Сколько можно заработать на зерновозе за сезон
Перевозка зерна как бизнес
Сегодня Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров зерновых культур с мощным внутренним рынком аграрной продукции. Общий объём производства зерна в 2018 году приближается к показателю 138,130 млн., которые требуют грамотно организованной транспортировки этого стратегически важного товара по всем направлениям. Такие успехи позволяют строить самые оптимистичные прогнозы о продолжении интенсивного развития этой отрасли в ближайшем будущем. В этих условиях перевозка зерна как бизнес рассматривается многими компаниями и частными перевозчиками в качестве самого востребованного направления для обслуживания постоянных хорошо оплачиваемых маршрутов.
Задаваясь вопросом, как заработать на перевозке зерна, необходимо изучить особенности регионального рынка аграрных культур, потому что в нашей стране из-за обширной территории в различных регионах наблюдаются принципиально разные показатели урожайности. При этом погодные условия играют решающую роль, способную неожиданно вывести на первые позиции северные области, понизив урожайность в южных регионах.
Особенности зернового рынка России
- Сильная зависимость от погоды и цены энергоносителей.
- Основной акцент на выращивании пшеницы третьего, четвёртого и пятого класса.
- Ближайшие конкуренты – Казахстан и Украина (первое место в мире по экспорту ячменя и подсолнечного масла).
- Необоснованно тяжёлая налоговая нагрузка, которая тормозит развитие отрасли.
- Наличие большого количества посредников, занимающихся «серыми» схемами по возврату НДС.
- Основная ставка на перевозку железнодорожным и автомобильным транспортом.
- Дефицит современных зерновозов, способных быстро и безопасно перевозить значительные объёмы сыпучей аграрной продукции.
Стандартная схема, по которой работают крупные экспортёры зерна, включает в себя следующие этапы:
- закупка зерновых культур у производителей;
- доставка закупленной продукции зерновозами в крупные элеваторные комплексы;
- обработка, сортировка и хранение зерна;
- развоз зерновозами к речным и железнодорожным терминалам;
- доставка сырья производителю
Таким образом, зерновозы активно используются на всех этапах, что позволяет перевозчикам работать с полной загрузкой, особенно в период сбора урожая. В межсезонье также осуществляется достаточное количество рейсов, связанных с экспортными операциями.
Остаётся одна проблема – где найти заказчиков и как заключить договор на перевозку зерна, который будет учитывать интересы обоих сторон. Об этом мы расскажем в следующих параграфах этой статьи.
Как осуществляется перевозка зерна?
Особенности злаковых культур легли в основу Правил перевозки зерна автотранспортом. Транспортировка такой достаточно капризной продукции должна осуществляться специальным транспортом – зерновозами, которые представлены следующими спецификациями грузовых автомобилей (грузоподъёмностью 10-30 тонн):
- бортовые;
- автопоезда;
- самосвалы;
- цистерны;
- контейнерные
При этом должны соблюдаться следующие требования:
- Если влажность злаковых культур превышает 15%, то перевозка такой продукции в таре запрещается.
- В процессе погрузки насыпным методом необходимо обеспечить эффективную трамбовку зерна в местах стыков кузовных платформ с бортами.
- Перевозка на открытых бортовых зерновозах требует накрытие бурта брезентом.
- Естественные потери не должны превышать – при транспортировке в таре 0,05 %, и при открытой перевозке – 0,07% от общей массы груза.
- В целях повышения контроля осуществляется взвешивание загруженного автомобиля перед рейсом и в пункте назначения, а также взвешивание транспортного средства после разгрузки.
- Для минимизации потерь зерновозы проходят тщательный технический осмотр перед каждым рейсом. Особый акцент делается на тестировании тормозной и рулевой системы, а также на состоянии кузова, который должен быть чистым и сухим.
- Все автомобили этой категории в обязательном порядке оснащаются средствами для тушения огня.
