Заработок на стим


Мартышкин труд: заработок на торговой площадке Steam — Офтоп на DTF

Изучаем популярные способы заработка на карточках и фарме предметов в Steam.

Каждый, кто пользуется Steam, хоть раз слышал о «карточках» и продаже внутриигровых предметов. С началом очередной распродажи часто можно услышать, что кто-то покупает игру «только чтоб карточки сфармить», или хвастается, как заработал, продав какую-нибудь вещь из игры. Мы решили разобраться, как работает эта система, а заодно провести эксперимент, чтобы выяснить, можно ли заработать на торговой площадке Valve.

Как работают карточки

Для начала — несколько слов о том, как получать карточки для тех, кто не зарегистрирован в Steam или никогда не интересовался процессом. Тематические карточки появляются в инвентаре Steam после того, как вы проведёте в игре пару-тройку часов. Их количество варьируется от 5 до 10, но от этого числа игрок получит только половину. Чтобы получить остальные, придётся меняться с другими игроками, либо идти на торговую площадку Steam и покупать там.

Пользователь устанавливает цену на карточку, отталкиваясь от последней выставленной цены на торговой площадке. Например, цена другого пользователя — 5 рублей, ваша — 4 рубля 95 копеек. Вырученная сумма попадает на внутренний кошелёк Steam, но вывести с него деньги невозможно.

Страничка с собранными карточками

После сбора всех карточек игрок нажимает на специальную кнопку, после чего из карточек «куётся» красивый значок. У значков есть уровень: чем больше создаём значков, тем он выше. Так же есть ещё один способ получать карточки: игровые предметы вместо продажи можно превратить в самоцветы, а из них уже можно сделать набор карточек.

Создание значков повышает личный уровень игрока в профиле Steam, а он в свою очередь влияет на частоту выдачи наборов с карточками и дополнительные слоты для новых друзей. На 40 уровне наборы с карточками выпадали у меня раз в две недели, изредка чаще. Для какой игры выпадет набор? Это тяжело спрогнозировать, так как всё зависит от популярности игры и количества значков, созданных сообществом. Чаще всего наборы карточек выпадали от малоизвестных инди-игр, визуальных новелл и недавно появившихся в Steam игр, у которых я уже успел сковать значок.

Никто не застрахован от одинаковых карточек после распаковки набора

После ковки значка игрок получит дополнительный фон для своего профиля, купон на скидку (обычно только на нишевые инди-игры) и смайлик для чата. Фоны и смайлики также можно продать, и они делятся на три категории: обычные, необычные и редкие. Предметы с маркировками «редкий» часто стоят пару сотен рублей, что в некоторых случаях окупит полную стоимость игры. Всё зависит от того, насколько игра популярна, ведь у популярных игр цены на предметы быстро сбивают до минимума.

Вот так меняются значки с повышением уровня. Последний значок — «металлический»

Помимо стандартных карточек, есть «металлические» (встречаются очень редко). В большинстве своём они стоят до 400 рублей за штуку, а цена зависит от популярности игры. Из этих карточек создаётся особый «металлический» значок.

Эти 12 металлических значков оцениваются в несколько тысяч долларов

Зачем всё это нужно? В какой-то степени — потому что это увлекательно. Сравнимо с ощущением из детства, когда тебе купили «Киндер-Сюрприз», и ты не знаешь, какая игрушка окажется внутри. Здесь вместо игрушки выпадают редкие смайлики и фоны, которые можно использовать или просто продать.

CityScape — мой любимый фон из игры Terra Incognita ~ Chapter One: The Descendant. Его разработчики взяли из игры Streets of Rage. Примерная цена на момент написания статьи — 12 рублей

Как работает продажа вещей и карточек в Steam

Продажа карточки на торговой площадке Steam почти не отличается от продажи предмета из какой-нибудь игры. Всё дело в нюансах. Для начала пользователь переходит в свой инвентарь, выбирает нужный предмет и смотрит на самую нижнюю строчку, в которой написано, например, такое: «От 2,65 рублей. Продано: 4 за последние 24 часа». 2 рубля 65 копеек — цена запроса на продажу на основе последнего лота. По этой цене предмет могут купить у вас в порядке очереди, но если понизить цену, к примеру, на 40 копеек, то предмет купят быстрее.

Строчки с ценой может и не быть. Предметы из только что скованных значков нельзя продать моментально, поэтому вместо кнопки продажи будет написано о том, когда (в какую дату) продажа и обмен будут возможны. Также, если хочется продать предмет моментально, на торговой площадке стоит обратить внимание на отдельную колонку «Запросы на покупку». В ней пользователи выставляют собственную цену, по которой они хотели бы купить тот или иной предмет.

После продажи предмета деньги попадают на кошелек пользователя Steam. Средства можно использовать в качестве небольшой скидки при покупке игры или купить на них другие карточки. Если не хочется тратить деньги, то предметами легко меняться. У любой игры в Steam есть собственный форум и раздел «Обмен», где пользователи оставляют свои заявки на обмен предметами. Например, если очень хочется недорогую винтовку из Counter-Strike: Global Offensive, но нет других предметов на обмен из CS: GO, то пользователь может предложить за эту винтовку 10 редких карточек или несколько недорогих предметов из Dota 2.

Попытки заработка

За четыре года мой уровень в Steam поднялся до 97, но я бы не сказал, что получаю с карточек какой-то существенный доход. Некоторые игроки тратят на «прокачку» аккаунта тысячи рублей: напоминает старую версию социальной сети «ВКонтакте», когда люди тратили безумные деньги, чтобы поднять свой уровень репутации под аватаркой.

