Заработок с помощью игр


Создание игр для заработка: Программы с описанием

Сейчас пойдет речь о заработке на создании игр — это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда. Если вы думаете, что это про вас, приступим.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о создании простых мобильных приложений. Никто вам не говорит, что вы должны создавать супер сложные мобильные приложения.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные приложения с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения, например, кнопки, при нажатии которых идет звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут. Также хочется сказать, что для создания оного творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых можно создавать игры.

Сколько можно заработать на создании игр

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не будет без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений Google Play, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в Google Play, он у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год, что не так уж и много, но всё равно дороже, чем на Google Play.

Вы можете сначала работать на Google Play, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore, и одно и то же приложение выкладывать на двух рынках. Кстати, можно еще на рынке Windows Phone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно!

А теперь обсудим, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать и вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам заработать на своих приложений с помощью рекламы. Клик по ней в играх считается от 0.01 до 3$. Тут всё зависит от рекламы.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в полностью пассивный доход! То есть вы выложите свои приложения в рынок и просто будете получать прибыль от рекламы.

Например, создали 100 приложений (за месяц вполне можно создать) и с каждого в день 0.10$ (это, в худшем случае, будут и по 1$, а то и больше), то в день со 100 приложений у вас будут чистыми идти 10$, а в месяц 300$. То есть не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, поэтому способ 100%.

Программы для создания мобильных приложений

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только 2 популярные.

Приложения можно создавать на конструкторах

Construct 2 Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS, даже без особых навыков программирования. Станет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков.Возможности программы: 
  • Интуитивно Понятный интерфейс
  • Продвинутая система событий
  • Гибкие настройки поведения
  • 80 готовых спецэффектов
  • Создание игр для IOS и Android 30 встроенных плагинов + возможность создания / добавления новых.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Английский (Русификатор есть)
  • Размер: 122 Mb
  • Процессор: 1 ГГц
  • ОС: Windows XP, 7, 8,10
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: nVidia или AMD
  • HDD: 370 Мб

Установка:

  •  Распаковываем скачанный архив
  • Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”)
  • Копируем файл “c2license.txt” и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2
  • Чтобы русифицировать программу, копируем файл “en-US.xml” в папку “languages”, которая находиться в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  • Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.
Game Maker Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких либо навыков программирования.

Благодаря понятному интерфейсу, Game Maker станет отличным инструментом для начинающих игроделов.

Возможности программы:

  • Визуальный редактор уровней и событий
  • Удобный интерфейс программы
  • Возможность создания простых 3D игр
  • Встроенное обучение по работе с программой
  • Большая библиотека изображений и звуков
  • Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов

Системные требования

  • Язык интерфейса: Русский
  • Размер: 18.3 Mb
  • Процессор: Pentium
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OS
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • HDD: 156 Мб

Установка:

  • Распаковываем скачанный архив
  • Запускаем инсталятор “GameMaker-Installer-8.1.71.exe” и устанавливаем программу
  • После установки, открываем Game maker и идем в Help = Open GameMaker in Explorer (должна открыться папка)
  • Закрываем программу
  • В открывшуюся папку копируем файл “Game_Maker.exe” из папки “ Cracked” (Соглашаемся заменить)
  • Для русификации программы, нужно поместить файл “Game_Maker.RUS” из папки “RUS”, в ту же папку, куда копировали файл “Game_Maker.exe”.
  • Полная версия Game Maker на русском языке готова и можно работать.

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Потом вы можете уже создавать более крутые приложения, и данный вид заработка станет для вас основным!

Если у вас есть желание и хоть какие-то знания в компьютере, то спокойно можно выбрать данный способ заработка, и вы перейдете в пассивный доход, будете получать деньги чисто от рекламы и просто увеличивать этот доход! Удачи всем в заработке!

1000rabota.ru

Как я стал зарабатывать на играх: Записки game-developer`а - «Хакер»

Содержание статьи

Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное — зачем? На самом деле все до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K, и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов.

