План работы детского дома на 2019 2019 учебный год
План работы попечительского совета на 2018 - 2019 учебный год
План работы попечительского совета
ОГКОУ Ивановского детского дома «Звездный»
на 2018 - 2019 учебный год
Организационные мероприятия
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Проведение заседаний Попечительского совета | 1 раз в квартал |
Председатель совета, члены Попечительского совета |
2. | Пропаганда результатов работы Попечительского совета детского дома в средствах массовой информации, на сайте учреждения | Постоянно | Попечители, администрация |
3. | Содействие установлению и развитию социального партнерства с учреждениями, предприятиями города и области, физическими и юридическими лицами. | Постоянно | Попечители, администрация |
4. | Организация шефства членов Попечительского совета над воспитанниками с целью индивидуального сопровождения | Постоянно | Попечители, администрация |
5. | Активное участие членов Попечительского совета в выполнении индивидуальных программ по социализации воспитанников | Постоянно |
Социальный педагог, педагог-психолог, старший воспитатель, попечители |
6. | Трудоустройство воспитанников в летний период в целях социальной адаптации | Июнь-август | Попечители, администрация |
7. | Организация экскурсий в учреждения и организации города и области, а также другие регионы | В течение года | Попечители |
8. | Оказание помощи одаренным детям в получении качественного образования после выпуска из детского дома; выделение средств для поощрения воспитанников, наиболее отличившихся в учебной деятельности, занявших призовые места в олимпиадах, конкурсах, выставках; оплата услуг репетиторов | Постоянно | Попечители, администрация |
9. |
Организация поздравлений членов Попечительского совета с календарными и профессиональными праздниками |
В течение года | Заместитель директора по УВР, старший воспитатель |
10. | Организация совместных мероприятий попечителей с воспитанниками и сотрудниками детского дома | Постоянно | Попечители, администрация |
11. | Совместное празднование с попечителями дня рождения каждого ребенка. | В течение года | Попечители, администрация |
12. | Организация летнего отдыха воспитанников | Июнь-август | Попечители, администрация |
13. | Организация досуга воспитанников, приобщение к активным занятиям спортом, формирование здорового образа жизни с целью освоения ими различных социальных ролей | В течение года | Попечители, администрация |
Заседания Попечительского совета
ОГКОУ Ивановского детского дома «Звездный»
на 2018 - 2019 учебный год
№ п/п | Заседания попечительского совета | Срок | Ответственный |
1. |
- Перспективы работы детского дома в 2018 – 2019 учебном году. - Оказание социально-правовой помощи и поддержка воспитанников и выпускников в трудных жизненных ситуациях в период постинтернатной адаптации. |
сентябрь 2018 | Марычева Т.А., директор |
2. |
- Развитие детского самоуправления. - Деятельность детской общественной организации. - Подготовка к Новому году |
декабрь 2018 | Марычева Т.А., директор |
3. |
- Состояние и перспективы развития материально-технической базы детского дома - Совершенствование воспитательно-образовательного процесса и индивидуальное сопровождение попечителями каждого воспитанника |
март 2019 | Марычева Т.А., директор |
4. |
- Итоги работы детского дома в 2018-2019 учебном году и задачи на 2019 – 2020 учебный год (совместно с Советом дружины детского дома) - Роль общественных организаций, предприятий города и области, учреждений культуры в организации жизнедеятельности детского дома и социализации воспитанников |
июнь 2019 | Марычева Т.А., директор |
dd-zvezdnyj.ru
План работы Педагогического совета на 2018-2019 учебный год
План работы педагогического совета
на 2018-2019 учебный год
№ заседания педсовета |
Тема |
Срок проведения |
Ответствен ный |
№ 1 |