Из всех значков я повесил самый информативный — количество лет с момента регистрации в Steam

В среднем я трачу на карточки от 100 до 150 рублей раз в четыре месяца. Положил деньги с кредитки, сковал 5-6 значков и позже продал предметы с них на 200 рублей. На эти деньги докупил другие карточки, снова сковал значок и так далее — постоянный круговорот денег в течение пары месяцев.

Дорогие металлические карточки в игре «Петька и Василий Иванович 2: Судный день»

Иногда получается выйти в плюс и купить на вырученные деньги хорошую игру по скидке. Но это единичные случаи. Часто получаешь ту же сумму, которую вложил, или 50% от неё. Некоторые предметы из скованных значков стоят так дорого, что продать их по рекомендованной цене практически невозможно. Стоимость смайлика из какой-нибудь инди-игры приходится занижать в два раза, иначе его никто не купит. Ну или ждать несколько месяцев, пока не найдется человек, которому не жалко потратить пару сотен рублей на картинку с разрешением 80 на 80 пикселей.

Значки и карточки стали для меня неотъемлемой частью Steam. Иногда даже возникает ощущение, что я не считаю прохождение игры полным, если не сковал в ней значок.

Ради эксперимента я попробовал несколько методов, с помощью которых можно заработать деньги. Увлечённые люди знают и другие малоизвестные способы: кто-то создаёт дополнительные аккаунты для наживы, но я использовал только личный профиль и 50 рублей на кошельке.

Традиционный и правильный способ получать карточки — играть самому. Некоторые, однако, стараются обойти эту необходимость и пользуются сторонними программами, которые имитируют работу игры и фармят карточки без участия пользователя.

Так работает ArchiSteamFarm

Способ №1: просто продать

Например, игрок купил The Elder Scrolls V: Skyrim, провёл за ним много времени, и через какое-то время обнаружил в своём инвентаре карточки. Он не понял, зачем нужно тратить деньги на какие-то значки, поэтому продал все выпавшие карточки на торговой площадке. В Steam до сих пор хватает игроков, у которых огромная коллекция игр, но низкий уровень профиля. Они не хотят тратить деньги на карточки и продают всё, что выпало. А вырученные деньги помогают сэкономить на будущих покупках.

Способ №2: заработок на инди-играх

Переходим в раздел «Игры до 150 рублей» и сортируем их по цене. Инди-игры стоят дёшево, а плохие инди-игры — совсем копейки. Каждую неделю им дают большие скидки, часто цена опускается до 15 рублей. На момент написания этого материала самой дешёвой игрой в Steam была Grind Zones.

4 рубля 90 копеек — это не деньги. За два часа можно получить все карточки и продать их за 12 рублей. То есть, если у вас есть пять аккаунтов в Steam, то с продажи карточек от Grind Zones можно получить около 60 рублей. Этот способ заработка реальный, но неудобный: много времени пришлось бы потратить только на перекидывания карточек с аккаунта на аккаунт. Теоретически за пару месяцев активного фарминга карточек можно заработать на ААА-игру.

Способ №3: возврат игры

Один из самых популярных, но и опасных способов заработка на карточках. Я, к примеру, узнал о нём после покупки ремастера Worms: World Party на летней распродаже. Игра отказывалась запускаться из-за некорректной работы на мониторах с разрешением выше Full HD. Решить эту проблему можно, если снизить разрешение в настройках Windows. Меня подобные манипуляции не устроили: я купил продукт, он не работает, теперь я хочу вернуть за него деньги. Деньги вернули через неделю.

Самое интересное, что во время безуспешных попыток реанимировать игру у меня выпало две карточки, и после возврата игры никто их не отобрал.

В причинах возврата фармеры указывают «Часто вылетает»

Некоторые пользователи Steam специально покупают игры с дорогими карточками (15-20 рублей и выше), выбивают их с помощью программы ASF и подают запрос на возврат средств. Steam, как правило, всегда возвращает деньги, если пользователь играл меньше двух часов, а с момента покупки не прошло 14 дней. Этим способом лучше не злоупотреблять, потому что иногда аккаунты попадают под временную блокировку из-за частых возвратов. В Valve сидят не дураки, так что дальше я рисковать не стал.

Способ №4: купить дешевле, продать дороже

Скорее миф, чем реальность. Во время распродажи у многих игр цена на карточки падает, так как их стараются продать дешевле. Есть мнение, что если накупить карточек во время распродажи, то после её окончания их легко продать по большей цене. Я попробовал проделать подобное с несколькими играми, но сумел заработать лишь 8 рублей.

Нужно постоянно следить за динамикой цен и предугадывать их повышение

Это ещё более неудобный способ, чем первый, потому что никогда не знаешь, насколько подорожают карточки после окончания распродажи. Метод действует лишь во время распродажи, а выгадать какие-то существенные деньги с махинаций в остальное время — нереально.

Способ №5: следить за бесплатными играми и ключами

Иногда издатель бесплатно раздаёт ключи в честь выхода нового проекта или какой-нибудь круглой даты. В июне бесплатно отдавали Moto Racer 4, Payday 2 и Killing Floor. Во всех этих играх уже есть карточки. Следить за раздачей бесплатных ключей можно на сторонних сайтах. Простой пример — Indie Game Bundles. Главная проблема — с бесплатными играми вряд ли можно получить больше 100 рублей в месяц, даже с учётом нескольких аккаунтов.

Фарминг предметов

Некоторые игроки зарабатывают хорошие деньги на перепродаже игровых предметов. Способ вдвойне действенный, если работать с редкими предметами из популярных игр: например, купить нож для Counter-Strike: Global Offensive за 3200 рублей, а потом продать его на другом сайте за 3250 или 3330.