Сегодня воскресенье, нужно закончить материал для «Хакера», чтобы в понедельник на это не отвлекаться. Много дел: релизим игрушку «Roly-Poly Cannon 3», продвигаем «Ragdoll Cannon 3» — нужно поднять ежесуточные просмотры, так как просели они в последние дни.

И пора уже от слов переходить к делу: «Cover Orange» и «Roly-Poly Eliminator» для iPad’ов сами не сделаются, а издатель уже несколько раз спрашивал: «Как оно, движется ли?» А самих iPad’ов, как назло, еще нет. Издатель выслал сразу три штуки, чтобы мы могли тестировать наши разработки: из Германии до Москвы они добрались за сутки и попались в цепкие лапы российской таможни. А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы.

В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался. Для создания тех программ не требовалось даже знания ООП, но мне нравилось. Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе. Назывался я в то время директором по развитию. Что это означало, мало кто понимал, но звучало круто. Это был офис. Иллюзия стабильности и возможностей преуспевания. Все это продолжалось ровно до того момента, когда с генеральной дирекцией случилось, как бы помягче сказать, недопонимание вопроса авторства моих программ.

Я взбрыкнул гордостью и ушел. Дома я просидел два месяца. Написал одну прикладную программу, рассчитывая продавать ее через дилерскую сеть фирмы, откуда уволился. Не получилось: первый опыт продажи собственных программ оказался провальным. В такие моменты ты тупо лазишь по фрилансерным сайтам и понимаешь, что офис, вообще говоря, был не так уж и плох :). А тем временем желудок требует денег как минимум раз в день. Нужно было что-то предпринимать. Либо снова устраиваться в офис, либо придумывать что-то свое. Уж не знаю, случайно ли, но именно в тот момент каким-то образом наткнулся я на блог некого Вадима Старыгина (он, кстати, соавтор этой статьи).

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. «Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда. И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Мысли влезать в эти дебри даже не приходило. Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Я, получалось, что нигде. А тут — парню чуть больше двадцати лет (помладше меня, стало быть, на пять лет), делает игры. Конечно, совсем не те, что расходятся огромными тиражами в красивых DVDBox’ах на прилавках магазинов, а маленькие браузерные игрушки, вдобавок еще и бесплатные. Но… при всей простоте, он делал на этом деньги. Слова «865$ те же четыре игрушки, что и в прошлом месяце, но в марте на 3 дня больше, чем в феврале» серьезно засели мне в голову. Изучив блог Вадима, я понял, что это все выглядит правдоподобно, что нужно пробовать. Нужна была игра.

Поиграв в несколько игрушек, я понял, что ничего подобного быстро мне не состряпать. Рисовать я никогда не умел, а то, что быстренько научусь — сомнительно. Да и идею сразу было не родить. Тем не менее, желание освоить Flash было стойким. Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. «Прямо так» — это как процесс создания мультфильма. Шлепаешь на временной линейке кадры, получается анимация. Каждый кадр можно перерисовывать вручную или же воспользоваться всякими хитрыми инструментами вроде «задал первый кадр, потом последний, а все остальное система сама сделает». Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. Нужно программирование. Кодинг во Flash, как известно, реализован через собственный язык ActionScript.

Поскольку я знал немного Java и C#, он оказался совсем несложным. Почитав немного литературы, я быстро разобрался, как управлять объектами, как отслеживать те или иные события, которые могут появляться в игре. К концу первого дня экспериментов я уже мог создавать что-то простое. Тут я понял, что подошел к моменту, когда дальше без идеи никуда. Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Еще лучше, если бы идея была обсасыванием хорошо знакомого старого с целью получить ощущение чего-то нового. «Арканоид!» — подумал я. Все, кто занимается геймдевом, наверняка, когда-то делал ради пробы сил арканоид. Все просто: «Кирпичи. Мячик. Призы из разбитых кирпичей», — надо попробовать. В голове что-то такое зашевелилось, я вырвал листок, немного помял его, сунул в сканер. Нажал «отсканить». Сканер заурчал, прогреваясь.