Цели и задачи, приоритетные направления деятельности Дома детского творчества на 2018-2019 уч. год. |
Август 2018 |
Директор, зам. директора по ОМР, УР, ВР |
№ 2 |
Формирование гражданской идентичности личности в условиях социокультурной среды: 1.Формирование духовно-нравственного воспитания как одного из составляющих компонентов гражданской идентичности личности 2.Психолого-педагогическое обеспечение формирования гражданской идентичности в воспитательно-образовательном пространстве |
Декабрь 2018 |
Директор, зам. директора по ОМР по казачеству, педагог-психолог |
№ 3 |
1. О систематическом проведении воспитательной работы педагогами ДДТ в детских объединениях и с родительским сообществом, направленной на повышение уровня формирования здорового образа жизни обучающихся, позитивного отношения к жизни, профилактики наркомании и суицидальных проявлений среди несовершеннолетних. 2. Семинар-практикум «Я люблю тебя, жизнь!», по профилактике кризисных состояний подростков, в том числе детей «группы риска». 3. Тренинг на сплочение обучающихся. 4. Методические рекомендации по разработке открытого занятия. 5. Методические рекомендации по разработке воспитательного мероприятия. |
Директор Социальный педагог Педагог-психолог Заместитель директора по ОМР Заместитель директора по ВР |
|
№ 4 |
Трансляция опыта внедрения эффективных технологий формирования российской гражданской идентичности в детских объединениях: 1. Актуализация опыта приобщения к ценностным смыслам русской литературы как средства развития гражданской идентичности обучающихся 2. Формирование ценностных основ семьи посредством воспитательных мероприятий |
Апрель 2019 |
Директор, зам. директора по ОМР, УР ВР, методист социально-педагогической направлен ности Снырева Э.А. Косарева Е.Ю |
№ 5 |
Анализ результативности работы педагогического коллектива ДДТ за 2018-2019 учебный год |
Май 2019 |
Директор Зам. директора по УР, ВР, ОМР, казачеству |
doc.bkobr.ru
План работы детского совета на 2018-2019 учебный год
Главная » Наша жизнь » План работы детского совета на 2018-2019 учебный годУтверждаюдиректор ГКУ«Детский дом (смешанный) №22»
___________ А.П.Авраменко
План работы детского совета на 2018-2019 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Организационная деятельность |
|||
Выборы детского Совета |
Сентябрь |
Куратор ДС |
|
Распределение должностных обязанностей |
Сентябрь |
Куратор ДС |
|
Заседания детского Совета |
Не реже 1 раза в месяц |
Председатель ДС |
|
Организация регулярной работы пресс центра детского совета (газета, телестудия) |
1 раз в месяц |
Куратор ДС |
|
Организация контроля выполнения обязанностей членами детского совета |
1 раз в неделю |
Председатель ДС |
|
Совместные заседания детского совета и администрации детского дома |
1 раз в четверть |
Председатель ДС |
|
Мероприятия в рамках реализации программы «Вектор жизни»: |
|||
Вовлечение воспитанников «группы риска» в занятия спортом, кружках и студиях объединений |
В течение года |
Совет воспитанников |
|
Организация досуга и отдыха воспитанников во внеурочное и каникулярное время |
В течение года |
Совет воспитанников |
|
Закрепление наставников из детского совета за каждым воспитанником «группы риска» |
По мере необходимости |
Совет воспитанников |
|
Социально правовая деятельность. |
|||
Дни самоуправления |
Октябрь Май |
Председатель ДС |
|
КТД в рамках программы «Вектор жизни», направленное на профилактику самовольных уходов, правонарушений и преступлений «Мы предлагаем альтернативу»; КТД «Семья-главное в жизни каждого человека». |
Октябрь |
Куратор ДС Совет воспитанников Воспитатели |
|
Участие в работе комиссии по профилактике правонарушений и педсоветов |
В течение года |
Куратор ДС |
|
Итоговые собрания воспитанников |
Каждую четверть |
Председатель ДС |
|
Просмотр и обсуждение роликов на социальную тематику |
Осенние каникулы |
Куратор ДС Председатель ДС |
