Сколько в месяц можно заработать на газели


Размышления о бизнесе на Газели. — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать.Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.ру и дром, где нормальные трудяги механики и водители могут между собой общаться на общедоступном понятном языке.Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо. Последним я наверное отдаю дань тем воспоминаниям, как много лет назад с этих простых и маленьких машин я начинал свои дела.

Но опять я отвлекся. Хорошо поставленный бизнес автоматом предполагает некий застой в умах руководства. И вот я сижу дома и откровенно скучаю. И вдруг звонит мне друг и предлагает скататься в славный город Канаш. Это от Ярославля 800 туда и столько же обратно. Цена вопроса 19000 руб, что соответствует 12 руб/км. И я решил тряхнуть стариной и сразу же без подготовки рванул. Как говорят на встречу приключениям. Но поездка оказалась банальной, её я проделывал не раз для своих нужд. Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути (как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур). Т.к. поехал после обеда, то соответственно с утра не спал, итого 54 часа вообще без сна. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман. И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.

Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются перевозками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой резине или какой-нибудь детали найденной на свалке или у соседа в гараже в груде металлолома с мотивацией еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?

Все выше написанное сугубо мое мнение. Если будет много отрицательных отзывов и мне докажут что я не прав тот час удалю сей пост.

Page 2

Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать.Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.ру и дром, где нормальные трудяги механики и водители могут между собой общаться на общедоступном понятном языке.Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо. Последним я наверное отдаю дань тем воспоминаниям, как много лет назад с этих простых и маленьких машин я начинал свои дела.

Но опять я отвлекся. Хорошо поставленный бизнес автоматом предполагает некий застой в умах руководства. И вот я сижу дома и откровенно скучаю. И вдруг звонит мне друг и предлагает скататься в славный город Канаш. Это от Ярославля 800 туда и столько же обратно. Цена вопроса 19000 руб, что соответствует 12 руб/км. И я решил тряхнуть стариной и сразу же без подготовки рванул. Как говорят на встречу приключениям. Но поездка оказалась банальной, её я проделывал не раз для своих нужд. Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути (как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур). Т.к. поехал после обеда, то соответственно с утра не спал, итого 54 часа вообще без сна. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман. И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.

Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются перевозками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой резине или какой-нибудь детали найденной на свалке или у соседа в гараже в груде металлолома с мотивацией еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?

Все выше написанное сугубо мое мнение. Если будет много отрицательных отзывов и мне докажут что я не прав тот час удалю сей пост.

www.drive2.ru

Сколько можно заработать на своей Газели в месяц?

23 Сен

Помните, рассказывала, сколько зарабатывают водители КАМАЗа? Привезли мне тут на днях холодильник и стиральную машину. Не в кредит, в кредит я бы не пережила унижения. Водила спалил тему, сколько зарабатывают на доставке.

Значит, схема такая. Крупная компания по продаже крупногабаритного товара, бытовой техники в частности, заключает договор на аусторс с крупной логистической компанией. Их бизнес — торговля, они не хотят держать непрофильный бизнес по доставке. А вот здесь начинается интересное. Бизнес логистической компании — поиск клиентов, им тоже свои мощности ни к чему, либо они не покрывают 100% заказов. Грубо говоря, это тупо офис, с бумажками, а грузовики сами по себе.

И вот частник приходит со своим грузовик к логистам с предложением подряда. Ему, естественно, отказывают — типа у нас достаточно машин. Но намекают, что вопрос можно решить. Цена вопроса – 15000 рублей в месяц на карман чуваку, который сидит у терминала и разбрасывает заказы.

Конечному потребителю доставка обходится 500-2000 рублей (это Москва и Московская область, в разных магазинах по-разному). не все из этого идет водителю, какую-то долю берет сама экспедиторская компания.  Физически можно развести без накладок 5-10 заказов в день. Водитель в итоге получает где-то 200-250 брутто, из которых основные затраты — это диспетчер, бензин и амортизация Газели. На карман, как он рассказал, остается 120-150 тысяч в месяц чистого заработка. Это с нормальным количеством выходных.Новая Газель стоит 800 тысяч рублей. Окупаемость меньше года.

Сюда входят еще всякие подъемы на этаж без лифта мимо кассы. Деньги с одной стороны легкие — 500 рублей за 5 минут. но ты пойди подними сначала этот холодильник.