А потом на экране появилась 55-мегабайтная bmp-картинка. Что-то такое уже начало вырисовываться. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры. Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется. Что именно развернется, стало ясно, когда посмотрел на тетрадку и увидел свои каракули: какие-то схемы и рисунки были сделаны обычной синей ручкой. Вот она, идея: все детали игры надо нарисовать от руки!

— Ты не умеешь рисовать, дубина, — проухал голос разума. — Ага, — согласился я, — то, что надо.

Код Nailnoid’а, который получился через пару дней после начала — это все мое мастерство, которое было накоплено за годы процедурного программирования. ООП, говорите? А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. Перед внесением каких-либо изменений приходилось рвать на себе волосы, а сами изменения делать со страхом — не дай бог сейчас все поломается.

Но игра играла. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Можно мы дадим вам денег, а вы отдадите нам ее исходники?». Денег давали целых 300 долларов. За 4 дня заработать 300 долларов было уже круто. Плюс к этому скоро нашелся еще один иностранец, который захотел дать еще 300 долларов. Несложный подсчет: 600 долларов, 4 дня. А за месяц сколько бы получилось? Это было даже больше моей прошлой директорской зарплаты.

Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов. Начать вполне можно одному, в смысле, вообще одному! Для этого необходимо усвоить несколько простых вещей, которые расскажет Вадим Старыгин, благодаря которому я и втянулся в разработку игр. Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей. Каждая часть важна, и любой может осилить их все, используя многочисленные ресурсы в инете и вспомогательные инструменты.

Итак, любой игре необходим движок, на основе которого она работает.

Но где его взять, если Flash’ем ты никогда не занимался? Самый простой вариант — воспользоваться уже готовым решением. На данный момент самая распространенная сторонняя библиотека — Box2D (www.box2d.org). Она бесплатная, на ней много разных интересных и успешных игр. Для примера на ее базе были созданы игры Ragdoll Cannon, Ragdoll Voleyball. Причем Ragdoll — это внутренний элемент Box2d.

Каждая игра принесла Johnny-K $5000, при этом Flash он открыл для себя за два месяца до этого. Практика показывает, что Flash — это вообще одна из самых простых в освоении технологий. В инете немало хороших и очень понятных манулов, в том числе на сайтах www.emanueleferonato.com, www.tonypa.pri.ee, www.kongregate.com/labs.

Одного движка для игры мало. Поэтому следующий важный вопрос, который необходимо решить: где взять хорошую графику? Да где угодно! Как ты уже читал выше, можно просто взять и нарисовать все от руки — получится оригинальный и прикольный стиль. Flash-игры часто не требуют каких-то шедевров, поэтому с отрисовкой простых элементов ты можешь справиться и сам. Другой вариант, если рисовать ты ничего не умеешь, но хочешь, чтобы игра выглядела круто, — воспользоваться готовыми спрайт-сетами (sprite-sheets). По сути, это нарезки графики из других игр, самые популярные из них — хиты с приставок (Megaman, Zelda, Sonic). Самый правильный вариант — это, конечно, взять в команду художника, но тогда с ним придется делиться доходами от игры или вообще сразу заплатить за работу. Короче говоря, к последнему варианту ты рано или поздно придешь, но на первых порах вполне можно обойтись и без этого.

С движком разобрались, где взять графику, решили, но самой игры нет. Это называется отсутствием геймплея: нет идеи — нет игры. Открою тебе секрет: если не брать в расчет какие-то тренировочные разработки, то браться за игру надо только с четкой уверенностью, что игра будет качественная. Если игра получится из разряда «так себе», играть в нее никто не будет, а значит, ты не сможешь на ней заработать. Итак, нужна идея. Если у тебя в голове уже маячит мысль, как покорить сердца геймеров, и руки рвутся в бой, хорошо.