|
Марафон добрых дел |
Сентябрь Май |
Воспитатели групп Куратор ДС Председатель ДС Совет |
|
Вечер памяти, посвящённый Дню победы в ВОВ «Помним и гордимся» |
Декабрь |
Воспитатели групп Куратор ДС Председатель ДС Совет |
|
Спортивно оздоровительная деятельность. |
|||
Эстафета по станциям «Здоровье нации» Цель: Способствовать укреплению здоровья Привлечение к здоровому образу жизни |
Октябрь |
Куратор ДС Воспитатели групп Руководитель кружка «Школа здоровья» |
|
День здоровья Цель: показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его |
Апрель |
Куратор ДС Воспитатели групп Руководитель кружка «Школа здоровья» |
|
Круглый стол «Мы за ЗОЖ» Мультимедийная презентация «Сила воли и сила духа» |
Январь |
Куратор ДС Совет ДС |
|
Конкурс проектов «Новые спортивные развлечения» |
Март |
Куратор ДС Инструктор по ф/к Совет воспитанников |
|
Деятельность по активизации творческого потенциала воспитанников |
|||
Подборка теоритического и мультимедийного материала для организации и проведения творческих дел |
В течение года |
Ответственный за досуговую деятельность |
|
Тематические дискотеки |
В течение года |
Ответсвенный за досуговую деятельность |
|
КВН «Я будущий родитель» |
Ноябрь |
Куратор ДС Председатель ДС Совет |
|
Интеллектуальная игра по станциям «День Земли» |
Март |
Воспитатели групп Куратор ДС Председатель ДС Совет |
|
Фестиваль видеоклипов «Дом в котором мы живём» |
Апрель |
Воспитатели групп Куратор ДС Председатель ДС Совет |
|
КТД «Радуга талантов» |
Осенние каникулы |
Ответственный за досуговую деятельность Куратор ДС Председатель ДС Совет |
|
Литературно-художественный конкурс «Семья» |
Декабрь Январь |
Ответственный за досуговую деятельность Куратор ДС Председатель ДС Совет |
- План работы детского совета на 2018-2019 учебный год
Дата создания: 17-08-2017Дата последнего изменения: 05-12-2018
xn--22-jlcae7bn4a.xn--p1ai
Методический план работы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества на 2018-2019 учебный год
Методический план работы
Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования
Дом детского творчества
на 2018-2019 учебный год
г. Кашин
2018
1.1. Анализ методической работы за предыдущий учебный год
На протяжении многих лет основной целью работы МБУ ДО ДДТ г. Кашин (далее - ДДТ) является создание необходимых условий для укрепления физического и психического здоровья, личностного развития и профессионального самоопределения и творческой самореализации обучающихся.
Отделы, службы и учебные объединения Дома детского творчества выполняют следующие функции:
- удовлетворение личностно – образовательных потребностей обучающихся, их родителей, педагогов;
- обогащение, формирование у каждого ребенка опыта индивидуальных достижений, опыта успеха в реализации своих способностей;
- содействие достижению учащимися определенного уровня образованности;
- поиск новых форм сотрудничества взрослых и детей, обретение ими опыта общения, основанного на взаимном уваже нии.
На данный момент в ДДТ созданы условия для развития и раскрытия таланта, организован культурный досуг детей во внеурочное время – и это главная задача образовательной организации. Необходимыми условиями для этого являются интеллектуальная свобода личности, богатство внутренней духовной культуры, высокий нравственный потенциал, хороший эстетический вкус, пластичность межличностного, межнационального и социального общения, наличие умений конструктивного познания своего “Я” и определенных навыков самореализации. Тогда идеалом результата данного педагогического процесса будет свободная личность, живущая во взаимосвязи с окружающим миром и стремящаяся осознать и воплотить свое предназначение в нем.
Исходя из анализа работы ДДТ за предыдущий учебный год, перед педагогическим коллективом поставлены цели и задачи на новый учебный год.
- Цель и задачи деятельности ДДТ на новый учебный год.