Здесь важно прояснить ситуацию со сторонними сайтами. Из Steam деньги вывести нельзя, их можно разве что потратить на покупку чего-либо в самом магазине. Так Valve пытаются сохранить контроль над площадкой и ценами. Так что пользователям приходится прибегать к услугам сторонних сайтов, однако там никто не застрахован от мошенников. Часто бывало, что игроков обманывали, и они теряли деньги. Valve к сторонним сервисам относится по большей части нейтрально, вмешиваясь только в случаях откровенного мошенничества.

В Team Fortress 2 я не играл около шести лет, но недавно снова запустил и обнаружил, что в инвентаре появились редкие предметы. Дело в том, что раньше за предзаказ игр дарили оружие и аксессуары для Team Fortress 2.

В инвентаре сразу же появились подарочные предметы из BioShock Infinite, Alien: Isolation, Sleeping Dogs, Deus Ex: Human Revolution и Fallout: New Vegas. Продал их в Steam — выручил 980 рублей. Если пользователю не интересен Team Fortress 2, но он активно предзаказывал игры в период с 2011 по 2016 год, то вероятно что-то из этого будет в инвентаре.

Часть эксклюзивных предметов, которые дарили за предзаказ Alien Isolation

Сторонний читерский софт используют не только для фарминга карточек, но и для игровых предметов. Обычно всё работает примерно по тому же принципу, что и ASF, только выбиваются не карточки, а предметы из игр c поддержкой API Inventory Service Steam. Если всё же решили сыграть нечестно, то стоит быть осторожным — если в игре используется Valve Anti-Cheat (VAC), то есть большой шанс получить бан и неприятную плашку в профиле.

SteamItemDropidler

Отзывы о работе читерских программ разнятся: кого-то никогда не банили за фарминг в Team Fortress 2 с VAC, но забанили в Rust. Я не стал рисковать и ради эксперимента попробовал выбить предметы в играх без защиты VAC.

За шесть часов такого фарминга выпало несколько предметов из Unturned и Killing Floor 2. Стоили они сущие гроши (а какие-то вообще нельзя было продать), но около 10 рублей с их продажи заработать удалось. За неделю можно получить около 100 рублей с одного аккаунта. В целом, способ работает, но слишком уж неэффективен.

Важно помнить, что фарминг предметов пагубно влияет на игры. В шутере Primal Carnage: Extinction многие играют в основном для фарма, о чём сами разработчики неоднократно писали в сообществе игры. Я попробовал выбить предметы из Primal Carnage, запустив игру в окне и параллельно сёрфя в интернете. За 20 часов выпало всего 5 предметов, три из которых стоили меньше рубля. Разработчики усложнили систему дропа, потому что любители «бесплатного сыра» из России заходят на сервера и стоят всю игру где-то в уголке.

«Свободный режим» и фарминг предметов от русских AFK-игроков (away from keyboard, «не у клавиатуры») превратили игру в помойку.

игрок в Primal Carnage с ником humans mass extinction

Стоит ли оно того

Выше были рассмотрены лишь самые известные способы заработка в Steam. Без сомнения, есть другие хитроумные махинации на торговой площадке, о которых знают немногие. Сейчас за фарминг не блокируют, но нет гарантии, что не начнут блокировать в будущем.

Моё мнение: фармерам нужно чётко разграничить свои цели. Ради чего всё это: ради покупки AAA-игр или из желания лёгких денег? Просто купить какую-нибудь GTA V на вырученные с перепродажи карточек деньги вполне реально. А вот зарабатывать что-то более существенное — слишком трудозатратно. Нужно иметь много терпения и огромное количество свободного времени, чтобы следить хотя бы за динамикой цен на торговой площадке. Проще купить игру на распродаже, чем проводить многонедельные грошовые финансовые операции ради тысячи рублей.

Вывести деньги с баланса Steam также не получится. Конечно, можно купить на них внутриигровые предметы для DOTA 2 и CS:GO, а потом продать их в каком-нибудь сомнительном интернет-магазине. Вот только подобные магазины часто берут себе около 30 процентов от стоимости лота, что делает эту затею едва ли выгодной.

#steam #long

dtf.ru

Беспроигрышный заработок на Steam, или мой ужасный опыт работы в геймдеве — Gamedev на DTF

История о том, с чем я столкнулся за время работы в игровой студии и в качестве инди-разработчика.

Странное дело, теперь каждый школьник может склепать игрушку по готовым шаблонам, сайты заполнены обучающими видео, но индустрия игр всё ещё остается довольно закрытым местом. Туда не просто трудно попасть —постороннему человеку в принципе тяжело разобраться в том, что происходит за ширмой трейлеров и анонсов.

Мне повезло исполнить мечту детства: уже год я работаю в небольшой студии и зарабатываю на жизнь именно созданием игр. За это время я увидел много любопытных вещей, о которых и хочу рассказать. Вряд ли этот пост поможет всем, кто хочет стать разработчиками игр, но, может быть, он хотя бы удовлетворит чьё-то любопытство.

Часть 1. Беспроигрышный вариант заработка, гарантия — 200%

Где-то год назад я смог устроиться в одну молодую студию, новый отдел компании N. Начальнику удалось собрать неплохую команду: несколько программистов, художник, моделлер и даже свой маркетолог. Раз в год мы должны были выпускать по проекту, а раз в месяц — предоставлять в главный офис отчёт о проделанной работе. Во всём остальном — полная свобода. В общем, отличные условия для творчества.

Вот только вы наверняка уже заметили, что я использовал слова «должны были выпускать», вместо «выпускали». Дело в том, что глава нашей студии уже имел опыт работы в независимом игродеве, и его взгляд на производственный процесс немного отличался от установленного.

