План работы детского дома на 2019 2019 учебный год


План работы попечительского совета на 2018 - 2019 учебный год

План работы попечительского совета

ОГКОУ Ивановского детского дома «Звездный»

на 2018 - 2019 учебный год

Организационные мероприятия

№ п/п Мероприятие Сроки Ответственные
1. Проведение заседаний Попечительского совета 1 раз в квартал

Председатель совета,

члены Попечительского совета

2. Пропаганда результатов работы Попечительского совета детского дома в средствах массовой информации, на сайте учреждения Постоянно Попечители, администрация
3. Содействие установлению и развитию социального партнерства с учреждениями, предприятиями города и области, физическими и юридическими лицами. Постоянно Попечители, администрация
4. Организация шефства членов Попечительского совета над воспитанниками с целью индивидуального сопровождения Постоянно Попечители, администрация
5. Активное участие членов Попечительского совета в выполнении индивидуальных программ по социализации воспитанников Постоянно

Социальный педагог,

педагог-психолог, старший воспитатель, попечители

6. Трудоустройство воспитанников в летний период в целях социальной адаптации Июнь-август Попечители, администрация
7. Организация экскурсий в учреждения и организации города и области, а также другие регионы В течение года Попечители
8. Оказание помощи одаренным детям в получении качественного образования после выпуска из детского дома; выделение средств для поощрения воспитанников, наиболее отличившихся в учебной деятельности, занявших призовые места в олимпиадах, конкурсах, выставках; оплата услуг репетиторов Постоянно Попечители, администрация
9.

Организация поздравлений членов Попечительского совета с календарными и профессиональными праздниками

В течение года Заместитель директора по УВР, старший воспитатель
10. Организация совместных мероприятий попечителей с воспитанниками и сотрудниками детского дома Постоянно Попечители, администрация
11. Совместное празднование с попечителями дня рождения каждого ребенка. В течение года Попечители, администрация
12. Организация летнего отдыха воспитанников Июнь-август Попечители, администрация
13. Организация досуга воспитанников, приобщение к активным занятиям спортом, формирование здорового образа жизни с целью освоения ими различных социальных ролей В течение года Попечители, администрация

Заседания Попечительского совета

ОГКОУ Ивановского детского дома «Звездный»

на 2018 - 2019 учебный год

№ п/п Заседания попечительского совета Срок Ответственный
1.

- Перспективы работы детского дома в 2018 – 2019 учебном году.

- Оказание социально-правовой помощи и поддержка воспитанников и выпускников в трудных жизненных ситуациях в период постинтернатной адаптации.

сентябрь 2018 Марычева Т.А., директор
2.

- Развитие детского самоуправления.

- Деятельность детской общественной организации.

- Подготовка к Новому году

декабрь 2018 Марычева Т.А., директор
3.

- Состояние и перспективы развития материально-технической базы детского дома

- Совершенствование воспитательно-образовательного процесса и индивидуальное сопровождение попечителями каждого воспитанника

март 2019 Марычева Т.А., директор
4.

- Итоги работы детского дома в 2018-2019 учебном году и задачи на 2019 – 2020 учебный год (совместно с Советом дружины детского дома)

- Роль общественных организаций, предприятий города и области, учреждений культуры в организации жизнедеятельности детского дома и социализации воспитанников

июнь 2019 Марычева Т.А., директор

dd-zvezdnyj.ru

План работы Педагогического совета на 2018-2019 учебный год

План работы  педагогического совета

на 2018-2019 учебный год

№ заседания  

  педсовета

Тема

Срок проведения

Ответствен

ный

№ 1

Цели и задачи, приоритетные направления деятельности Дома детского творчества на 2018-2019 уч. год.

Август 2018

Директор, зам. директора по ОМР, УР, ВР

№ 2

Формирование гражданской идентичности личности в условиях социокультурной среды:

       1.Формирование духовно-нравственного воспитания как одного из составляющих компонентов гражданской идентичности личности

       2.Психолого-педагогическое обеспечение формирования гражданской идентичности в воспитательно-образовательном пространстве

Декабрь

2018

Директор,

зам. директора по ОМР

по казачеству,

педагог-психолог

№ 3

1.   О систематическом проведении воспитательной работы педагогами ДДТ в детских объединениях и с родительским сообществом, направленной на повышение уровня формирования здорового образа жизни обучающихся, позитивного отношения к жизни, профилактики наркомании и суицидальных проявлений среди несовершеннолетних.

