Как заработать в вов


Личный опыт заработка в WOW

Давным давно, а именно, 6 лет назад, когда я учился и у меня было достаточно много свободного времени, меня познакомил с игрой мой одногруппник. В то время он уже активно играл в нее. Начал я играть с эмулятора своего города. Я быстро понял, что пиратский сервер это не мое и перешел на официальный сервер Дракономор. И тут начинается вся история как заработать в WoW... Оплатил я аккаунт, тогда мне это показалась дороговато, ведь мне необходимо было еще докупить ключи, а именно, бк и личкинг, и каждый месяц оплачивать игру. Откуда взять деньги бедному студенту?

Когда я начал играть я видел постоянно людей спамящих о продаже голда за реальные деньги... И тут я начал искать информацию. Оказалась, что все довольно просто - есть сайты, где можно продать игровое золото.

Накопив свою первую 1000 золота, я решил ее продать - тогда золото было очень дорогое, русские серверы только открылись, да и я продал 1000 золота примерно за 500 рублей, чего хватило на оплату интернета.

Как вы думаете, какая была моя реакция на тот момент??? Я понял, что игрой можно зарабатывать, и причем не плохо!

Навыки игры у меня были еще с томского сервера и я начал активно фармить и параллельно качать своего героя.

Достиг я 75 лвл примерно за 1 месяц, играл я очень много примерно 8-12 часов в сутки. В это время я уже был в гильдии и там все прекрасно знали, что я занимаюсь продажей золота. Я старался продавать золото именно друзьям по гильдии (ведь на много меньше риска быть забаненным как им, так и мне), да и цена была чуть выше, чем если бы я продавал сайтам. Допустим, продаю сайту за 200 рублей за одну тысячу - они продают его где то в 2 раза дороже, поэтому моя цена была тогда 250 руб друзьям товарищам :)

Дело шло хорошо, я стал зарабатывать реальные деньги, причем тогда не плохие - в месяц где то 6-10 тыс рублей.

Но труда это стоило жуткого и терпения. Профессией у меня была мининг добыча камней, и была профессия сбор трав. Делал я так: выбирал одну локацию и летал над ней в поисках руды и травы ( делал я это каждый день 6 часов в сутки). Труд ужасный, терпения должно быть как у слона :):):) все, кого я обучал таким способом зарабатывания денег через игру, не могли столько фармить - у них просто не хватало терпения.

Спросите почему я все это делал вручную и сам? Да многие уже пользовались ботами... но это строго каралась админами то есть бан сразу же. Далеко не факт, что он проработает даже 1 неделю, поэтому я не рисковал.

Шло время, вышел Катаклизм, у меня уже появилась 3 героя с разными профессиями. В день я уже мог зарабатывать где то 5 тысяч золота... Эх раньше бы стока )))) ведь на тот момент золото уже покупали где то за 100 руб за 1 тысячу - золото обесценилось. В это время я начал работать в реальной жизни и совмещать уже было тяжелее я не мог играть больше 4 часов в день. Я перестал зарабатывать игровые деньги, хотя самое смешное, что мне не хватало этого бесконечного сбора травы и руды. Ну когда столько времени занимаешься каким то определенным делом, волей не волей ты привыкаешь к этому и лишившись этого ты начинаешь скучать по старым привычкам. Вскоре я забросил игру и переключился на реальную жизнь. Сейчас я удивляюсь, сколько было потрачено времени, сил, нервов. В игре я провел чуть больше 800 дней (жутка да ?)

Хочу рассказать еще немного о заработке в этой игрушке. Есть такой заработок, как прокачка чужих героев. Как это делается - человек дает тебе имя аккаунта и пароль, ты бегаешь качаешься, допустим, с 10 лвл по 75 заканчиваешь и он платит тебе за работу. Делается это в основном через сайты которые предлагают такую услугу. Пробовал этот вид заработка это не мое:

  1. уходит слишком много времени на прокачку героя;
  2. мало оплачивается;
  3. за столько времени игры к герою я сильно привыкаю и мне жалко его отдавать так как герой становиться твоим детищем.