Видите ли, если вы собираетесь выпускать проект раз в год, то прибыли с него должно хватить на то, чтобы вся команда смогла дожить до следующего релиза. Хотя бы на «дошираке». Провал вашей игры почти наверняка приведет к закрытию студии, а значит придётся выкладываться на полную — в дизайне, исполнении и, самое главное, в рекламе. При всём при этом всегда есть шанс того, что какой-нибудь внешний фактор загубит ваш проект.

Такая неопределенность не устраивала главу нашей студии, ведь он знал более надёжный вариант заработка на играх. И раз за нашим отделом следили не слишком серьёзно, начальник решил слегка изменить стратегию, а заодно и немного подзаработать мимо кассы.

Позвольте познакомить вас с одной из причин наплыва в Steam всякого рода говна. Если в описанном выше случае на единственный хороший проект тратится относительно много времени и сил, то вариантом нашего начальника стало выпускать максимальное количество игр за минимальное время. Качество проекта не имеет особого значения, реклама тоже необязательна, главное — иметь относительно работающий продукт, у которого есть хорошая картинка в магазине Steam.

В таком случае доход идёт за счёт двух источников. Во-первых, денежки заносят наивные покупатели, увидевшие в списке новинок добротный арт и хорошие отзывы (привет, платные комментарии). Этот поток дурачков приносит свою копейку, но он быстро иссякает, когда игра пропадает из списка новинок. Зато бандлы и игровые лотереи приносят доход подольше.

Для работы большинству таких сервисов постоянно требуется огромное количество дешёвого контента. Качество их не особенно волнует, главное количество, ведь в бандлах дешёвые игры являются лишь довеском для популярного центрального продукта, а в лотереях — утешительным призом тем, кто рассчитывал получить ААА-игру за 30 рублей.

Гарантирую, что каким бы ужасным не был ваш проект, подобные фирмы с руками оторвут у вас буквально тысячи ключей, стоит лишь выпустить его в Steam. Да, цена будет в десять раз меньше рыночной, но учитывая, что вы тратите на создание своего «шедевра» не больше двух недель и трёх бутербродов, доход всё равно будет довольно ощутимым. А к тому времени, как он иссякнет, ваша студия умудрится сваять ещё три подобных проекта. Это и стало неофициальным бизнес-планом нашего начальника.

Начиналось всё, как небольшая услуга для руководителя: мы разрабатывали основной проект для конторы, а в свободное время клепали маленькие игрушки для шефа. В начале нас такой вариант не слишком смущал, к тому же глава студии обещал делиться прибылью с продаж того, что мы выпустим (этого, кстати, не произошло).

Но со временем баланс между основным проектом и подработкой изменился. Начальник всё меньше внимания уделял главному проекту, направив все усилия на получение быстрой прибыли, которую можно взять себе в обход руководства. Наступил момент, когда вся команда дни напролет занималась небольшими играми или созданием ассетов для продажи другим разработчикам и неделями не притрагивалась к основному проекту. И нас это очень тревожило.

Как вы понимаете, люди тратят годы обучения на то, чтобы стать художниками, аниматорами или программистами не потому, что мечтают клепать говноигры по две штуки в месяц. Многих не устраивало положение дел: мы несколько раз пытались поговорить с начальником и вернуться к работой над основным проектом. К сожалению, это ни к чему не привело. Более того, у нас сложилось впечатление, что глава студии просто хочет побыстрее набить карманы, пока его действия не заметили, и команду не распустили.

В итоге мы решили связаться с главным офисом и объяснить ситуацию. После следующей проверки нашего шефа уволили, а отдел заморозили до тех пор, пока компания не найдет подходящего человека на замену. Никто не знал, сколько месяцев пройдёт, прежде чем нашу студию вновь откроют и откроют ли её вообще. Поэтому я и мой друг Дмитрий, который также работал программистом в той команде, решили воспользоваться «отпуском» и создать для Steam свою игру.

Часть 2. О бесплатной рекламе и важности отзывов

Моменты озарения, правильные и неправильные решения, а также десятки ошибок, которые мы совершили при подготовке своего большого проекта, заслуживают отдельной статьи. Скажу только, что после трёх месяцев ежедневной работы по шестнадцать часов в сутки, на свет появилась новая игра — Irony of Nightmare. Это хоррор с пазл-элементами, действие которого происходит в преддверии новогодних праздников.

Логотип нашей игры. Её разработка заняла три месяца. Благодоря недосыпанию и быстрому темпу работы мы успели выпустить её до начала зимней распродажи

Мы потратили много времени, чтобы сделать наш небольшой проект особенным: добавили несколько концовок, головоломки и придумали тайну, которую скрывает основная история. Оставалось лишь обеспечить игре хорошую рекламу, которая поможет с продажами. Вот только была одна крохотная проблема: проект занял больше времени, чем мы рассчитывали, так что у нас закончились деньги. Я имею в виду совсем. Даже на «доширак» едва хватало. Короче говоря, рекламировать игру пришлось с нулевым бюджетом.

В ход пошли все трюки, которые мы смогли придумать: новости в тематических группах, рассылка бесплатных ключей десяткам летсплееров (с помощью сервисов KeyMailer и DoDistribute), посты с фрагментами игры и дневниками разработчиков в социальных медиа. Особенно помог с рекламой BlackSilverUFA, летсплеер с миллионом подписчиков. Он снял видео по нашей игре за день до её выхода. Бесплатно, просто потому, что мы ему написали.

В общем, более или менее нам удалось собрать начальную аудиторию, которая будет готова оценить Irony of Nightmare в момент её выпуска. Значит ли это, что продажи нам гарантированы? Вообще-то нет, потому что в день релиза начинается следующий этап — борьба за отзывы.