2.       Семинар-практикум «Я люблю тебя, жизнь!», по профилактике кризисных состояний подростков, в том числе детей «группы риска».

3.       Тренинг на сплочение обучающихся.

4.   Методические рекомендации по разработке открытого занятия.

5.   Методические рекомендации по разработке воспитательного мероприятия.

Директор

Социальный педагог

Педагог-психолог

Заместитель директора по ОМР

Заместитель директора по ВР

№ 4

Трансляция опыта внедрения эффективных технологий формирования российской гражданской идентичности в детских объединениях:

1.   Актуализация опыта приобщения к ценностным смыслам русской литературы как средства развития гражданской идентичности обучающихся

2. Формирование ценностных основ семьи посредством воспитательных мероприятий

Апрель

2019

Директор, зам. директора по ОМР, УР

ВР, методист социально-педагогической направлен

ности

Снырева Э.А.

Косарева Е.Ю

№ 5

Анализ результативности работы педагогического коллектива ДДТ за 2018-2019 учебный год

Май

2019

Директор

Зам. директора по УР, ВР, ОМР, казачеству

doc.bkobr.ru

План работы детского совета на 2018-2019 учебный год

Главная » Наша жизнь » План работы детского совета на 2018-2019 учебный год

Утверждаюдиректор ГКУ«Детский дом (смешанный) №22»

___________ А.П.Авраменко

План работы детского совета на 2018-2019 учебный год

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Организационная деятельность

Выборы детского Совета

Сентябрь

Куратор ДС

Распределение должностных обязанностей

Сентябрь

Куратор ДС

Заседания детского Совета

Не реже 1 раза в месяц

Председатель ДС

Организация регулярной работы пресс центра детского совета (газета, телестудия)

1 раз в месяц

Куратор ДС

Организация контроля выполнения обязанностей членами детского совета

1 раз в неделю

Председатель ДС

Совместные заседания детского совета и администрации детского дома

1 раз в четверть

Председатель ДС

Мероприятия в рамках реализации программы «Вектор жизни»:

Вовлечение воспитанников «группы риска» в занятия спортом, кружках и студиях объединений

В течение года

Совет воспитанников

Организация досуга и отдыха воспитанников во внеурочное и каникулярное время

В течение года

Совет воспитанников

Закрепление наставников из детского совета за каждым воспитанником «группы риска»

По мере необходимости

Совет воспитанников

                                                                           Социально правовая деятельность.

Дни самоуправления

Октябрь

Май

Председатель ДС

КТД в рамках программы «Вектор жизни», направленное на профилактику самовольных уходов, правонарушений   и преступлений «Мы предлагаем альтернативу»;

КТД «Семья-главное в жизни каждого человека».

Октябрь

Куратор ДС

Совет воспитанников

Воспитатели

Участие в работе комиссии по профилактике правонарушений и педсоветов

В течение года

Куратор ДС

Итоговые собрания воспитанников

Каждую четверть

Председатель ДС

Просмотр и обсуждение роликов на социальную тематику

Осенние каникулы

Куратор ДС

Председатель ДС

Марафон добрых дел

Сентябрь

Май

Воспитатели групп

Куратор ДС

Председатель ДС

Совет

Вечер памяти, посвящённый Дню  победы в ВОВ «Помним и гордимся»

Декабрь

Воспитатели групп

Куратор ДС

Председатель ДС

Совет

Спортивно оздоровительная деятельность.

Эстафета по станциям «Здоровье нации»

 Цель: Способствовать укреплению здоровья Привлечение к здоровому образу жизни

Октябрь

Куратор ДС

Воспитатели групп

 Руководитель кружка «Школа здоровья»

День здоровья

Цель: показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его

Апрель

Куратор ДС

Воспитатели групп

 Руководитель кружка «Школа здоровья»

Круглый стол «Мы за ЗОЖ»

Мультимедийная презентация «Сила воли и сила духа»

Январь

Куратор ДС

Совет ДС

Конкурс проектов «Новые спортивные развлечения»

Март

Куратор ДС

Инструктор по ф/к

Совет воспитанников

Деятельность по активизации творческого потенциала воспитанников

Подборка теоритического и мультимедийного материала для организации и проведения творческих дел

В течение года

Ответственный за досуговую деятельность

Тематические дискотеки

В течение года

Ответсвенный за досуговую деятельность

КВН «Я будущий родитель»