Подводных камней два:

1) Нужно найти логиста, который будет сбрасывать заказы.

2) Должна быть резервная машина. Конечный потребитель не понимает, что такое ремонт, его не волнует что у кого-то там поломка. Он думает, что заказал в компании с парком в тысячу машин и ему обязаны привезти в указанный временной промежуток. За не вовремя сломавшуюся Газель можно потерять источник заказов.

Я считаю, что для низкоквалифицированного труда неплохие деньги. Даже мне работу с такой зарплатой никто не предлагает. Можно даже кормить семью, если есть свое жилье.

drimtim.ru

Как заработать на своей Газели?

Ищете работу на дому через интернет? У Workle есть вакансии!!! подробнее здесь

Владельцы Газели нередко задаются вопросом — сколько можно зарабатывать на этой машине? Прибылен ли такой бизнес? Именно эти вопросы мы поднимем в нашей сегодняшней статье.

Перевозки на малотоннажных автомобилях станут прекрасным выходом для тех, кто хочет открыть собственный бизнес без больших капиталовложений. Мы предлагаем вам прочесть о том, какой автомобиль лучше покупать, как на нем можно заработать и как правильно вести свой бизнес.

Начнем по порядку: какую Газель лучше всего покупать?

Данный вопрос волнует многих новичков в этом деле, т.к. Горьковский автозавод выпускает достаточно широкую линейку коммерческих авто, здесь не сложно запутаться. Наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

Для того, чтобы сделать правильный выбор, вам нужно определиться с теми видами перевозок, которыми вы планируете заниматься:

  • если это продукты питания, тогда обязательно наличие холодильника (рефрежератора),
  • если это перевозки людей на какие-либо мероприятия, экскурсии и массовые события, тогда нужна пассажирская (рассчитана на перевозку 8-12 людей),
  • в том случае, когда вы хотите заняться переездами, лучше всего приобрести бортовые авто.

Какую выбирать — новую или б\у?

Здесь ответ однозначный — лучше всего приобретать новое транспортное средство, пусть даже и в кредит.

Дело в том, что владельцы Газелей, которые активно на них работали, чаще всего используют свои машины на износ, не особо заботясь о техническом состоянии. Затем они проводят небольшой ремонт и продают ТС людям, несведущим в технике, ведь сходу определить реальное состояние бывает достаточно трудно.

Сейчас есть множество банковских организаций, которые готовы предложить кредит на покупку новых коммерческих авто, их предложения можно посмотреть здесь. Получив выгодный кредит, ваш ежемесячный платеж составит около 15.000 рублей, а такую сумму достаточно легко заработать при должных стараниях.

Если же так случилось, что кредит вам не одобрят, а собственных сбережений хватает только на поддержанную машину, тогда внимательно проводите её осмотр перед покупкой, возьмите с собой знающего человека, просите все документы, особенно ПТС (смотрите, чтобы там не было слов «копия» или информации о залоге). Покупайте только то авто, которое не старше 3-ех лет.

Виды заработка:

  • Перевозка скоропортящихся продуктов питания,
  • Доставка бутилированной воды частным и юридическим лицам,
  • Пассажирские перевозки,
  • Перевозка строительных материалов или мебели,
  • Организация переездов под ключ.

Доходы могут быть разными, учитывая размеры города, цены на бензин, количество клиентов. Вы можете работать на себя, а можете стать работником какого-нибудь предприятия, развозя его продукцию, доставляя товары.

Правда, многие компании требуют, чтобы на машине был фирменный стиль, и чтобы она была современной. Работать с диспетчером для многих куда проще, чем без его поддержки.

Чем больше усилий – тем больше дохода. Иногда можно получить около 300-500 рублей в час, без учета затрат на бензин и ремонт машины, или больше.

Как оформиться?

Мы рекомендуем вам оформить на себя ИП, для этого нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту вашей прописки или фактического проживания. Да, это несет в себе определенные затраты времени и денег, но вы от этого существенно выиграйте, т.к. сможете расширить свою клиентскую базу.

Дело в том, что различные фирмы и предприятия предпочитают работать исключительно с юридическими лицами, с которыми можно заключить официальный договор. Это очень выгодно — вам не придется самим искать клиентов, вам их будут приводить ваши партнеры.