Есть еще один способ дохода - продать свой аккаунт. В свое время когда мой герой был одет в топ шмотки и было еще 2 героя максимального лвл - мой аккаунт оценили и хотели купить за 35 тысяч рублей. Тогда я не продал, а сейчас он и за 2 тысячи не кому не нужен. То есть этот способ оплачивается нормально только если ваш герой очень хорошо одет. И это может быть только когда человек уходит из игры навсегда (продав аккаунт он навряд ли вернется в игру, а вот если оставит его то всегда есть соблазн ) Скажу сразу же, игроков купивших аккаунт не любят (играть не умеют, не знают сути игры, создают ложное представления что они хорошие игроки) если выяснилось что человек купил аккаунт, а сам играть не умеет его сразу удалят из друзей из группы и больше не когда не позовут с собой. Ну вроде я все рассказал. Мое вам пожелание - хорошо подумайте прежде чем начинать играть в такие игры. Всем удачи!

buytoplay.ru

Аналитика. Легкие деньги: как зарабатывать в WoW

Самое завлекательное, что есть в любой псевдо-теоретической брошюрке на тему быстрого заработка, — это магия чисел. Когда открываешь книгу наугад и взгляд натыкается на трехэтажную формулу со сложным объяснением, мозг тут же отдает команду: вот, это та самая серьезная книга, осиль ее, и деньги потекут ручьем!

На самом деле все далеко не так просто. За самой красивой арифметикой зачастую скрывается умелый обман. Подумайте сами: если бы все дело было только в формулах, что мешало бы обогатиться любому жителю нашей прекрасной планеты? Но даже если все приведенные в книге расчеты верны, заработать нам обычно мешает самое примитивное человеческое качество — лень.

В World of Warcraft все точно так же, как в реальности: чтобы много зарабатывать, надо много работать. Но, как и в реальности, здесь придумано немало рецептов, позволяющих заметно упростить процесс обогащения, сделать его быстрым и приятным. Сколько статей написано по этому поводу, подумать страшно, вот только такого рода материалы обычно заточены под какие-то конкретные обстоятельства, профессии и наборы навыков, к тому же они очень быстро устаревают. Мы постарались суммировать все знания в области WoW-экономики, накопленные несколькими «поколениями» игроков, и сделать их максимально универсальными. А заодно адаптировали все способы заработка под текущие реалии игры.

Теория больших чисел

Начнем мы с формул. Разбирая их и вникая в наши объяснения, помните: грош цена всем этим умствованиям, если вы не готовы регулярно тратить свое время. В данном случае — на заработок золота в World of Warcraft.

Считается, что самый удобный (и не требующий специальных знаний) бизнес в WoW — это разбор вещей на составляющие (пыль, эссенции и шарды) и продажа их на аукционе. Причин здесь несколько. Во-первых, эти предметы не требуют залога при выставлении их на аукционе — таким образом, даже если какой-то лот не продался, продавец не несет убытков от возвращения его обратно. Во-вторых, вещь стоимостью 2g может при известном везении быть разобрана в шард стоимостью 20g (моментально 1000% прибыли). В-третьих, ингредиенты эти нужны всегда, всем и в достаточно больших количествах, так что у вас не должно быть особых проблем с реализацией товара. В-четвертых (и для нас это очень важно!), этот способ поддается минимальной математической формализации.

Чтобы начать зарабатывать на разборе, вам потребуется: персонаж-энчантер (минимальный уровень скилла — 275) и аддон Enchantrix. Еще очень полезно поставить аддон Auctioneer и прокачать какого-либо крафтера. Предположим, все это уже есть, перейдем к практике.