- Если перевозка зерна осуществляется в закрытых кузовах, то в этом случае в кузовном пространстве должна работать эффективная система вентиляции.
- Транспортировка зерновых требует наличие санитарных разрешений и сертификата качества перевозимой продукции.
- Основная тара для перевозки зерновых – это сухие мешки из натурального волокна с плотным плетением.
Всегда стоит помнить, что зерно отличается высокой гигроскопичностью, то есть быстро впитывает влагу, что может привести к порче и даже полной гибели продукции. Наличие в зерновых вредных насекомых – ещё один негативный фактор, способный нанести значительный урон грузу в процессе транспортировки и дальнейшего хранения.
В подобных проектах остаётся ещё один важный вопрос - как рассчитать стоимость перевозки зерна, от которой напрямую зависит рентабельность перевозки. Обычно в этой отрасли существуют фиксированные тарифы, которые могут изменяться от сезона к сезону. Как правило, заказчику выставляется счёт, исходя из стоимости перевозки 1 тонны зерна.
Где искать зерновозы и заказчиков?
Сегодня передовые технологии интернета помогают аграрным хозяйствам быстро найти необходимый транспорт для перевозки зерновых культур. На портале Cargocash вы сможете получить доступ к широкой базе данных, в которую внесены ответственные перевозчики. Благодаря оперативной системе поиска, который можно уточнять с помощью различных фильтров, вы сможете оценить предложения различных компаний и частных предпринимателей, имеющих в своём распоряжении зерновозы.
С другой стороны владельцы такого спецтранспорта на нашем сайте могут самостоятельно искать выгодные заказы, публикуя собственные объявления в соответствующих категориях. При этом уведомление обо всех откликах будут приходить к вам на электронную почту. Такие эффективные инструменты однозначно помогут всем, кто думает над тем, как заняться перевозкой зерна без вложений в дорогостоящую рекламу.
Добавить транспорт Добавить грузcargocash.ru
Бизнес на перевозке зерна — Когда начинается сезон на перевозку зерна? — 22 ответа
В разделе Собственный бизнес на вопрос Когда начинается сезон на перевозку зерна? заданный автором Ѕай Хай лучший ответ это примерно в июне 15 го числа
Ответ от Даниэль Азизов[новичек]С февраля по июнь в сфере перевозок зерна затишье. Заказов мало, а расценки на перевозки настолько низкие, что выручки хватает только на топливо и еду. На кухнях, в социальных сетях и на форуме zernovozam.ru каждый год бурлят обсуждения из-за чего так происходит. Кого только не обвиняют:поставщиков, потому что не платят столько же, сколько во время уборки;диспетчеров, якобы забирающих себе последние копейки из возможной прибыли перевозчиков;«перегруз» и «дармовозов», готовых ехать себе в убыток.Но действительно ли кто-то виноват или это специфика рынка? Давайте попробуем разобраться.Осталось после рейсаОт чего зависит расценкаЗерно — сезонный груз. Его много во время уборки. За несколько месяцев большая часть зерна транспортируется на элеваторы, перерабатывающие заводы, мельницы и в порты на экспорт. К весне зерна практически не остается, что приводит к сокращению потребности в его перевозке. Исходя из этого можно выделить выделить:высокий сезон — зерна много и оно активно перевозится.низкий сезон — зерно заканчивается, перевозок практически нет.Стоимость перевозки 1 тонны зернаРасценки на перевозку 1 тонны зерна на 300 кмГрафик основан на данных заявок на перевозку, размещенных на zernovozam.ru. Пункты выгрузки — Новороссийск и Тамань, пункты погрузки расположены в Краснодарском крае на расстоянии 300 км от пунктов выгрузки. Вслед за сокращением погрузок падает и размер предлагаемой оплаты перевозок. И прямое влияние на предлагаемые расценки оказывают не поставщики и диспетчеры, а рыночные факторы:Дефицит/профицит транспортаЦена зернаРассмотрим подробно каждый из них.