Если же в голову ничего не лезет, есть запасные варианты. Можно, например, клонировать другую игру, добавив в нее новую изюминку. Оптимальная цель — какая-нибудь старая, несложная игра с приставки. Главное не забыть добавить что-то новенькое, упростить управление, короче говоря, сделать игрушку лучше. Другой редкий, но меткий вариант — сделать продолжение чужой игры. В обоих случаях автор оригинальной игры, вероятно, не будет рад, но подобная практика встречается сплошь и рядом.

Итак, игра есть. Но как показать ее геймерам? В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Их очень много: есть очень крупные, есть совсем никакие. На порталах этих висят флеш-игрушки. А вместе с ними — баннерная реклама. Посетители играют в игрушки, иногда смотрят на баннеры и иногда по ним кликают, таким образом, сами порталы зарабатывают деньги. Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы. Таким образом, цель владельцев подобных ресурсов — привлекать на свой ресурс как можно больше любителей флеш-игр. Для этого порталы постоянно обновляют игрушки, а хорошие порталы, как правило, всячески стараются выкладывать у себя очень хорошие игры, появившиеся на просторах интернета на радость своим игрокам.

Если игра не привязана специальным образом к конкретному ресурсу, ее файл можно взять из кэша и выложить в другое место. Как правило, это не просто не запрещается — это даже приветствуется, чем непременно пользуются владельцы порталов.

Разработав игру, ее по-любому необходимо добавить на два самых известных портала: www.newgrounds.com и www.kongregate.com. Если сорвать там победные дневные и недельные места, чтобы она появилась на первой странице портала (все определяется голосованием посетителей портала), игру быстро растащат на многочисленные порталы их владельцы. Например, Ragdoll Cannon 2 автор запостил максимум на пяток порталов. А теперь она на 1500 сайтах. Если игрушка добротная, в нее заиграют миллионы людей.

Но что толку от этих миллионов геймеров, если в карман ничего не капает? Откуда здесь вообще деньги? Чтобы зарабатывать на игре, недостаточно добавить свою игру на порталы: необходимо найти спонсора! Что это означает: владелец портала (спонсор) где-то узнает, что ты сделал хорошую флеш-игру. Он связывается с тобой и предлагает следующее: «Я даю тебе денег, но ты берешь логотип моего сайта и вставляешь в игру так, чтобы при клике по нему в браузере открывался мой портал». Далее игра выкладывается в инет, расползается по порталам, в нее играют много людей, часть из которых непременно будет кликать по логотипу портала, переходить на его сайт и тем самым приносить спонсору деньги за счет показываемых баннеров, отбивая те средства, которые спонсор потратил на тебя. Все просто. Есть два основных варианта предложений от спонсора. Портал может сразу дать довольно большую сумму денег за размещение своего логотипа и кнопки «More games». Сумма варьируется от $100 до $40000 и зависит от самого спонсора, его пожеланий и непременно самой игры. Но нужно понимать: любая сумма спонсорства оценивает потенциальную популярность игры, умноженную на потенциальный трафик, который приведет игроков на сайт спонсора. Увы, многие порталы сейчас не хотят рисковать, если игра будет неуспешной. Поэтому схема усложняется: изначально тебе выплачивается лишь часть суммы, но оставляется задел для получения дополнительной прибыли — это называется перформанс-сделка. В этом случае спонсор считает количество людей, пришедших на сайт людей: каждый посетитель «стоит» копееч ку. Получается простая сделка: сколько привел людей за какой-то срок, столько и получишь денег.

Правда, выше определенной суммы не прыгнешь. Например, спонсор предлагает набрать пятьсот тысяч уникальных переходов на сайт, чтобы «отбить» 15 тысяч долларов, и игра делает это за неделю. Все, спонсор выплачивает 15 тысяч, даже если изначально предполагалось, что игра будет «крутить» этот трафик в течение двух месяцев.

Или другая ситуация: если за два месяца игра привела людей только на 10 тысяч, тогда спонсор выплачивает 10 тысяч и «до свидания».