Дело в том, что принцип, по которому пользователи покупают игры, серьёзно различается для ААА и инди-проектов. Цена оказывает огромное влияние на восприятие товара: для инди решение «купить или нет» будет принято за считанные минуты, стоит игроку лишь зайти на вашу страницу. И во многом оно зависит всего от двух вещей: нравится ли покупателю то, что он видит, и как высоко другие оценили вашу игру. Положительные отзывы не менее важны, чем трейлер.

К сожалению, их качество не особенно вам поможет, ведь центром внимания покупателей, в первую очередь, является соотношение между положительными и отрицательными комментариями. Пока Steam говорит, что рейтинг игры «очень положительный», ожидайте огромный поток покупок, но стоит отзывам стать «смешанными», как уровень продаж мгновенно упадёт в разы. Поэтому чем дольше вы сможете удерживать высокий рейтинг проекта, тем лучше.

И мы старались как могли. Перед выходом мы попросили всех своих друзей оценить игру и оставить свой отзыв, если она понравится. Слушали всю возможную критику и исправляли все найденные ошибки как можно быстрее. Благодаря этому нам удалось изменить несколько изначально отрицательных отзывов на положительные. Большая победа, ведь очень маленький процент пользователей оставляют свои комментарии на игровых страницах, а это значит, что каждый отзыв на счету. А потом произошла катастрофа.

В первые пару дней на странице игры появилось двадцать отрицательных комментариев. Подряд. Наш рейтинг сразу же упал, продажи почти остановились. С этим ничего нельзя было поделать, ведь для того чтобы вернуть высокий рейтинг, на один отрицательный отзыв необходимо иметь как минимум два-три положительных. Нужно иметь огромную базу игроков (или огромное количество друзей), чтобы провернуть подобное.

Мы надеялись исправить отрицательные моменты игры, указанные в этих рецензиях, чтобы изменить мнение игроков, но комментарии оказались слишком общими: «плохая игра», «сломанная игра», «не понравилось», как будто их штамповали на одном конвейере. Ну, как позже выяснилось, так оно и было.

По сути, отрицательные отзывы были только первые дни. И за всё последующее время продаж появился только один негативный отзыв

Дело в том, что у многих пользователей, которые оставили эти обобщенные комментарии, в списке рецензий числились одинаковые игрушки. К тому же, добрая часть из них оставила такие же обобщенные, но уже положительные отзывы, под множеством проектов нашего бывшего начальника.

Не хочу никого обвинять в накрутке, в конце-концов, всё это могло быть одним большим совпадением. Скажу лишь одно: если вы независимый разработчик и собираетесь выпускаться в Steam — вы столкнетесь с похожими проблемами. Ваши конкуренты будут покупать себе положительные рецензии, а вам придётся бороться с отрицательными и исправлять неожиданные ошибки.

Если вам сильно повезёт (как нам), то по вашей игре могут снять видео такие известные летсплееры, как BlackSilver или Куплинов. Если сильно не повезёт (опять же, как нам), вам накрутят негативных комментариев. В любом случае помните, что день релиза — это всего лишь знак того, что для вашего проекта началась тяжёлая финишная прямая, поэтому не стоит расслабляться раньше времени.

Обстановку мы полностью скопировали с дома моего друга Дмитрия

Послесловие: о том, как жить после выпуска игры

За месяц продаж Irony of Nightmare наконец вышла в плюс, и теперь понемногу окупает потраченное на неё время и деньги. Рейтинг постепенно растёт вверх, но от первоначального удара он так и не восстановился.

Наш отдел снова открыт, на этот раз под более строгим руководством. К сожалению, нескольких людей всё же сократили из-за уменьшения бюджета. Среди них был и мой друг Дмитрий, вместе с которым мы делали Irony of Nightmare.

На самом деле всё не так плохо. Доходов от выпущенной игры хватило на то, чтобы начать работу над следующим проектом, на этот раз другого жанра: что это будет, вы можете узнать на странице нашей группы ВК.

Но мы сомневаемся, что денег хватит на трёхмесячный цикл производства, так что на всякий случай снова закупаем «доширак».

К тому же выпуск собственной игры в Steam имел несколько неожиданных плюсов. В первую очередь, мы получили опыт, которому ни одна статья или учебник научить не смогут. За эти три месяца мы сломали на своём пути столько преград (да, по большей части ударами головой, но всё же), что выпуск следующих игр будет в разы проще. Во-вторых, с тех пор, как Irony of Nightmare попала на виртуальные полки, с нами связались несколько начинающих композиторов и моделлеров, которые предложили свою помощь в работе над новым релизом.

Думаю, что выпуск игры в Steam показал им, что мы способны доводить проекты до конца, а это очень важно для тех, кто ищет команду. Просмотр роликов того, как люди играют в твою игру и веселятся, принёс нам массу радости. Я просто обязан был об этом упомянуть.

Напоследок оставлю вам ссылку на страницу нашей игры в Steam, чтобы вы и сами могли оценить нашу работу. Спасибо, что дочитали до конца. Пока!

#опыт #инди #long

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Где взять деньги на Steam?

Миллионы любителей компьютерных игр пользуются стимом, чтобы покупать и скачивать игры, их обновления, общаться с друзьями и даже создавать собственные группы по интересам. При использовании этого проекта, всем приходится платить, ведь лицензионные игры никогда бесплатно не раздаются.

Где взять деньги на Steam? Вы можете перекинуть их со своей карты или электронного кошелька, но есть и более простые способы. 

Если вы хотите сэкономить и готовы потратить немного времени на выполнение простой работы в интернете, обязательно воспользуйтесь сервисом, о котором мы вам сейчас расскажем.