Дефицит/профицит транспортаС середины июня по август на юге России идет уборка ячменя и пшеницы. Часть зерновозов вывозит зерно из-под комбайнов на тока. Затем с небольшим интервалом созревают подсолнечник, кукуруза, рис и свекла. В их уборке участвует уже подавляющее большинство зерновозов. Возникает дефицит транспорта, готового перевозить зерно в порты. Такое состояние продолжается до конца уборки — примерно до ноября.Во второй половине июля начинаются перевозки нового урожая в порты. Чтобы привлечь больше перевозчиков, поставщики начинают поднимать расценки. Эта мера работает, но временно.В августе зерно начинают перевозить по железной дороге. Уже к сентябрю зерновые терминалы заполнены. Интенсивность прибытия зерна на терминалы выше интенсивности его отгрузки на суда. Отсюда возникает простой вагонов. А так как за простой вагонов платит грузополучатель, их выгружают в первую очередь.Нередки ситуации, когда объем зерна в отгруженных вагонах больше, чем могут принять суда, запланированные к погрузке. В таких случаях машины попадают на длительный простой. Поставщики зерна, у которых «горят» отгрузки, но не хватает перевозчиков, пытаются компенсировать это очередным поднятием расценок. В какой-то момент расценки достигают точки, когда дальнейшее повышение не приводит к увеличению количества перевозчиков. Рост расценок останавливается.Распределение количества машин идущих на выгрузкуУникальные машины, прошедшие через Новороссийский АвтотерминалВ ноябре завершается уборка, и весь занятый в ней транспорт освобождается. Количество отгрузок, наоборот, сокращается. Ведь основной объем уже успели перевезти. Создается профицит транспорта. Перевозчики начинают конкурировать между собой за каждую погрузку. Дело доходит до демпинга — чтобы успеть заработать, пока еще есть что перевозить, перевозчики сами предлагают ставку ниже, лишь бы встать на объем.В апреле зерно заканчивается, предложений погрузки минимум. Расценка снижается до уровня минимальной рентабельности перевозчиков. И тут вступает силу следующий фактор, опускающий расценку до самого дна.Цена зернаВесной разница между ценой зерна у фермеров и ценой порта минима
Ответ от Malchik Kek[гуру]Когда начинают молотить, могу посоветовать компанию грузоперевозок, которая поможет перевезти зерно - ссылка22oa.ru
Бизнес план: как заработать на зерне
Часто начинающие предприниматели, желающие открыть свое дело, откладывают запуск бизнеса на более благоприятное время, поскольку не располагают стартовым капиталом. На самом же деле, мнение о том, что невозможно открыть стартап без серьезных финансовых вложений, ошибочно. Используя опыт уже состоявшихся предпринимателей и анализ потребностей потребителей, можно обнаружить, что круг идей для бизнеса с нулевым стартовым капиталом довольно широк. Идею для своего дела могут подсказать даже самые привычные вещи – сама земля, которая нас окружает, может стать источником дохода. И при этом вовсе не обязательно самому заниматься сельскохозяйственными работами, выбиваясь из сил. Несмотря на экономические трудности, Россия по-прежнему является одной из самых передовых стран по производству различных сельскохозяйственной продукции. Пшеница, кукуруза, подсолнечник и другие зерновые культуры, сахар, рис, рапс и т д. - все это не только активно продается внутри страны, курсируя между регионами, но и идет на экспорт. И на посредничестве при продаже сельскохозяйственных культур можно заработать свой первый миллион. В чем состоит выгода обращения к посреднику при покупке зерна и другой сельскохозяйственной продукции? Дело в том, что для покупателя разница в цене, которую выставляют прямые производители-фермеры и крупные экспортеры-трейдеры, может оказаться весомым аргументом. Как правило, это различие составляет примерно 1 рубль за килограмм и в теории выглядит несерьезно. Однако когда счет поставляемого товара идет на сотни или тысячи тонн, разница уже становится существенной и заставляет покупателей искать более выгодные варианты для покупки, однако это не так просто, как кажется, ведь за низкой ценой может скрываться такое же низкое качество.