Ноябрь

Куратор ДС

Председатель ДС

Совет

Интеллектуальная игра по станциям «День Земли»

Март

Воспитатели групп

Куратор ДС

Председатель ДС

Совет

Фестиваль видеоклипов «Дом в котором мы живём»

Апрель

Воспитатели групп

Куратор ДС

Председатель ДС

Совет

КТД «Радуга талантов»

Осенние каникулы

Ответственный за досуговую деятельность

Куратор ДС

Председатель ДС

Совет

Литературно-художественный конкурс «Семья»

Декабрь

Январь

Ответственный за досуговую деятельность

Куратор ДС

Председатель ДС

Совет

  • План работы детского совета на 2018-2019 учебный год

Дата создания: 17-08-2017Дата последнего изменения: 05-12-2018

xn--22-jlcae7bn4a.xn--p1ai

Методический план работы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества на 2018-2019 учебный год

Методический план работы

Муниципального бюджетного

учреждения дополнительного образования

Дом детского творчества

на 2018-2019 учебный год

г. Кашин

2018

1.1. Анализ методической работы за предыдущий учебный год

На протяжении многих лет основной целью работы МБУ ДО ДДТ г. Кашин (далее - ДДТ) является создание необходимых условий для укрепления физического и психического здоровья, личностного развития и профессионального самоопределения и творческой самореализации обучающихся.

Отделы, службы и учебные объединения Дома детского творчества выполняют следующие функции:

  • удовлетворение личностно – образовательных потребностей обучающихся, их родителей, педагогов;
  • обогащение, формирование у каждого ребенка опыта индивидуальных достижений, опыта успеха в реализации своих способностей;
  • содействие  достижению учащимися определенного уровня образованности;
  • поиск новых форм сотрудничества взрослых и детей, обретение ими опыта общения, основанного на взаимном уваже нии.

На данный момент в ДДТ созданы условия для развития и раскрытия таланта, организован культурный досуг детей во внеурочное время – и это главная задача образовательной организации. Необходимыми условиями для этого являются интеллектуальная свобода личности, богатство внутренней духовной культуры, высокий нравственный потенциал, хороший эстетический вкус, пластичность межличностного, межнационального и социального общения, наличие умений конструктивного познания своего “Я” и определенных навыков самореализации. Тогда идеалом результата данного педагогического процесса будет свободная личность, живущая во взаимосвязи с окружающим миром и стремящаяся осознать и воплотить свое предназначение в нем.

Исходя из анализа работы ДДТ за предыдущий учебный год, перед педагогическим коллективом поставлены цели и задачи на новый учебный год.
    1. Цель и задачи деятельности ДДТ на новый учебный год.

Методическая работа в ДДТ направлена на совершенствование и оптимизацию учебного процесса, улучшение его методического обеспечения, повышение педагогической квалификации работников.

Методическая тема: Развитие творческого потенциала педагога и совершенствование профессионализма как условие повышения результативности и качества образовательного процесса.

Цель: Создание условий и среды для максимально эффективного, целостного развития педагогических работников, и как следствие, обеспечение оптимальных условий для реализации творческих способностей обучающихся.

Задачи:

  • Осуществление непрерывного повышения квалификации педагогов ДДТ.
  • Информационное и информационно – методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса.
  • Формирование, выявление, изучение, обобщение и распространение результативного педагогического опыта.
  • Проведение обновления и корректировки содержания учебно – информационных мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в соответствии с целью методической работы.
  • Актуализация просвещения педагогического состава в сфере антитеррористической безопасности, внедрение в образовательную программу соответствующих тем воспитательной работы.
  • Продолжить работу по профилактике безнадзорности, преступности и иных правонарушений среди несовершеннолетних, и сопутствовать привлечению в этих целях в образовательную организацию детей не только младшего и среднего школьного возраста, но и старшеклассников, студентов.

Направления методической работы:

1.Аналитическая деятельность

2. Организационная деятельность

3. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.

4. Разработка нормативных документов.

5. Повышение квалификации педагогов.

6. Инновационная деятельность.

    1. Формы методической работы

Методическая работа, выполняемая в ДДТ в рамках любой из ее форм (УМР, НМР, ОМР), рассматривается как функциональная обязанность методистов.

  1. Информационно-методическое обеспечение инновационного процесса:

● совершенствование существующих программ;

● разработка новых программ;

● подготовка методических рекомендаций;

● информационное обеспечение;

● организация деятельности семинаров-практикумов.