Но только как выйти на этих самых спонсоров? Если первую игру ты сварганил через две недели после знакомства с Flash’ем, понятно, что никаких связей и контактов у тебя нет. Но, к счастью, есть такой замечательный ресурс как FGL (www.flashgamelicense.com). По сути своей, это аукцион между разработчиками и спонсорами. В нем есть две зоны: для разработчиков и спонсоров. Если ты не уверен в своем английском, багах, фичах, и хочешь спросить совета — открой игру другим разработчикам, который могут помочь советом. Как только убедишься в целостности и готовности игры, открывай ее для спонсоров.

Ожидание хорошего предложения может занять от 2-х до 4-х недель. Но разве ж это много, если за игру тебе сразу могут предложить, скажем, $5000? Едва ли. Правда сразу предупреждаю: 10% придется отдать самому аукциону за посредничество. Зато спустя какое-то время аукцион становится ненужным: ты будешь узнаваем, и тебе будут писать напрямую. Да и сам ты, вероятно, выберешь того спонсора, с которым тебе удобнее работать. Но все же возьмем плохой вариант, когда откликов от спонсоров нет вообще. В этом случае самое время задуматься о том, что ты слишком много просишь и слишком мало предлагаешь.

Возможно, что-то сделано не так: остается выпускать игру как есть и надеяться на отдачу от рекламы.

Так как задача этой заметки — познакомить людей с принципами заработка денег созданием флеш-игр, я должен сделать предостережение. Никогда не делай «простенькую игру, чтобы попробовать. Пусть хоть пара сотен заработается». Скорее всего, ты ничего не заработаешь. Разочаруешься, будешь жалеть о бездарно и бесполезно потраченном времени. А Джонни-К еще и обманщиком окажется. Сразу нужно делать хорошую Игру (с большой буквы!). Играй в игры, изучай, что нравится игрокам, делай выводы.

P.S. Напоследок хочу сказать о платформе iPhone/iPad, которой сейчас занимаюсь. Есть у меня игра Ragdoll Cannon. Год назад одни предприимчивые ребята из Америки взяли ее и портировали на айфон. Без моего, естественно, ведома. Рип-офф был конкретный: парни всего лишь сменили уровни и добавили пару фишек. Графика, геймплей, даже кнопки на уровне — все было взято из моей игры. Даже название у игры — Ragdoll Blaster. И что ты думаешь? На первой и второй части своего бластера они заработали больше двух миллионов долларов. О перспективности суди сам :).

Один из самых простых способов заработать на игре — показывать баннер рекламных сетей. Как это работает: ты выделяешь какое-то место в игре (во время загрузки или между уровнями) и вставляешь пару строчек кода. Когда игрок грузит игру или переходит на следующий уровень, он видит рекламу. Рекламные сети, а это, прежде всего, Mochi Ads (www.mochimedia.com) и CPMStar (www.cpmstar.com), платят за показы и клики. Чем больше их, тем больше денег получаешь ты. Самое важное — отдача появляется сразу после выхода игры. Правда, максимальный доход, который с этого можно поднять — это $10000, и то в случае очень успешной игры. А так — 500-1000 долларов.

xakep.ru

Заработок на андроид играх: 6 приложений

Заработок на андроид играх является простым способом получения карманных денег для школьников, студентов, домохозяек.

Является ли реальным заработок на андроид играх?

Ответить на этот вопрос можно однозначно: конечно, он реален!

Система такого заработка достаточно проста – нужно лишь выбрать приложение, установить его на свое андроид устройство и получать доход.

В данной статье приведены лучшие приложения среди их  множества во всемирной паутине.

Способы заработка на андроид играх

Заработать на андроид приложениях можно двумя способами: создавать свои игры и продавать их, и устанавливать специальные приложения для заработка.

Первый вариант отлично подойдет для тех, кто владеет навыками программирования.

Мы же остановимся на втором варианте: как заработать на андроиде тем, кто не умеет писать программы, но все же хочет получать карманные деньги?

Регистрация в системах заработка денег является бесплатной.

Однако вначале могут потребоваться небольшие вложения на приобретение нескольких курочек – несушек или плодовых деревьев.

Это вложение можно считать своего рода стартовым капиталом.