Именно эту проблему и помогает решить посредник – он регулярно проводит мониторинг поставщиков и анализ качества их продукции, а, значит, владеет знаниями о том, где выгоднее купить, например, хорошее зерно. При этом за посреднические услуги он берет гораздо меньший процент, чем крупные трейдеры – так, при покупке ста тонн пшеницы на сумму 530 000 рублей комиссия специалиста, который «свел» продавца и покупателя, составит 30 000 рублей.
Бизнес без вложений: что понадобится?
Примечательно, что для начала бизнеса по посредничеству при продаже зерна, действительно не нужно изыскивать стартовый капитал. Все, что понадобится предпринимателю, который решил «делать деньги» в данной области – это телефон, информация и собственная голова. Если говорить более развернуто, то в необходимый «стартовый набор» входят: 1.Справочник с информацией о поставщиках вашего региона. Вовсе не обязательно сразу начинать осваивать дальние территории – иногда удачную сделку можно заключить и на расстоянии в 50 километров. 2.Телефон с тарифным планом, предусматривающим безлимитные звонки – разговаривать посреднику придется много и подолгу. 3.Навыки ведения переговоров и убеждения – они могут быть как врожденными, так и приобретенными. Наиболее комфортно в данный бизнес впишется специалист, уже имеющий опыт работы торговым представителем, однако в то же время успеха здесь может добиться и человек, от природы общительный и убедительный.
4.Не лишним будет наличие машины – ездить к поставщикам и покупателям для очных переговоров и заключения сделок гораздо удобнее будет на личном автомобиле, а не на общественном транспорте.
С чего начать?
Перед тем, как окунуться с головой в процесс переговоров, посредник должен провести подготовительную работу – то есть досконально изучить рынок в том регионе, где он планирует работать. Используя все доступные справочные ресурсы, узнайте, какие зерновые культуры (с ними работать проще всего) выращиваются в вашем регионе, какова средняя цена на продукцию и какие предложения являются наиболее выгодными. Начинающему посреднику имеет смысл сделать ставку на мелких фермеров. Они готовы отдавать продукцию за более низкую цену, поскольку часто не имею помещений, предназначенных для длительного хранения выращиваемых культур. Кроме того, они готовы принимать оплату наличными, что также выгодно и облегчает расчет. Также можно обратить внимание и на крупные колхозы, однако практика показывает, что делать это лучше тогда, когда предприниматель уже располагает налаженными связями с покупателями. В любом случае, мониторинг рынка необходимо проводить регулярно, чтобы не упустить из виду появление новых игроков и выгодных предложений. Кроме того, необходимо изучить ГОСТы и технические параметры (ИДК, клейковина, натура и др.), позволяющие судить о качестве и классе зерновых культур. Предварительная подготовка позволит сэкономить время на экспертизе конкретных проб продукции.
Что касается поиска потенциальных покупателей и наработки собственной клиентской базы, то здесь практикующие в данной области бизнесмены советуют задействовать Интернет-ресурсы. Среди наиболее проверенных и качественных сайтов выделяют такие сайты, как grainboard.ru и http://zol.ru/. Зерно низкого качества обычно сбывают на птицефабрики и подобные им предприятия, на заводы по производству комбикорма и элеваторы. А продукцию более высокого качества лучше всего продавать напрямую трейдерам, если удастся на них выйти – однако в данном случае объемы поставок должны быть достаточно крупными.
Алгоритм заключения сделки
Теперь рассмотрим схематический алгоритм работы посредника на конкретном примере. Допустим, мы нашли покупателя, который хочет приобрести 100 тонн пшеницы. Ваши действия:
- Заключаете с покупателем агентский договор, в котором четко прописано, что на время действия данного документа ваш клиент ведет закупки только при вашем посредничестве. Это очень важно, так как минимизирует риски возникновения различных неприятных ситуаций – например, того, что покупатель и продавец придут к сговору и будут проводить последующие поставки уже без вашего участия, или что вас, выражаясь банальным языком, просто «кинут» на деньги. Типовой вариант договора можно найти в Интернете, а нюансы доработать при помощи юридического консультанта.