Методическая работа в ДДТ направлена на совершенствование и оптимизацию учебного процесса, улучшение его методического обеспечения, повышение педагогической квалификации работников.
Методическая тема: Развитие творческого потенциала педагога и совершенствование профессионализма как условие повышения результативности и качества образовательного процесса.
Цель: Создание условий и среды для максимально эффективного, целостного развития педагогических работников, и как следствие, обеспечение оптимальных условий для реализации творческих способностей обучающихся.
Задачи:
- Осуществление непрерывного повышения квалификации педагогов ДДТ.
- Информационное и информационно – методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса.
- Формирование, выявление, изучение, обобщение и распространение результативного педагогического опыта.
- Проведение обновления и корректировки содержания учебно – информационных мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в соответствии с целью методической работы.
- Актуализация просвещения педагогического состава в сфере антитеррористической безопасности, внедрение в образовательную программу соответствующих тем воспитательной работы.
- Продолжить работу по профилактике безнадзорности, преступности и иных правонарушений среди несовершеннолетних, и сопутствовать привлечению в этих целях в образовательную организацию детей не только младшего и среднего школьного возраста, но и старшеклассников, студентов.
Направления методической работы:
1.Аналитическая деятельность
2. Организационная деятельность
3. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
4. Разработка нормативных документов.
5. Повышение квалификации педагогов.
6. Инновационная деятельность.
- Формы методической работы
Методическая работа, выполняемая в ДДТ в рамках любой из ее форм (УМР, НМР, ОМР), рассматривается как функциональная обязанность методистов.
- Информационно-методическое обеспечение инновационного процесса:
● совершенствование существующих программ;
● разработка новых программ;
● подготовка методических рекомендаций;
● информационное обеспечение;
● организация деятельности семинаров-практикумов.
● организация процесса самообразования;
● организация деятельности методических объединений;
● организация деятельности педагогов над творческими проектами;
● экспертиза, утверждение новых программ на экспертном и методическом советах ДДТ;
● презентация, защита проектов, представление результатов деятельности на педагогических советах;
● консультирование педагогов.
- Контроль за реализацией программ, проектов. Изучение, обобщение итогов работы за год (в соответствии с планом педагогического мониторинга), обобщение ППО.
Виды контроля
ФК – Фронтальный контроль
ТК – Тематический контроль
ГОК – Группо-обобщающий контроль
ПК – Персональный контроль
Срок |
Вид контроля |
Содержание контрольно-аналитической работы |
Ответственные |
Ежемесячно |
ФК |
Анализ и контроль организации образовательного процесса: -посещение учебных занятий (не менее 2 в месяц); -проверка наполняемости групп и посещаемости учащихся (не менее 2 раз в месяц); -посещение и анализ воспитательных, оргмассовых мероприятий. |
Директор Методисты |
Ежеквартально |
ТК |
Проверка и анализ ведения журналов учета работы п.д.о. Выполнение дополнительных общеобразовательных программ. |
Директор Методисты |
Сентябрь |
ТК |
Анализ и контроль организации комплектования учебных объединений. |
Директор Методисты |
Октябрь |
ГОК |
Система работы педагогов в группах 1 года обучения. Мониторинг адаптационного периода в группах 1 года обучения во всех учебных объединениях. |
Методисты |
Октябрь |
ПК |
Контроль качества преподавания аттестуемых педагогов. Изучение методов работы аттестуемых педагогов. |
Директор Методисты |
Ноябрь |
ТК |
Контроль обновления информации о деятельности учебных объединений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
Методисты |
Ноябрь |
ПК |
Изучение уровня преподавания молодых и вновь принятых педагогов и методистов с целью оказания им методической помощи. |
Методисты |
Декабрь |
ТК |
Владение педагогами дополнительного образования педагогическими технологиями. |
Методисты |
Февраль |
ПК |
Методическое обеспечение ОП. |
Директор Методисты |
Март |
ГОК |
Уровень сформированности практических умений обучающихся учебных объединений художественно-эстетической направленности. |
Методисты |
Апрель |
ФК |
Анализ отчетной документации педагогов дополнительного образования. |
Директор, методисты |
Май |
ТК |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ. |
Педагоги, методисты |
Июнь-июль |
ФК |
Реализация образовательной программы «Солнечный город» в летний период на базе МБУ ДОЛ «Сосновый» |
Методисты |
Июнь-август |
ФК |
Организация образовательного процесса в летний период. |
Методисты, педагоги |
2.1. Характеристика педагогических кадров.