Следует понимать, что таким способом, много не заработаешь.

Нужно развиваться, покупать большие участки, а также привлекать рефералов, распространяя реферальные ссылки.

Так, помимо ваших средств, на счет будут капать еще 10% заработка каждого приглашенного в систему человека.

Главным плюсом реферальной программы является то, что доход становится пассивным.

Вы можете не заходить в игру день, два, а вернувшись, обнаружить, что на счету все же есть небольшая сумма.

Чем больше людей получится привлечь, тем больше станет пассивный доход.

Следует регистрироваться одновременно на двух – трех проектах, это позволит получать больше денег, нежели на одной игре для андроид.

Приложения для заработка на андроид играх

Самые популярные и надежные приложения с помощью которых можно заработать деньги на андроид:

  • Fermasosedi.ru

    Онлайн платформа, в которой возможен вывод реальных денег. Система очень проста – нужно посадить пшеницу на своем поле, дождаться ее созревания, собрать урожай и получить виртуальные деньги. Чтобы зарабатывать здесь около 7 000 рублей в месяц, рекомендуется первые заработки не выводить, а использовать на развитие.

    Ведь чем больше ферма, тем больше дохода она принесет.

  • Golden-birds.biz и rich-birds.com

    Две абсолютно идентичные игры с выводом реальных денег, построенные на приобретении птиц и продаже снесенных ими яиц. Зеленая птица стоимостью в 200 серебряных монет приносит в час одно яйцо. Желтая птица, стоимостью в 2000 монет, приносит в час 11 яиц. Самая дорогая птица в игре – 250 000 серебряных монет в час несет 3500 яиц. Система обмена такова: 100 яиц любого цвета принесут владельцу 1 серебро, а 1 серебряная монета равна одному реальному рублю. Существуют также ежедневные бонусы от 1 до 15 серебряных монет.

    Можно также привлекать в систему рефералов и получать 10% от их дохода.

  • Taxi-money.info

    Позволяет заработать в месяц около 3000 рублей. В начале требуется приобрести хотя бы два автомобиля. Самый дешевый автомобиль в 149 рублей приносит своему владельцу в день 1,5 рубля. Самый дорогой автомобиль за 99 000 рублей приносит в день 1270 рублей. Ежедневный бонус от администрации сайта от 1 до 5 рублей.

    Если привлекать в систему рефералов, то можно получать до 30% от их дохода.

  • Online-fermer.ru

    Позволяет начинать зарабатывать имея всего одну курицу и пшеницу. Однако здесь придется потратить время на развитие, прежде чем можно будет начать вывод реальных денег. Золотые монеты можно тратить только внутри игры, кристаллы выводятся. Кристаллы начинают зарабатываться лишь с 3 уровня, когда пшеница и другие посаженные растения дают плоды, которые можно продать.

    В месяц в игре реально заработать до 3 000 на начальных уровнях, и до 8 000 на более высоких ступенях.

  • Fivepirates.net

    Андроид приложение, в котором можно зарабатывать на пиратах и попугаях. Попугай ценой в 3000 серебра принесет в сутки 3 рубля. В случае пополнения баланса, на счет также капает еще 200 % от этой суммы.

    В день также полагается бонус до 0.5 серебра.

  • Beerfarm.ru

    Позволяет заработать на изготовлении и продаже пива. Пивоварня предоставляется бесплатно, и в день приносит минимум 400 серебра. Другие пивоварни приобретаются за накопленные баллы и способны приносить в день до 100 000 серебра (1000 рублей).

    Однако, чтобы получать такой доход, придется развиваться в течение трех месяцев.

Регистрируясь в любом из этих андроид-приложений, со временем можно создать для себя действительно хороший доход.

В целом же, заработок на андроиде доступен практически каждому, в чем заключается несомненный плюс данного способа работы.

Современные мобильные телефоны и планшеты все созданы на базе андроид.

Как создать стабильный заработок на андроид играх?

Прежде всего, для создания стабильного заработка необходимо уделять игре внимание практически каждый день.