Для начала неплохо запомнить, что вещи 61-го уровня (а если вещь была выбита в Outlands, то с 58-го) будут разбираться в Arcane Dust, Lesser Planar Essence и Small Prismatic Shard. Вещи 64-го и более высоких уровней разбираются в Arcane Dust, Greater Planar Essence и Large Prismatic Shard. Разумеется, ингредиенты с разбора 64+ вещей куда ценнее, и заниматься только ими обычно выгоднее, но ради чистоты эксперимента опишем все возможные варианты.

С недавних пор ходить в рейды стало выгодно. Особенно если подобралась хорошая компания, которая уже не помнит, как звучит слово «вайп».

Аддон Enchantrix при наведении на зеленую вещь выдаст такие варианты разбора:

Вещь 61-63-го уровня:

Вариант 1 (для большей части вещей)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust (AD), в количестве 2,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Lesser Planar Essence (LPE), в количестве 2,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Small Prismatic Shard (SPS), в количестве 1 шт.

Вариант 2 (для меньшей части вещей, например — Netherweave Boots)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust, в количестве 3,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Lesser Planar Essence, в количестве 1,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Small Prismatic Shard, в количестве 1 шт.

Вещь 64-70-го уровня:

Вариант 1 (для большей части вещей)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust, в количестве 3,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Greater Planar Essence, в количестве 1,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Large Prismatic Shard, в количестве 1 шт.

Вариант 2 (для меньшей части вещей, например — Heavy Adamantine Ring)

75% вероятности, что вещь будет разобрана в Arcane Dust, в количестве 2,5 шт.

20% вероятности, что вещь будет разобрана в Greater Planar Essence, в количестве 2,5 шт.

5% вероятности, что вещь будет разобрана в Large Prismatic Shard, в количестве 1 шт.

Если вы внимательно посмотрите прочие показатели Enchantrix, то непременно заметите, что аддон уже посчитал за вас, сколько будут стоить ингредиенты с той вещи, на которую вы навели курсор. И если не сдавать эту вещь вендору (стоит 1g), а разобрать и продать ингредиенты, то, по информации аддона, это принесет 5g — целых 4g чистой выгоды.

Но мы с вами заинтересованы в серьезном бизнесе, поэтому нам важно понять, как аддон произвел расчеты. А произвел он их очень просто — посмотрите на данные, которые мы выписали выше, и вы поймете, как составляются нижеприведенные формулы. Вещь 61-63-го уровня после разбора будет стоить:

X (Вариант 1)=0,75*2,5AD+0,2*2,5LPE+0,05SPS

X (вариант 2)=0,75*3,5AD+0,2*1,5LPE+0,05SPS

Вещь 64-70-го уровня после разбора будет стоить:

X (вариант 1)=0,75*3,5AD+0,2*1,5GPE+0,05LPS

X (Вариант 2)=0,75*2,5AD+0,2*2,5GPE+0,05LPS

Теперь нам достаточно подставить точные данные по стоимости ингредиентов на вашем сервере, и мы получим среднюю стоимость компонентов вещи после разбора. Например, на сервере Stonemaul в момент написания статьи цены были такими: Arcane Dust (AD) стоила 0,9g, Lesser Planar Essence (LPE) — 2g, Small Prismatic Shard (SPS) — 7g, Greater Planar Essence (GPE) — 6g и Large Prismatic Shard (LPS) — 21g.

Стоимость разбора вещи 61-63-го уровня:

X (вариант 1)=0,75*2,5*0,9+0,2*2,5*2+0,05*7=3,03g

X (вариант 2)=0,75*3,5*0,9+0,2*1,5*2+0,05*7=3,31g

Стоимость разбора вещи 64-70-го уровня:

X (вариант 1)=0, 75*3,5*0,9+0,2*1,5*6+0,05*21=5,2g

X (вариант 2)=0,75*2,5*0,9+0,2*2,5*6+0,05*21=5,7g

Ювелиру на заметку

Если бы в игре существовала хоть какая-то статистика по разбору металлов, умники давно бы додумались до очередной стопки формул, исходя из которых вычислялась бы прибыльность этого занятия. К сожалению или к счастью, аддона, подобного Enchantrix, для ювелиров пока нет и вряд ли будет. Разбор металла — чистое везение и удача: может получиться так, что с пачки (20 штук) вы получите 4 синих камня, а может — сплошную зеленую мелочь и дешевую пыль.