В ДДТ на текущий период работает 12 педагогов дополнительного образования и 1 концертмейстер. Из них:
Высшую категорию имеют – 2, первую категорию имеют –4, кандидат наук – 1.
В ДДТ созданы условия для роста профессионализма педагогических кадров через систему повышения квалификации: обучающие семинары для различных категорий работников и др. (100% сотрудников). На сегодняшний день более 50% работников прошли обучение на курсах компьютерной грамотности. Повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогические кадры ДДТ систематически осуществляют в Тверском институте усовершенствования учителей и посредством дистанционных курсов.
Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса представлена в таблице.
Показатели |
Штатные сотрудники |
Совместители |
Всего педагогов |
7 |
4 |
Образование: -средне - специальное -высшее |
4 3 |
2 2 |
Педагогический стаж: - от 0-5 лет -от 5 до 9 лет -от 10 до 14 лет -от 15 и больше |
2 1 1 3 |
1 - 1 2 |
Квалификационные категории: - без категории -соответствуют занимаемой должности - первая категория - высшая категория |
5 3 2 2 |
2 3 2 - |
Планируют аттестоваться в текущем учебном году |
3 |
- |
- Запрос педагогов на методическое сопровождение.
Личностно-ориентированный подход позволяет выделить в приоритетные задачи педагогов, которые они сами определяют. Также самостоятельно, но согласовывая все необходимые моменты с методистами, советуясь с ними, педагоги определяют способы достижения этих задач, планируют время работы и промежуточные результаты.
Полученные при этом планы фиксируются также педагогами в промежуточных и итоговых показателях.
Такой коллегиальный подход к планированию обеспечивает постановку образовательных целей; повышает ответственность за достижение целей (качество образования) у всех сотрудников и обучающихся ДДТ; повышает осмысленность учебной деятельности обучающихся, понимающих, к каким конкретным результатам они продвигаются.
Для достижения этих целей на новый уч. год по выявленным проблемам сформированы следующие запросы от педагогов на методическое сопровождение и помощь:
- нравственно-патриотическое воспитание (запланирован семинар на тему «Я – человек, гражданин, патриот!», методы просвещения молодежи);
- работа по просвещению в сфере здоровьесбережения обучающихся (запланирован единый методический день в каждом квартале учебного года с целью планирования и последующего проведения тематических мероприятий на базе объединений);
- работа по пропаганде информационной безопасности обучающихся и родителей (запланирован ряд мероприятий с детьми и родителями в течение всего учебного года; наглядная агитация, стенды и обучающие фильмы в социальных сетях).
- Программное обеспечение образовательного процесса.