Главным плюсом игр на андроид является то, что мобильное устройство можно взять с собой куда угодно: в деревню, на море и речку, в другой город.

То есть не придется прерывать игровой процесс и  терять деньги.

Чтобы зарабатывать больше, следует создать пассивный доход из рефералов.

Если привлечь в систему большое количество человек, можно будет получать деньги, не прилагая в дальнейшем никаких усилий.

Необходимо построить стратегию заработка в игре.

Все строго по пунктам: приобретение зерна, его посев, выращивание, сбор плодов и продажа.

Структура достаточно четкая, и следуя ей можно неплохо зарабатывать.

Заработок на андроид играх — какие плюсы?

Существует множество плюсов заработка на онлайн играх:

  1. Играть умеют практически все, и делают это с большим удовольствием.

    Так почему бы не получать за это деньги? Даже если человек и не умеет пользоваться андроид приложениями, этому несложно научиться.

  2. Работая в домашнем офисе человек имеет возможность самостоятельно выстраивать свой рабочий и нерабочий графики, контролировать процесс.

    Заработанные денежные средства он также сам снимает и сам себе выплачивает, что позволяет избежать обмана.

  3. Процесс выращивания курочек и птичек на ферме является очень увлекательным.
  4. По мере развития игровой индустрии вырастают заработные платы для тестировщиков, а также появляются новые способы вывода денег.
  5. Нет никаких рамок, все зависит от желания и личных возможностей.

Какие риски существуют для заработка на андроид играх?

Главный риск, к которому следует быть готовым, это взлом вашего аккаунта.

К сожалению, целиком оградить себя от этого достаточно сложно, но все же, соблюдая элементарную осторожность, можно свести вероятность взлома к минимуму.

Прежде всего, никому нельзя давать номер логина и пароля.

Сам пароль обязательно должен быть сложным, и по возможности без содержания даты рождения, которую легко узнать.

Также можно усилить безопасность посредством привязки аккаунта к номеру телефона, где при вводе данных будет запрашиваться подтверждение.

Высок риск нарваться на мошенников, которые заберут ваши деньги и закроют программу.

Как заработать на смартфоне: 5 приложений

Единственным способом, с помощью которого можно обезопасить себя – снимать деньги сразу же, по мере накопления минимального, доступного к выводу порога суммы.

Заработанные средства также можно и потерять.

И в этом кроме самого игрока винить некого.

Чаще всего это касается онлайн-казино, вкладывая средства в которое люди загораются азартом и в погоне за большими деньгами теряют все.

Чтобы избежать мошенничества, следует обращать внимание на следующие ситуации:

  1. Если на вывод денег были наложены какие-либо ограничения, следует задуматься.
  2. Вывод денег был заблокирован, однако люди для игры по-прежнему активно набираются.
  3. Невозможно выйти на связь с администрацией сайта.
  4. На форумах, посвященных игре, многие пользователи сомневаются в честности администраторов.

Если было замечено хотя бы два тревожных знака в совокупности, необходимо сразу же вывести все накопленные деньги на свой счет.

Заработок на андроид играх является простым способом получения карманных денег для школьников, студентов, домохозяек. При затратах времени по 2-4 часа в день можно создать доход до 1000 рублей в сутки, однако поначалу на многое рассчитывать не стоит.

Нужно заинтересоваться, войти в игровой процесс, наметить четкую стратегию, и тогда посеянные плоды начнут приносить  реальные деньги.

Владельцы мобильного устройства на базе андроид могут устанавливать бесчисленное количество приложений и тестировать их.

Обзор проекта Beerfarm.ru приведен в видео:

Главными плюсами заработка на андроид всегда будут удобство и  интерес к выходящим новинкам, за который и платят деньги производители приложений.

  • Твиттер 0
  • Facebook 0
  • Google+ 0
  • Вконтакте 0

kak-zarabotat-v-internete.com


Смотрите также


© BizHobby.ru Хобби - как бизнес, бизнес - как хобби. Карта сайта