Обобщая опыт всех знакомых ювелиров, можем тем не менее заявить: разбирать руду — выгодно. Лучше всего разбирать Adamantine, он дает больше шансов на выпадение редкого камня, к тому же в качестве отхода с него падает пыль, которую ювелиры же потом и используют. Что касается цен, тут показания свидетелей несколько расходятся, но, в общем и целом, покупать стек адамантина рекомендуется не дороже 22-24g (идеально — 20-21g). При этом цены на камни на сервере держатся от 60-70g за редкий Living Ruby (предпочтительнее перерабатывать в Teardrop) до 9-10g за почти никому не нужный Talasite. Прибыльность бизнеса, если заниматься им постоянно, очень высокая.

Интересная особенность: лучше всего камни продаются в среду (день перезапуска европейских серверов). В этот день заядлые игроки на аренах покупают новые вещи и тут же бегут на аукцион за свежими камнями. Как горячие пирожки расходятся самые дорогие «украшения», и отлично идут камни с характеристикой resilience.

Долой формулы

Теперь, когда мы вооружены математическими выкладками, встает только один вопрос: как это знание применить себе во благо? Я думаю, вы уже поняли, что стоит разбирать на составляющие почти все вещи, что падают во время выполнения квестов. Исключение одно — оружие: его стоимость даже у вендора обычно значительно выше, чем стоимость составляющих.

В Caverns of Time мы помогаем Медиву открыть Темный портал. Хотя тому, кто в WoW видит исключительно симулятор экономики, совершенно не нужны местные красоты и история.

Зайдите на аукцион и сделайте выборку всей зеленой брони 61-63-го уровня. Отсортируйте вещи по цене. Вся вышеприведенная математика нужна была нам, чтобы понять, сколько мы можем потратить на исходный материал, чтобы получить интересную норму прибыли. Вы определили свою стоимость разбора (на вашем сервере) и сейчас должны просто выкупить все, что предложено на аукционе дешевле! Маржа после разбора и будет вашей прибылью. Отсортировав вещи на аукционе, вы увидите достаточно много таких, которые продаются по цене куда меньшей, чем стоят составляющие. Выкупайте их (в нашем случае вещи 61-63-го уровня выгодно покупать не дороже чем за 2g, вещи 63-70-го уровня — не дороже, чем за 4g). Если на вашем сервере не так много народа зарабатывает на разборе вещей описанным способом, таких предметов будет достаточно: можете тут же приступить к разбору и продаже ингредиентов. Но что, если все уже скуплено и делать деньги за просто так не из чего?

В таком случае придется немного повозиться, но ситуация все равно остается решаемой. Не будем забывать, что вещи в WoW появляются из двух источников: их можно выбить из мобов или скрафтить. Воспользуемся вторым способом. В любой крафтерной профессии есть очень дешевые в производстве рецепты — допустим, у мастера по коже есть броня, которая шьется всего из 14 кусков кожи и 3 катушек ниток (Thick Draenic Vest). Кожи всегда очень много на аукционе, нитки продаются у вендора и никогда не исчезают из продажи; таким образом, размер прибыли на разборе вещей по большому счету ограничен только вашим исходным капиталом и временем, которое вы готовы тратить на шитье и разбор вещей.

Чтобы проверить теорию в действии, мы сшили и разобрали 10 Thick Draenic Vest. На пошив ушло 32g (себестоимость этой брони по меркам нашего сервера составляет всего 3,2g — 2g на кожу и 1,2g за нитки), после разбора мы получили 1 Large Prismatic Shard, 2 Large Planar Essence и 28 Arcane Dust, то есть 21g+12g+25,2g=58,2g, По указанным ценам ингредиенты были выкуплены с аукциона моментально. Чистая прибыль за четверть часа работы составила 26,2g, с учетом комиссии аукциона — около 25g.