Легкий заработок денег на Steam

Проект, о котором пойдет речь Gamer.cash – популярная система с большим количеством простых заданий. Выполнять их легко, а все полученные деньги вы легко переведете на свой Steam, без электронных кошельков и дополнительных действий.

Что вам нужно сделать?

Зайти на WASD и пройти обычную регистрацию (можно авторизоваться через соц. сети). После этого откроются активные задания, а вы сразу можете приступить к их выполнению:

Основной текст можно не читать, самое главное – это выполнить условие. Сейчас в систему добавлено много заданий, где требования указывают на необходимость установки мобильных приложений, если у вас есть для этого устройство, можно быстро собрать хорошую сумму. Но есть и другие задания, например, зарегистрироваться в онлайн игре и достичь определенного уровня.

Чтобы выполнить задание, достаточно нажать на соответствующую кнопку, после чего сразу открывается сайт с какой-нибудь игрой или приложением. На изображении задания вы можете видеть, сколько получите при его выполнении.

Вывод на Steam будет вам доступен, когда вы соберете 100 ричиков (внутренняя валюта на WASD). Заказать его не сложно, переходите в раздел вывод и выбираете изображение стима:

После этого откроется окно, в котором нужно указать, какую сумму вы выводите на стим:

Как видите, курс 1 к 10, поэтому на ваш счет придет сумма, указанная в графе Сумма вывода.

Как заработать на Steam ещё больше?

При использовании WASD вы будете долго собирать необходимую сумму для вывода, а выполняя такую же простую работу на других сайтах, можно получать намного больше денег. 

К сожалению, на них не предусмотрен прямой вывод в Steam, поэтому вам придется открыть Webmoney кошелек. На это уйдет несколько минут, а потом вы сможете легко оплачивать любые покупки на стиме электронными деньгами.

Простые задания для получения Webmoney вы можете найти на нескольких популярных сайтах:

  1. Wmmail – почтовик с возможностью заработка долларовой валюты, на котором самые большие вознаграждения для исполнителей. Даже собрав несколько центов, их можно выводить на свой счет.
  2. Seosprint – букс, на котором больше всего заданий (свыше 20 000). Также будете выполнять их и копить деньги на внутреннем счете, после чего закажете вывод. Можно переводить средства не только на Webmoney.
  3. Profitcentr – ещё один кликовый спонсор, где также предлагается выполнение разных заданий, от регистрации на сайтах, до написания комментариев в блогах. Минимальной суммы для вывода здесь не предусмотрено.
  4. V-like – на этом сайте вы найдете задания, связанные с Вконтакте. В большинстве из них нужно вступать в группы и ставить лайки. С недавнего времени появился раздел с общими заданиями, где можно хорошо заработать на комментариях.
  5. SMMOK – система для заработка сразу на нескольких профилях от социальных сетей. Вы можете добавить сюда аккаунты от YouTube, Facebook, Twitter и Вконтакте. Под каждый профиль вам предоставят много заданий.
  6. Vktarget – не менее качественная система по заработку в социальных сетях, где также можно пользоваться сразу несколькими профилями. Среди заданий есть требования сделать репосты, ретвиты, опубликовать пост, добавить видео и многое другое.

Зарабатывать деньги на Steam с помощью WASD намного проще, но доходы вряд ли вас порадуют. А вот если открыть кошелек Вебмани, можно быстрее собирать необходимую сумму. 

Помимо описанных в этой статье сервисов, есть множество других способов зарабатывать в сети, а если эта тема вам интересна, заходите в раздел Способы заработка и выбирайте подходящие варианты.

Читайте другие статьи:

- Заработок на микро-займах с Webtransfer-finance - Продвижение и заработок на Userator - Заработок без обмана и вложений

my-wmmail.ru

Заработок в Стиме на играх, ключах и карточках

Связать свои увлечения с заработком денег не так просто, но варианты нужно рассматривать. К примеру, распространенным хобби являются компьютерные игры, а один из самых крупных проектов, напрямую с ними связанный – Steam. На этой платформе зарабатывают деньги разными способами.

Заработок в Стиме на играх, ключах и карточках – это далеко не всё, что приносит прибыль.

Популярная площадка, объединяющая геймеров со всего мира может использоваться и для других целей. Сейчас мы представим наиболее интересные варианты для получения реальных денег с игр.

С чего начать заработок в Стиме?

Проект Steam больше, чем просто игровая площадка. Он объединяет людей с одинаковыми интересами, здесь общаются геймеры, соревнуются и есть даже собственная торговая площадка.

Ежедневная посещаемость проекта выше 10 млн. пользователей со всего мира, сложно даже представить, какой денежный оборот здесь проводится.

На нашем блоге есть инструкция — как стримить на Twitch, для опытных игроков и талантливых ораторов, это неплохой вариант зарабатывать приличные деньги.

Естественно, большинство использует Steam для развлечений, но некоторые параллельно зарабатывают. Как правило, используется несколько основных методов:

  • продажа аккаунтов;
  • торговля карточками, скинами и пр.;
  • ставки;
  • выполнение заданий.

Если вы ещё не пользуетесь программой Steam, то придется её загрузить на ПК и пройти обычную регистрацию. После этого нужно активировать учетную запись, закинув на счет минимум 5$.

Это обычная защита от мошенников и спамеров, а деньги вам потом ещё пригодится, например, для покупки выгодных игровых предметов с целью перепродажи.

Способы заработка в Стиме на продажах

Самые ходовые товары в Staem–это карточки и скины. И те, и другие можно собирать бесплатно в играх, только получить скины немного труднее, и их цена может превышать 1000$.

Для заработка на продажах, сначала придется каким-то образом получить «товар». Помимо того, что вы можете активно играть, рассмотрите эти варианты:

  1. Программа для заработка карточек в стиме.