- Находите фермера, который готов предоставить необходимый объем продукции. Узнаете, за какую цену он готов отдать зерно, обговариваете это предложение с покупателем.
- Если покупателя устраивает цена – вы лично едете к фермеру для того, чтобы взять пробы продукции. При заборе проб будьте внимательны, выбирая зерно понемногу из различных мест хранения –э то снизит возможность брака (многие недобросовестные фермеры кладут неликвид в самый низ, прикрывая его сверху более качественным зерном).
- Везете взятые пробы (2-3 килограмма) на ближайший элеватор, где проводят экспертизу по всем необходимым параметрам. Стоимость данной услуги составит 200-300 рублей. Если экспертиза подтверждает заявленное качество продукции, то сделка выходит на финишную прямую – вы снова связываетесь с покупателем и рассказываете ему обо всех результатах и деталях.
- Если покупателя устраивает качество предлагаемой продукции, то вы звоните поставщику и договариваетесь с ним о встрече, чтобы он и ваш клиент подписали договор купли-продажи. Подобные встречи целесообразнее всего назначать на нейтральной территории, например, в придорожном кафе недалеко от фермы. Такой ход снизит вероятность сговора поставщика и покупателя, поскольку, если покупатель будет знать контакты и адрес продавца, то у него может возникнуть соблазн снизить цену следующей закупки, приобретя товар напрямую.
Если же вы сотрудничаете с данным клиентом уже не первый раз и состоите с ним в доверительных отношениях, то возможен следующий вариант – вы приезжаете к покупателю с договором купли-продажи, и он подписывает его. После этого вы едете к поставщику, где сами заключаете договор. Вместе со вторым экземпляров договора вы увозите от продавца счет-фактуру на оплату, которую отдаете в бухгалтерию клиента. Бухгалтерия оплачивает счет, а вы получаете процентное вознаграждение за проделанную работу. После чего, если это было отдельно обозначено в агентском договоре, вы контролируете погрузку и доставку зерна и предоставление соответствующих документов (тип транспорта, на котором осуществляется доставка, зависит от объемов партии и от дальности пути).
Существует еще один вариант финишного этапа сделки, однако он возможен только при том условии, что ваш покупатель является действительно проверенным клиентом. В данном случае, получив заявку на покупку определенной продукции, вы просто находите указанный объем соответствующего качества и сообщаете своему клиенту, как связаться с продавцом. Подписание договора купли-продажи и отгрузка продукции проходят без вашего участия, а вы просто получаете означенный процент от сделки.
Юридическое лицо и налоги
Если вы планируете увеличивать масштабы вашего бизнеса и выводить его на межрегиональный уровень, то вам необходимо будет зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Лучше всего остановиться на формате общества с ограниченной ответственностью, поскольку в данном случае у вас будет возможность работать по упрощенной системе налогообложения (ставка по которой составляет 6% с объекта «доходы» и 15% с объекта «доходы минус расходы»). Оформление ООО обойдется вам в 4 000 рублей и займет пять дней.
businessmens.ru
Работа на грузовике или камазе: сколько денег можно заработать?
Недавно общался с человеком, он рассказал мне, что у него свой грузовик и его основной работой является перевозки грузов. Выполняет заказы разных компаний. В месяц в Москве и подмосковье ему удается зарабатывать 20 — 60 тысяч рублей. Сумма конечно расплывчатая, и я не знаю насколько легально он это делает.
А как вы думаете, cколько можно заработать на своем грузовике или камазе, и сколько стоит такая машина?