Чтобы получить доступ к daily-квестам в Огриле, придется пройти длинную и достаточно сложную цепочку заданий. Главная проблема — убить последнего из одноглазых братцев.

Как определить, насколько выгодно мы сработали? Достаточно сравнить результат с нормой прибыли. Формула проста: (X-Y)*Q, где X — стоимость разбора, Y — себестоимость, а Q — количество вещей. В нашем случае прибыль от разбора 10 Thick Draenic Vest должна была составить (5,2g-3,2g)*10 = 20g. Мы получили 25g. Почему такая разница? Все дело в том, что формулы разбора в игре работают только применительно к большим числам. Иначе говоря, если вы разберете 5, 10 и даже 50 вещей, 100-процентного соответствия не ждите. У нас, например, при разборе десяти вещей из одной выпал шард (хотя теоретически рейтинг выпадения шарда — 0,05, то есть он должен падать только с каждой 20-й вещи), но зато не повезло с эссенциями (теоретически их должно было быть не 2, а 3). Таким образом, чем большие партии вещей вы разбираете, тем точнее можете рассчитать, какую прибыль получите в итоге.

Нужно это для того, чтобы понять, насколько прибылен данный вид бизнеса относительно других способов заработка. Согласно формуле, если мы серьезно займемся производством и разбором Thick Draenic Vest, то с 1000 одежек получим 2000g прибыли. Это абсолютно реальная цифра, но есть несколько ограничений. Самые сложные — это вопросы времени и места. Инвентарь персонажа не безграничен, даже если у вас пять 20-слотовых сумок и даже если вы умудритесь полностью освободить их (что фактически недостижимо для играющего персонажа) — пошить такую партию нереально и в десять заходов. Передача другому персонажу на разбор — тоже время (плюс место в его инвентаре). Вывод: чтобы максимально эффективно использовать данный способ заработка, вам потребуется специально прокачанный герой (умеющий делать вещи и обученный разбору), экипированный вместительными сумками и не ходящий на квесты и по подземельям. Во всех прочих случаях этот широко разрекламированный способ стричь валюту становится не то чтобы совсем неэффективным, но, по меньшей мере, малопривлекательным. Почему?

Заработок алхимика

Похоже, времена, когда алхимики ценились только как источники трансмутов, бесследно канули в лету. Нет, конечно, и сейчас только алхимик сможет сделать «бесцветный» камушек, который ювелир затем огранит в дорогой мета-камень; и только алхимик в силах превратить пять элементов в один Primal Might. Но истинная ценность алхимиков в бутылках. Если в игре еще остались алхимики со специализацией «мастер трансмутов», виной тому только их природная лень.

Ювелир по собственной надобности может держать в руках весь рынок адамантина; алхимик может сделать то же самое с травой. Вам потребуется знать рецепты трех-четырех самых распространенных «фласок» (маны регенерации для докторов, увеличение жизни и брони для атакующих персонажей, spell damage для магов, attack power для melee-классов). Далее действуем просто — отправляемся на рынок и изучаем цены на сырье и конечный продукт. Обычно они находятся на таком уровне, что можно купить все составляющие, сделать «фласку» и получить на этом 5-25g прибыли.

«Фласка» — дорогое удовольствие (до 55-60g), но на аукционе их обычно очень мало, и спрос на них велик. Самый дорогой ингредиент «фласки» — цветок под названием Fel Lotus. До последнего времени он выпадал из противников крайне редко, но патч 2.4.0 поправил ситуацию. Осталось понять — то ли теперь алхимия станет неприлично золотоносной профессией, то ли цены на «фласки» резко упадут.