● организация процесса самообразования;

● организация деятельности методических объединений;

● организация деятельности педагогов над творческими проектами;

● экспертиза, утверждение новых программ на экспертном и методическом советах ДДТ;

● презентация, защита проектов, представление результатов деятельности на педагогических советах;

● консультирование педагогов.

  1. Контроль за реализацией программ, проектов. Изучение, обобщение итогов работы за год (в соответствии с планом педагогического мониторинга), обобщение ППО.

Виды контроля

ФК – Фронтальный контроль

ТК – Тематический контроль

ГОК – Группо-обобщающий контроль

ПК – Персональный контроль

Срок

Вид

контроля

Содержание

контрольно-аналитической работы

Ответственные

Ежемесячно

ФК

Анализ и контроль организации образовательного процесса:

-посещение учебных занятий (не менее 2 в месяц);

-проверка наполняемости групп и посещаемости учащихся (не менее 2 раз в месяц);

-посещение и анализ воспитательных, оргмассовых мероприятий.

Директор

Методисты

Ежеквартально

ТК

Проверка и анализ ведения журналов учета работы п.д.о.

Выполнение дополнительных общеобразовательных программ.

Директор

Методисты

Сентябрь

ТК

Анализ и контроль организации комплектования учебных объединений.

Директор

Методисты

Октябрь

ГОК

Система работы педагогов в группах 1 года обучения.

Мониторинг адаптационного периода в группах 1 года обучения во всех учебных объединениях.

Методисты

Октябрь

ПК

Контроль качества преподавания аттестуемых педагогов.

Изучение методов работы аттестуемых педагогов.

Директор

Методисты

Ноябрь

ТК

Контроль обновления информации о деятельности учебных объединений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Методисты

Ноябрь

ПК

Изучение уровня преподавания молодых и вновь принятых педагогов и методистов с целью оказания им методической помощи.

Методисты

Декабрь

ТК

Владение педагогами дополнительного образования педагогическими технологиями.

Методисты

Февраль

ПК

Методическое обеспечение ОП.

Директор

Методисты

Март

ГОК

Уровень сформированности практических умений обучающихся учебных объединений художественно-эстетической направленности.

Методисты

Апрель

ФК

Анализ отчетной документации педагогов дополнительного образования.

Директор, методисты

Май

ТК

Реализация дополнительных общеобразовательных программ.

Педагоги, методисты

Июнь-июль

ФК

Реализация образовательной программы «Солнечный город» в летний период на базе МБУ ДОЛ «Сосновый»

Методисты

Июнь-август

ФК

Организация образовательного процесса в летний период.

Методисты, педагоги

2.1. Характеристика педагогических кадров.

В ДДТ на текущий период работает 12 педагогов дополнительного образования и 1 концертмейстер. Из них:

Высшую категорию имеют – 2, первую категорию имеют –4, кандидат наук – 1.

В ДДТ созданы условия для роста профессионализма педагогических кадров через систему повышения квалификации: обучающие семинары для различных категорий работников и др. (100% сотрудников). На сегодняшний день более 50% работников прошли обучение на курсах компьютерной грамотности. Повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогические кадры ДДТ систематически осуществляют в Тверском институте усовершенствования учителей и посредством дистанционных курсов.

Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса представлена в таблице.

Показатели

Штатные сотрудники

Совместители

Всего педагогов

7

4

Образование:

-средне - специальное

-высшее

4

3

2

2

Педагогический стаж:

- от 0-5 лет

-от 5 до 9 лет

-от 10 до 14 лет

-от 15 и больше

2

1

1

3

1

-

1

2

Квалификационные категории:

- без категории

-соответствуют занимаемой должности

- первая категория

- высшая категория

5

3

2

2

2

3

2

-

Планируют аттестоваться в текущем учебном году

3

-

    1. Запрос педагогов на методическое сопровождение.

Личностно-ориентированный подход позволяет выделить в приоритетные задачи педагогов, которые они сами определяют. Также самостоятельно, но согласовывая все необходимые моменты с методистами, советуясь с ними, педагоги определяют способы достижения этих задач, планируют время работы и промежуточные результаты.

Полученные при этом планы фиксируются также педагогами в промежуточных и итоговых показателях.

Такой коллегиальный подход к планированию обеспечивает постановку образовательных целей; повышает ответственность за достижение целей (качество образования) у всех сотрудников и обучающихся ДДТ; повышает осмысленность учебной деятельности обучающихся, понимающих, к каким конкретным результатам они продвигаются.