На сбор карточек уходит куча времени, просто не реально зайти в каждую игру и провести в ней много времени. Поэтому разработана специальная утилита, которую вы можете загрузить с Steamidlemaster.com.

Она симулирует вашу активность даже в тех играх, которые вы не устанавливали. При загрузке скачивается архив, в нём запускается IdleMaster.exe, после чего лучше сразу зайти в настройки и выставить «Запускать каждую игру отдельно»:

Остальные параметры выставляйте на своё усмотрение. Несмотря на отсутствие русского языка, пользоваться софтом легко. Программа для получения карточек Steam может принести огромное количество «товаров» для продажи:

Вероятность того, что попадется хотя бы одна дорогая карточка реально высокая. В этом случае, как минимум потраченные деньги на игры будут окупаться.

  1. Покупка на игровом рынке.

Кто хорошо ориентируется в ценах на торговой площадке Steam, может находить выгодные предложения и просто заниматься перепродажей карточек или скинов.

Предложений здесь всегда много, а некоторых предметов выставлено на продажу по несколько тысяч штук. Естественно, такой «игровой шмот» продается слишком долго:

Цена зависит от того, насколько много предложений. Когда их остается меньше 10, стоимость сразу возрастает. Поэтому редкие товары выгодно перепродавать в определенные моменты.

Здесь нужно обращать внимание на график цены и делать покупки, когда он падает. Поймать что-то ценное по хорошей цене сложно, желающих слишком много:

В обход торговой площадки тоже можно вести покупки. Ищите предложения на форумах, в социальных сетях и с помощью других сайтов. Продавцы иногда даже предлагают прямую оплату.

Только учтите, среди них попадаются мошенники, поэтому придется как-то договариваться о безопасной сделке или пользоваться услугами гарантов.

Игровыми предметами можно меняться с другими пользователями. Для этого необходимо добавить их в друзья, а потом через меню профиля выбрать InvitetoTrade.

Откроется ваш инвентарь и инвентарь друга. Перетаскивайте предметы в боковую область и жмите «Предложить обмен»:

Другу придет оповещение, а согласится он на предложенные условия или нет, зависит уже не от вас. У многих есть ненужные предметы или одинаковые карточки, поэтому можно легко провести сделку. При обменах желательно договариваться заранее, сделки проводятся безопасно.

Заработок на карточках Стим

Специальные игровые карточки даются активным игрокам. Их получают за активность в игре, но получить можно максимум 3-4 карты из одной коллекции.

Чтобы найти оставшиеся карточки, приходится либо покупать их, либо обменивать. Это открывает широкие возможности для заработка на продажах.

Стоимость распространенных карточек не превышает 10 рублей, но иногда попадаются редкие с ценой от 100 рублей. Особенно ценятся карточки с железной рамкой.

Посмотреть, какие карточки и в каких играх выпадают можно при поиске по играм. Там есть фильтр по категориям, среди которых находятся коллекционные карточки:

У каждого активного игрока уже есть коллекция собственных карточек. Многие копят их для получения значка, но попадаются одинаковые или некоторым они просто не нужны.

Процесс продажи предельно простой. При просмотре карточки, в нижней части появляется кнопка «Продать»:

После нажатия на эту кнопку открывается график, показывающий изменение цены за карточку. Здесь же находится форма, в которой требуется указать цену, система сразу рассчитает, сколько отдаст покупатель с комиссией. Остается только принять условия и выставить на продажу:

Предложение отправляется на торговую площадку Steam, теперь нужно ждать, пока найдется покупатель.

Учтите, рынок здесь развитый, предложений много, поэтому для быстрой продажи приходится занижать стоимость. Некоторые распространенные предметы не могут привлечь покупателя по несколько месяцев.

Заработок в Стиме на торговой площадке

Продажами в Steam сейчас занимаются многие, а выбираются для этого различные товары. Рынок постоянно активный, покупатели тратят огромные деньги ежедневно, а в качестве товаров, кроме карточек идеально подходят:

  1. Скины – «оболочка» для разных предметов. Лучше всего продаются скины CS:GO и Dota 2. Их дают за активную игру, у опытных игроков накапливается много предметов. Тем, кто хочет просто зарабатывать на этом, проще закупать недорогие предметы и перепродавать. Дорогие скины бывают и от других игр, например, Rust.

  1. Капсулы – в них содержатся наклейки, которые клеятся на оружие. Дают капсулы за участие в соревнованиях, а после их завершения реально найти товар за небольшие деньги (пару долларов). Если до следующего турнира ещё далеко, стоимость наклеек растет из-за дефицита. Есть примеры, когда купленные за доллар капсулы продавались за 500$. Только ждать в этом случае приходилось по полгода.

  1. Фоны – игрокам, которые проводят в Steam играх много времени, дают фоны и смайлики. Цена на такой товар тоже иногда бывает высокой. Выделить какие-то бэкграунды невозможно, выпадают они в случайном порядке. Как правило, их получают игроки с большим опытом и те, кто активно делает крафтинг.

Все типы товаров в Steam нужно рассматривать, как вариант для заработка реальных денег. Понятно, что затрачивая время на игры, приходится долго ждать подарков.

Тем, кто решил использовать Стим только для заработка, стоит найти стартовый капитал и начать мониторить рынок в поисках выгодных предложения под перепродажу.

Заработок на играх Стим через продажу аккаунтов

Чтобы аккаунт Steam представлял какую-то ценность, сначала нужно его прокачать. В частности, подключить к нему как можно больше игр.

Пользователи заинтересованы в этом, ведь им приходится платить деньги за игры, а так получаешь готовый профиль и можешь сразу начинать играть со скидкой (а возможно и с какими-то преимуществами).

