса на себя. В связи с этим у меня появилось достаточно свободного времени, чтобы заняться чем-нибудь еще.

Открытие новой компании

К индустрии такси я никогда не проявлял особого интереса, мне казалось, что это бесперспективная отрасль, которой нужны значительные изменения. В 2015 году я узнал, что к нам в Екатеринбург пришел Uber и решил подключиться водителем и проверить на себе, как все устроено. Пробыв водителем некоторое время, я убедился, что условия работы достойные, да и пассажиры оказались не такими, как я себе представлял. В целом, я даже не чувствовал себя таксистом, ведь Uber на самом деле отличается от привычного такси. Я начал искать варианты, как можно в этой сфере использовать накопленные мной предпринимательские навыки: так и открыл собственную компанию по привлечению новых водителей.

Проблем с тем, чтобы зарегистрировать компанию не было — требовался пакет документов, которые обязательно должен иметь каждый предприниматель. Для начала было достаточно дистанционно отправить документы на компанию и реквизиты, а в Центр подключения партнеров Uber меня пригласили только после проверки, чтобы обменяться оригиналами документов. Там на меня зарегистрировали аккаунт партнера для занесения заявок на подключение водителей и получения отчетов об их поездках.

Первый привлеченный водитель

О том, что я работаю водителем, узнали мои друзья, и они тоже решили попробовать. Первыми клиентами моей новой компании стали как раз они. Ну и дальше началось – подключалось все больше друзей, знакомых и их жен, которые ездили с удовольствием и рассказывали об этом другим. Методом «сарафанного радио», штат водителей увеличивался и увеличивался. На самом деле, я даже не могу объяснить столь повышенный интерес у жителей Екатеринбурга к Uber. Возможно, это связано с тем, что людям интересно изучать что-то новое или чувствовать, что сам управляешь своим временем. На обычной работе, например, в офисе, это не всегда возможно.

Безусловно, основной канал для привлечения новых водителей — рекомендации тех, кто подключался через мою компанию. Они привлекают своих друзей и знакомых, а те, в свою, очередь своих. Кстати, это позволяет получать дополнительный доход: за каждого нового водителя-партнера полагается определенный бонус. Мы также решили подавать объявления в интернете, включая местные сайты для поиска работы, но этот способ оказался не столь успешным.

Раньше мы пересылали все документы в Центр подключения партнеров Uber, где водителям назначалась личная встреча. Но сейчас процедура подключения стала проще: водители приносят нам все необходимые документы, мы их проверяем, и если все в порядке — они могут в тот же день принимать заказы. Кроме того, желающие присоединиться к Uber напрямую, могут сделать это через видеозвонок с представителями Центра подключения в день подачи заявки.

Дальнейшие планы

Я являюсь партнером Uber около двух лет и за это время через мою компанию подключилось более 300 водителей. С серьезными проблемами я не сталкивался, а если возникали вопросы, то я просто приезжал к ребятам в Центр подключения или связывался со службой поддержки. В Екатеринбурге мне удалось завоевать статус рекомендованного партнера, и в ближайшее время я планирую сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса здесь. Но кто знает, если дела пойдут еще лучше, то зачем останавливаться? Уже сейчас один из моих водителей успешно работает в Челябинске. В целом, Uber стал частью моей жизни, и я без сомнений буду продолжать это дело.

ekb-room.ru


Смотрите также


© BizHobby.ru Хобби - как бизнес, бизнес - как хобби. Карта сайта