Перечень образовательных программ:
№ |
Название программы |
Направление деятельности |
Тип программы |
Вид программы |
Разработчик |
Срок реализации |
|
1 |
«Солнечный мир танца» |
Художественная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
5 лет |
||
2 |
«Ритмичес-кий калейдоскоп» |
Художественная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
3 года |
||
3 |
«Мир разнообразия» |
Художественная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
2 года |
||
4 |
«Гармония» |
Художественная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
3 года |
||
5 |
«Классические шахматы» |
Физкультурно-спортивная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
2 года |
||
6 |
«Учимся играть в шашки» |
Физкультурно-спортивная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
1 год |
||
7 |
«Кашинская азбука» |
Туристско-краеведческая |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
2 года |
||
8 |
Автоспорт – «Картинг» |
Техническая |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
3 года |
||
9 |
«Творческая мастерская» |
Техническая |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
3 года |
||
10 |
«Юный электротехник» |
Техническая |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
2 года |
||
11 |
«Я познаю мир» |
Социально-педагогическая |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
1 год |
||
12 |
«Школа юного журналиста» |
Социально-педагогическая |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
3 года |
||
13 |
«Юный художник» |
Художественная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
2 года |
||
14 |
«Волшебная кисточка» |
Художественная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
2 года |
||
15 |
«Веселая зарядка» |
Физкультурно-спортивная |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
1 год |
||
16 |
«Логический лабиринт» |
Социально-педагогическая |
Модифицированная |
Общеобразовательная |
1 год |
Анализ программного обеспечения ДДТ:
Таким образом, по характеру изменений, внесенных педагогами, 100% программ, реализуемых в ДДТ модифицированные.
По содержательной направленности:
- Художественные – 43% (6 программы);
- Социально-педагогические –14% (4 программ);
- Спортивно-технические – 36% (5 программа).
- Туристско-краеведческие – 7%(1 программа)
По доминирующим формам организации деятельности детей:
- Клубных – 50% (7 программ)
- Студийные – 50% (9 программ).
По нормативным срокам реализации:
- Годичные – 21% (4 программ);
- Двухгодичные – 36%(5 программ)
- Трехгодичные – 43% (6 программ)
- Пятилетняя – 7% (1 программа).
По возрастному уровню детей:
- Для дошкольников – 7 программ;
- Для учащихся начальной школы – 6 программа;
- Для старшеклассников – 3 программы.
- В том числе для смешанных возрастов:
- для дошкольников и младших школьников- 8;
- для младших школьников и обучающихся основной школы – 5.
В результате анализа программного обеспечения выявлено отсутствие авторских программ, вследствие чего поставлена цель – увеличивать их количество в течение последующих лет путем профессионального роста и мастерства педагогов и расширения их творческой деятельности.
- Темы самообразования педагогов
№ |
Ф.И.О. педагога |
Тема самообразования |
Год работы |
1 |
«Взаимодействие педагога с родителями: новые методы и формы» |
2017-2019 гг. |
|
2 |
«Разработка и создание обучающего материала для реализации образовательной программы по краеведению для дошкольного и младшего школьного возраста». |
2017-2019 гг. |
|
3 |
«Активизация познавательной активности обучающихся дошкольного и младшего школьного возрастов на занятиях в дополнительном образовании» |
2018-2020 гг. |
- Темы консультаций педагогов.
По результатам выявленных проблем в текущем учебном году запланированы следующие консультации педагогов:
- Разработка и оформление образовательной программы дополнительного образования детей.
- Активизация участия родителей в деятельности работы системы дополнительного образования.
- Вовлечение детей, находящихся в социально опасном положении, в систему дополнительного образования.
- Активные формы познавательной деятельности на занятии в ДДТ.
- Условия создания и применения дидактических средств в учебном процессе.