Площадок для продажи своих Steam аккаунтов в интернете полно, через поисковики вы найдете кучу разных магазинов, чтобы найти покупателя.

В чем интерес продавцов? Они пользуются разными хитростями при покупке игр.

Во-первых, бывают распродажи, во время которых предоставляются огромные скидки. Во-вторых, можно покупать ключи на сторонних сервисах. Например, игра Kingdom Come: Deliverance сейчас в Стиме стоит 1300 рублей:

Ключи к играм Steam продаются через множество магазинов, частные предложения лучше обходить стороной. Полученный ключ нужно просто ввести в своем аккаунте. Вернемся к выбранной игре, на ZakaZaka она стоит почти 1000 рублей:

Грубые расчеты – покупаешь 5 таких игр на 5000 рублей, по факту стоимость всех игр выходит 6200 рублей, если покупать в Стиме. Выставляешь на продажу за 5500 рублей свой аккаунт, покупатель получает скидку в 700 рублей за такую сделку, а ты свои 500 рублей прибыли.

Это самый простой пример, но он отражает общую суть заработка в Steam на аккаунтах.

За сколько продать аккаунт Steam?

Определиться с ценой непросто, ведь каждый аккаунт нужно рассматривать индивидуально. Сразу хотелось бы сказать, что бессмысленно скупать игры по 15 рублей, никто не проявит интереса к такому аккаунту.

Нужно покупать стоящие игры и собирать коллекции. С ценой поможет определиться сервис Steamdb.info.

На нём есть специальный калькулятор. Нужно ввести ID или имя профиля, чтобы получить подробную информацию. В данном примере, стоимость аккаунта варьируется от 141$ до 442$.

Но учтите, что данные приблизительные, в зависимости от разных факторов, она может меняться (например, если в аккаунте много карточек).

Ставки – интересный способ заработка в Steam

Больших надежд на тотализатор не стройте, потому что это сравнимо с рулеткой. Кто знает, повезет вам или нет, тем не менее, некоторым опытным игрокам, которые следят за турнирами, это интересно.

Они делают ставки на кибер соревнования, выигрывая не только деньги, но и разные игровые предметы.

Ярым болельщикам в киберспорте рекомендуем БК Лига Ставок. В разделе Е-спорт, там принимают ставки на самые крупные турниры популярнейших игр и дают фрибет за регистрацию на 500 рублей.

Также есть сервисы, в которых не принимаются ставки на соревнования, а просто разыгрываются призы.

Например, вы ставите что-то из своего инвентаря, потом участвуете в лотерее, проигрываете или выигрываете что-то у других участников. В этой сфере много мошенников, только пара сайтов вызывают доверие:

  • Dota2lounge.com;
  • Csgolounge.com.

На тотализаторе везет не всем, поэтому данный метод скорее относится к развлечениям, чем к заработку. К тому же, придется хорошо знать аутсайдеров и фаворитов, чтобы сделать правильный прогноз на исходы игр.

Задания — заработок в интернете на Стим

Есть несколько крупных проектов, на которых можно зарабатывать деньги через простые задания. Выплаты с них проводятся прямо на аккаунт Steam.

За счет этого многие пользователи получают игры бесплатно. Поручения бывают разные, а больше всего платят за регистрацию и прохождение игр:

Согласно отзывам, некоторым удается набрать за неделю достаточную сумму для покупки GTA5. Только не думайте, что выполнять работу легко и просто, придется тратить много времени.

На те же 450 кредитов, которые указаны в примере выше, можно купить SteamGold ключ. Задания ищите на этих сайтах:

  • Tremorgames.com;
  • Gamer.cash;
  • VkTarget;
  • Coinsup.com.

Последние два сайта предлагают выполнять заказы за пределами игр. Там просят подписаться в социальных сетях, скачать мобильное приложение, пройти регистрацию и так далее.

Чтобы перевести деньги на Steam с КоинсАп, нужно набрать всего 150 кредитов (это 15 рублей). По некоторым заданиям вознаграждение свыше 1000 кредитов. На ВкТаргет минималка 25 рублей.

Заключение

Заработок в Стиме больше подходит тем, кто активно пользуется этой платформой. Всё таки, некоторый опыт должен быть, без него просто не получится правильно оценивать предметы или аккаунты.

Да и в некоторых случаях, удается стартовать без вложений за счет карточек и скинов, которые уже есть в аккаунте.

Сколько реально зарабатывать в Стиме? Всё зависит от активности и вложенных средств. В отзывах профессионалы делятся статистикой, зарабатывают на перепродажах по 30%-40% в месяц, т.е. с 10 000 рублей получают по 3-4 тысячи ежемесячно.

Это вполне неплохой показатель, а если повезет, можно и с одной сделки сделать такую прибыль.

Как и в любой другой нише, для приличного заработка, нужно разбираться во всех тонкостях, набивать опыт и находить выгодные предложения. Отнеситесь к заработку в Steam, как к реальному бизнесу и у вас всё получится.

Советую посетить следующие страницы: — Бесплатные покупки в Steam — Где взять деньги для онлайн игр?  — Бесплатные спины в онлайн казино

webmoney-rabota.ru


Смотрите также

  • Как найти работу на дому
  • Заработать 5000 моментально
  • Криптовалюта и как на ней заработать
  • Интернет бизнес заработок
  • Заработок для девушек
  • Пассивный заработок без вложений в интернете
  • Пассивный заработок биткоинов
  • Как за 5 минут заработать 600 рублей
  • Работа на дому без вложений фасовка семян
  • Заработать на бинарных опционах
  • Биткоин майнинг как заработать