Для достижения этих целей на новый уч. год по выявленным проблемам сформированы следующие запросы от педагогов на методическое сопровождение и помощь:

- нравственно-патриотическое воспитание (запланирован семинар на тему «Я – человек, гражданин, патриот!», методы просвещения молодежи);

- работа по просвещению в сфере здоровьесбережения обучающихся (запланирован единый методический день в каждом квартале учебного года с целью планирования и последующего проведения тематических мероприятий на базе объединений);

- работа по пропаганде информационной безопасности обучающихся и родителей (запланирован ряд мероприятий с детьми и родителями в течение всего учебного года; наглядная агитация, стенды и обучающие фильмы в социальных сетях).

  1. Программное обеспечение образовательного процесса.

Перечень образовательных программ:

Название программы

Направление деятельности

Тип программы

Вид программы

Разработчик

Срок реализации

1

«Солнечный мир танца»

Художественная

Модифицированная

Общеобразовательная

5 лет

2

«Ритмичес-кий калейдоскоп»

Художественная

Модифицированная

Общеобразовательная

3 года

3

«Мир разнообразия»

Художественная

Модифицированная

Общеобразовательная

2 года

4

«Гармония»

Художественная

Модифицированная

Общеобразовательная

3 года

5

«Классические шахматы»

Физкультурно-спортивная

Модифицированная

Общеобразовательная

2 года

6

«Учимся играть в шашки»

Физкультурно-спортивная

Модифицированная

Общеобразовательная

1 год

7

«Кашинская азбука»

Туристско-краеведческая

Модифицированная

Общеобразовательная

2 года

8

Автоспорт – «Картинг»

Техническая

Модифицированная

Общеобразовательная

3 года

9

«Творческая мастерская»

Техническая

Модифицированная

Общеобразовательная

3 года

10

«Юный электротехник»

Техническая

Модифицированная

Общеобразовательная

2 года

11

«Я познаю мир»

Социально-педагогическая

Модифицированная

Общеобразовательная

1 год

12

«Школа юного журналиста»

Социально-педагогическая

Модифицированная

Общеобразовательная

3 года

13

«Юный художник»

Художественная

Модифицированная

Общеобразовательная

2 года

14

«Волшебная кисточка»

Художественная

Модифицированная

Общеобразовательная

2 года

15

«Веселая зарядка»

Физкультурно-спортивная

Модифицированная

Общеобразовательная

1 год

16

«Логический лабиринт»

Социально-педагогическая

Модифицированная

Общеобразовательная

1 год

Анализ программного обеспечения ДДТ:

Таким образом, по характеру изменений, внесенных педагогами, 100% программ, реализуемых в ДДТ модифицированные.

По содержательной направленности:

  • Художественные – 43% (6 программы);
  • Социально-педагогические –14% (4 программ);
  • Спортивно-технические – 36% (5 программа).
  • Туристско-краеведческие – 7%(1 программа)

По доминирующим формам организации деятельности детей:

  • Клубных – 50% (7 программ)
  • Студийные – 50% (9 программ).

По нормативным срокам реализации:

  • Годичные – 21% (4 программ);
  • Двухгодичные – 36%(5 программ)
  • Трехгодичные – 43% (6 программ)
  • Пятилетняя – 7% (1 программа).

По возрастному уровню детей:

  • Для дошкольников – 7 программ;
  • Для учащихся начальной школы – 6 программа;
  • Для старшеклассников – 3 программы.
  • В том числе для смешанных возрастов:

- для дошкольников и младших школьников- 8;

- для младших школьников и обучающихся основной школы – 5.

В результате анализа программного обеспечения выявлено отсутствие авторских программ, вследствие чего поставлена цель – увеличивать их количество в течение последующих лет путем профессионального роста и мастерства педагогов и расширения их творческой деятельности.

  1. Темы самообразования педагогов

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

Год работы

1

«Взаимодействие педагога с родителями: новые методы и формы»

2017-2019 гг.

2

«Разработка и создание обучающего материала для реализации образовательной программы по краеведению для дошкольного и младшего школьного возраста».

2017-2019 гг.

3

«Активизация познавательной активности обучающихся дошкольного и младшего школьного возрастов на занятиях в дополнительном образовании»

2018-2020 гг.

  1. Темы консультаций педагогов.