- График консультаций педагогических работников
Педагог |
День недели |
Время |
Понедельник |
10.00-11.00 |
|
Среда |
14.00-15.00 |
|
Самоконтроль |
||
Самоконтроль |
||
Среда |
15.00-16.00 |
|
Понедельник |
12.00-13.00 |
|
Среда |
11.00-12.00 |
|
Среда |
12.00-13.00 |
|
Вторник |
11.00-12.00 |
|
Вторник |
12.00-13.00 |
|
Вторник |
10.00-11.00 |
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Организационно-информационная деятельность |
|||
1 |
Экспертиза и корректировка общеобразовательных программ. |
Август |
Методисты, педагоги |
2 |
Планирование деятельности методического совета по проектам на новый учебный год |
Сентябрь |
Директор, методисты |
3 |
Анкетирование родителей на выявление запроса на дополнительное образование |
Сентябрь |
Методисты |
4 |
Актуализация сведений об отделе на сайте учреждения |
Сентябрь-май |
Методисты |
5 |
Определение стратегии и этапов деятельности в новом учебном году. Обсуждение и утверждение плана работы методического и педагогического советов. |
Сентябрь |
Директор, методисты, педагоги |
6 |
Подготовка пакета диагностических материалов для мониторинга учебно-воспитательной деятельности обучающихся |
В течение всего года |
Методисты |
7 |
Создание учебно-методической базы для ПДО: - разработка и выпуск положений, сценариев, методических рекомендаций в помощь педагогам |
Сентябрь-май |
Методисты |
8 |
Составление графика проведения открытых занятий и мероприятий в новом учебном году |
Сентябрь |
Методисты, педагоги |
9 |
Изучение информационных потребностей педагогического коллектива на основе:
анкетирования в рамках реализации программы развития. |
Август-сентябрь |
Методисты, педагоги |
10 |
Обзор методической литературы по проблемам организации дополнительного образования |
В течение года |
Методисты |
11 |
Индивидуальные консультации вновь принятых педагогов (по запросу) |
В течение года |
Методисты |
Учебно-методическая деятельность |
|||
12 |
Педагогический совет «Основные направления деятельности ДДТ в новом учебном году» |
Сентябрь |
Методисты |
13 |
Анализ состояния и координация учебно-воспитательной и методической работы. |
Октябрь |
Методисты |
14 |
Семинар-практикум «Информационная безопасность» |
Ноябрь |
Методисты |
15 |
Мастер-класс «Организация и проведение онлайн-квеста» |
Декабрь |
Методисты |
16 |
Практикум «Оформление сценария массового мероприятия» |
Январь |
Методисты |
17 |
Семинар-практикум «Самообразование как средство повышения профессионального мастерства педагога» |
Февраль |
Методисты |
18 |
Учебно-практический семинар «Компетентностный подход в дополнительном образовании» |
Март |
Методисты |
19 |
Инструктивно-методическое совещание «Профилактика ассоциативного поведения подростков – одна из важнейших обязанностей педагога» |
Апрель |
Методисты |
20 |
Педагогический совет «Итоги деятельности отдела в учебном году» |
Май |
Методисты |
21 |
Посещение и обсуждение «открытых» занятий и мероприятий педагогов отдела |
В течение года |
Методисты |
22 |
Посещение методических мероприятий образовательных организаций г. Кашин |
В течение года |
Методисты |
23 |
Методическое сопровождение педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства |
В течение года |
Методисты |
Организация работы, направленной на повышение педагогического мастерства
Работа с педагогическими кадрами |
|||
1. |
Утверждение списка педагогических работников, направляемых на курсы ПК |
Август |
Директор, методисты |
2. |
Сопровождение молодых, вновь принятых и нуждающихся в методической помощи педагогических работников. |
В течение учебного года |
Методисты |
План аттестации педагогических работников |
|||
3. |
Утверждение списка педагогических работников, подлежащих аттестации на квалификационной категории. |
Август |
Директор, методисты |
4. |
Составление графика прохождения аттестации работников. |
Октябрь |
Методисты |
5. |
Проведение обучающих семинаров по подготовке аттестационных материалов. |
Октябрь- ноябрь |
Методисты |
6. |
Организация индивидуальных консультаций по вопросам проведения открытых занятий и их самоанализа. |
Период аттестации |
Директор, методисты |
pandia.ru
Смотрите также
- Заработок на рулетке
- Как заработать 8000 рублей за день
- Заработок биткоинов на автомате без ввода капчи
- Какую группу в вк лучше создать для заработка
- Буксы для заработка в интернете
- Деньги из воздуха как заработать
- Как заработать 5 миллионов рублей за месяц
- Как заработать 1 биткоин в день без вложений
- Реально ли заработать на майнинге
- Ускорить работу интернета
- Заработок от 6000 рублей в сутки