Одна грузоперевозка мебели на 15 км в среднем у нас стоит 1700. С разгрузкой дороже. В среднем по одной две ездки в день. Считаю, очень даже неплохо, только переобувать и обслуживать грузовик дороговато. Многие повадились еще и из ИКЕИ возить людям подешевле, чем икеевская доставка, тоже денежка.
На счет КАМАЗа в Москве вообще тяжело. Им не то что в центр, даже на третье кольцо нельзя.
alyans
У моего соседа по лестничной площадке имеется свой грузовик, он постоянно занимается перевозкой овощей и различных грузов с сельской местности до города, и если учесть, что он уже купил себе вторую квартиру, то заработки у него стабильные, но сумма зависит напрямую от самого клиента и расстояния.
Анжелика
Конечно для Москвы это очень мало. Либо человек ничего не понимает в своей работе, либо просто еще не нашел достаточное количество клиентов. Если все правильно организовать, собрать хорошую базу клиентов, можно получать не меньше 60 тысяч в месяц. Тут зависит от качества машины и на сколько она вместительна. Сейчас работодателям проще нанять машину, чем держать свою. Поэтому аренда машины актуальна в наше время.
v5i5p5
На грузоперевозках внутри региона есть постоянный спрос, лишь потому, что всегда требуется что либо перевозить начиная от строй.материалов и заканчивая мебели. Заказы есть не только у частных лиц, но и у организаций которые не имеют своего постоянного транспорта, и нанимают для этих целей частников, поэтому, при желании на своём грузовике всегда можно не плохо заработать.
Анжелика
Тут не все так просто.Если говорить про междугородние перевозки. Чтобы доставлять товар клиентам проще и выгоднее пользоваться услугами транспортных компаний. Заключается договор, страхуется или упаковывается груз, цена известна. Многие компании предоставляют скидки постоянным клиентам. На сайте компаний легко отслеживать груз. Тем более, что существует большая конкуренция между такими предприятиями.
С частником можно лишиться и груза, и денег.
Gloriya
Да не много, у меня отец 40 лет проработал на камазе,и только проблемы со спиной заработал, если есть возможность в аренду сдавать, то это вариант, к примеру на дальние расстояния. Это может быть выгодно, но опасно, вот много случаев, убивают, есть свои преимущества и не очень хорошие ситуации. Ну на камазе у нас работают, от 30, 35 тысяч все, ну есть еще по догоже, но это перевозки.
lenorstar
Работать за такую сумму в Москве — это себе в убыток. Грузовик быстрее износится. Спрос на такие услуги большой, при желании можно клиентов найти и зарабатывать по 5К в день даже в небольшом городе. Если, конечно, не искать клиентов, а на avito давать объявления, то да, так и будет. Конечно, если это доход чистымы, за вычетом амортизации и прочего, тогда еще ничего.
extatic
Люди, которые имеют камазы, газели или другие специализированные машины — погрузчики, манипуляторы. Если они хорошо работают, то имеют очень хороший заработок. Знаю семью сын с отцом работают на манипуляторе и камазе, дак они имеют по коттедже по машине и по рабочей машине чуть больше миллиона.
nata45
Если нелегально то еще можно заработать побольше, а если оформиться как ИП замучаешься платить налоги. не выгодно все будет. Работать лучше без оформления, так больше и получишь, правда возможности сужаются, ведь нелегально не везде можно появляться.
valka
У нас знакомый просто устроился на работу в логистическую компанию со своим грузовиком, получает очень хорошо для нашего города, у него вообще три грузовика, нанял водителей и быстро их отбил (брал кредиты), сейчас работает в плюс. Поэтому кто как устроится.
Настасья13
businesslike.ru
Смотрите также
- Надежный заработок в интернете без вложений
- Как заработать оки
- Заработок биткоинов на вводе капчи
- Работа в фаберлик через интернет
- Заработок не выходя из дома
- Как заработать деньги без вложений новичку быстро с нуля
- Заработок на госзакупках
- Опера систем заработок 33500 в день
- Заработок на своем авто
- Заработать биткоины 2019 без вложений
- Как заработать на форексе