Если же вы не хотите тратиться на оформление юр.лица, то в этом случае вы сможете рассчитывать только на разовые заказы и различные «халтуры», которые будут вам подбрасывать ваши знакомые.

Как заработать, как найти клиентов?

Как мы уже отметили выше, найти клиентов можно либо через партнерские договоры с различными компаниями (например, заводы по изготовлению окон, мебели, разливу и доставке воды и т.д.), либо же искать их самостоятельно.

Для последнего варианта обязательно нужно будет вложиться в рекламу, например, следующим образом:

  • сделать информационную наклейку с предложением услуг на ваше авто,
  • дать объявление в газеты, информационные порталы,
  • расклеивать объявления на стендах около домов, офисов, заводов,
  • заплатить за рекламу в соц.сетях, лучше всего — в тематических пабликах,
  • сделать визитки, раздавать их всем,
  • провести акцию и т.д.

Конечно же, войти в этот рынок не так уж и просто, т.к. конкуренция достаточно сильная, но если относиться к своему делу серьезно, и запустить «сарафанное» радио, тогда вам удастся закрепиться здесь и выйти на хорошие прибыли.

Список сайтов, где можно заработать до 10000-20000 рублей в месяц находится здесь

Также предлагаем Вам бесплатное обучение и работу на дому через интернет по специальностям (средняя зарплата от 20000 до 70000 рублей в месяц):

  • Банковское дело
  • Страхование
  • Туризм
Если вы хотите узнать, куда лучше вложить деньги, чтобы заработать в этом году, тогда пройдите по этой ссылке.Если вас интересуют вклады, то ознакомиться с лучшими предложениями банков вы можете здесь.Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда. Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.

kreditorpro.ru

Сколько можно заработать на своей Газели в месяц?

Помните, рассказывала, сколько зарабатывают водители КАМАЗа? Привезли мне тут на днях холодильник и стиральную машину. Не в кредит, в кредит я бы не пережила унижения. Водила спалил тему, сколько зарабатывают на доставке.

Значит, схема такая. Крупная компания по продаже крупногабаритного товара, бытовой техники в частности, заключает договор на аусторс с крупной логистической компанией. Их бизнес — торговля, они не хотят держать непрофильный бизнес по доставке. А вот здесь начинается интересное. Бизнес логистической компании — поиск клиентов, им тоже свои мощности ни к чему, либо они не покрывают 100% заказов. Грубо говоря, это тупо офис, с бумажками, а грузовики сами по себе.

И вот частник приходит со своим грузовик к логистам с предложением подряда. Ему, естественно, отказывают — типа у нас достаточно машин. Но намекают, что вопрос можно решить. Цена вопроса – 15000 рублей в месяц на карман чуваку, который сидит у терминала и разбрасывает заказы.

Конечному потребителю доставка обходится 500-2000 рублей (это Москва и Московская область, в разных магазинах по-разному). не все из этого идет водителю, какую-то долю берет сама экспедиторская компания. Физически можно развести без накладок 5-10 заказов в день. Водитель в итоге получает где-то 200-250 брутто, из которых основные затраты — это диспетчер, бензин и амортизация Газели. На карман, как он рассказал, остается 120-150 тысяч в месяц чистого заработка. Это с нормальным количеством выходных.Новая Газель стоит 800 тысяч рублей. Окупаемость меньше года.

Сюда входят еще всякие подъемы на этаж без лифта мимо кассы. Деньги с одной стороны легкие — 500 рублей за 5 минут. но ты пойди подними сначала этот холодильник.

Подводных камней два:

1) Нужно найти логиста, который будет сбрасывать заказы.

2) Должна быть резервная машина. Конечный потребитель не понимает, что такое ремонт, его не волнует что у кого-то там поломка. Он думает, что заказал в компании с парком в тысячу машин и ему обязаны привезти в указанный временной промежуток. За не вовремя сломавшуюся Газель можно потерять источник заказов.

Я считаю, что для низкоквалифицированного труда неплохие деньги. Даже мне работу с такой зарплатой никто не предлагает. Можно даже кормить семью, если есть свое жилье.

Поделиться в соцсетях

alisaslut.ru


Смотрите также


© BizHobby.ru Хобби - как бизнес, бизнес - как хобби. Карта сайта