По результатам выявленных проблем в текущем учебном году запланированы следующие консультации педагогов:

  • Разработка и оформление образовательной программы дополнительного образования детей.
  • Активизация участия родителей в деятельности работы системы дополнительного образования.
  • Вовлечение детей, находящихся в социально опасном положении, в систему дополнительного образования.
  • Активные формы познавательной деятельности на занятии в ДДТ.
  • Условия создания и применения дидактических средств в учебном процессе.
  1. График консультаций педагогических работников

Педагог

День недели

Время

Понедельник

10.00-11.00

Среда

14.00-15.00

Самоконтроль

Самоконтроль

Среда

15.00-16.00

Понедельник

12.00-13.00

Среда

11.00-12.00

Среда

12.00-13.00

Вторник

11.00-12.00

Вторник

12.00-13.00

Вторник

10.00-11.00

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Организационно-информационная деятельность

1

Экспертиза и корректировка общеобразовательных программ.

Август

Методисты, педагоги

2

Планирование деятельности методического совета по проектам на новый учебный год

Сентябрь

Директор, методисты

3

Анкетирование родителей на выявление запроса на дополнительное образование

Сентябрь

Методисты

4

Актуализация сведений об отделе на сайте учреждения

Сентябрь-май

Методисты

5

Определение стратегии и этапов деятельности в новом учебном году. Обсуждение и утверждение плана работы методического и педагогического советов.

Сентябрь

Директор, методисты, педагоги

6

Подготовка пакета диагностических материалов для мониторинга учебно-воспитательной деятельности обучающихся

В течение всего года

Методисты

7

Создание учебно-методической базы для ПДО:

- разработка и выпуск положений, сценариев, методических рекомендаций в помощь педагогам

Сентябрь-май

Методисты

8

Составление графика проведения открытых занятий и мероприятий в новом учебном году

Сентябрь

Методисты, педагоги

9

Изучение информационных потребностей педагогического коллектива на основе:

  • анализа планов методической работы педагогов;
  • собеседования;

анкетирования в рамках реализации программы развития.

Август-сентябрь

Методисты, педагоги

10

Обзор методической литературы по проблемам организации дополнительного образования

В течение года

Методисты

11

Индивидуальные консультации вновь принятых педагогов (по запросу)

В течение года

Методисты

Учебно-методическая деятельность

12

Педагогический совет «Основные направления деятельности ДДТ в новом учебном году»

Сентябрь

Методисты

13

Анализ состояния и координация учебно-воспитательной и методической работы.

Октябрь

Методисты

14

Семинар-практикум «Информационная безопасность»

Ноябрь

Методисты

15

Мастер-класс «Организация и проведение онлайн-квеста»

Декабрь

Методисты

16

Практикум «Оформление сценария массового мероприятия»

Январь

Методисты

17

Семинар-практикум «Самообразование как средство

повышения профессионального мастерства педагога»

Февраль

Методисты

18

Учебно-практический семинар «Компетентностный подход в дополнительном образовании»

Март

Методисты

19

Инструктивно-методическое совещание «Профилактика ассоциативного поведения подростков – одна из важнейших обязанностей педагога»

Апрель

Методисты

20

Педагогический совет «Итоги деятельности отдела в учебном году»

Май

Методисты

21

Посещение и обсуждение «открытых» занятий и мероприятий педагогов отдела

В течение года

Методисты

22

Посещение методических мероприятий образовательных организаций г. Кашин

В течение года

Методисты

23

Методическое сопровождение педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства

В течение года

Методисты

Организация работы, направленной на повышение педагогического мастерства

Работа с педагогическими кадрами

1.

Утверждение списка педагогических работников, направляемых на курсы ПК

Август

Директор, методисты

2.

Сопровождение молодых, вновь принятых и нуждающихся в методической помощи педагогических работников.

В течение учебного года

Методисты

План аттестации педагогических работников

3.

Утверждение списка педагогических работников, подлежащих аттестации на квалификационной категории.

Август

Директор, методисты

4.

Составление графика прохождения аттестации работников.

Октябрь

Методисты

5.

Проведение обучающих семинаров по подготовке аттестационных материалов.

Октябрь- ноябрь

Методисты

6.

Организация индивидуальных консультаций по вопросам проведения открытых занятий и их самоанализа.

Период аттестации

Директор, методисты

pandia.ru


Смотрите также


© BizHobby.ru Хобби - как бизнес, бизнес - как хобби. Карта сайта