Играть или работать

Мы начали статью с описания способа заработка, который невозможно определить иначе как работу в WoW. Способ этот, безусловно, хорош и замечателен всем, кроме одного: тупые и повторяющиеся действия и минимальный элемент неожиданности (разве что три шарда подряд выпадут или резко взлетят цены на пыль) — то еще удовольствие. Разумеется, найдутся люди, способные получать фан, не выходя из столицы, однако подавляющее большинство игроков все же находятся в WoW ради сражения. Им бы хотелось получать деньги в процессе игры — параллельно с выполнением квестов и убийством боссов.

Новый инстанс Sunwell. По антуражу — вылитый город кровавых эльфов. На момент написания статьи в локации Isle of Quel’Danas было открыто всего четыре daily-квеста, так что большую часть времени игроки проводили внутри инстанса.

Если вы еле-еле дочитали до этого места, с боем прорываясь сквозь ряды формул и негодуя на тех, кто превращает игру в бизнес, — значит, и сами относитесь к такому типу игроков. Тогда вот для вас радостные новости: после выхода патча 2.4.0 из рейдовых боссов наконец-то стали выпадать адекватные деньги (озолотиться, конечно, невозможно, но получать по 10g с носа куда приятнее, чем 2-3g), и еще значительно увеличилось количество всевозможных daily-квестов. К счастью, и лимит был расширен — теперь в день можно выполнить не 10 «дейликов», а 25. Ложка дегтя только одна — Blizzard не додумались сделать для квестов-однодневок отдельный лог, и почти каждый персонаж вынужден выкидывать основные квесты, чтобы взять необходимое количество повторяющихся. Будем надеяться, рано или поздно это исправят.

Чем хороши дейли-квесты? Во-первых, они адекватно вознаграждаются: от 7g (квест «за еду») до 24g (квест в героическом инстансе). Средняя цена вознаграждения за дейли-квест — 10-12g. Учитывая, что «дейлики» обычно выполняются целой кучей, зачастую — сразу на одних и тех же мобах и делаются очень быстро, получаем простой и удивительный вывод: делать дейлики почти так же выгодно, как мухлевать на аукционе, а иногда и еще прибыльнее. К сожалению, формулы к процессу выполнения квестов не прикрутить, так что попробую объяснить идею на примере.

Допустим, нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе займет примерно час. Второй способ: летим в Netherwing Ledge, берем все местные квесты и за тот же час получаем примерно столько же; чуть меньше, если не повезет с выпадающими вещами, и чуть больше — если повезет. Причем у нас всегда есть шанс получить не чуть больше, а существенно больше — если из монстров, которых придется убивать пачками, вдруг выпадет какая-то редкая вещь или рецепт.

Но даже если ничего подобного и не случилось, мы не просто заработали те же 100g, но еще и подняли свою репутацию у драконов, так что рано или поздно эта фракция расщедрится и позволит нам иметь маунта-друкона. Торгаш в столице не получит такого дракона никогда. И еще один маленький момент — деньги за квесты и с проданного лута вы получите тут же, а с аукциона они будут идти в течение часа. Это в случае, если лот вообще будет продан. А если нет?

Держи его, держи!

Перепродажа и в реальной жизни считается прибыльным занятием — почему бы не применять ее в игре? Чтобы «удержать» аукцион, вам понадобятся, во-первых, очень хороший начальный капитал (не менее нескольких тысяч золотых — в зависимости от объема рынка и наличия других крупных игроков на нем), во-вторых, желание и возможность заходить в игру хотя бы несколько раз в день (лучше вообще не отлучаться), в-третьих, усидчивость и хорошие познания в экономике, в-четвертых, отличное знание игровой механики и понимание основных событий, происходящих в WoW. Вам надо стать монополистом, самостоятельно задающим цены. Это тот самый способ, которым делаются огромные деньги, продающиеся «за реал».

Если возможности так крепко взяться за управление рынком нет, можно пойти по более простому пути. Поставьте аддон Auctioneer, у которого есть любимая всеми барыгами опция «Найти товар, продающийся слишком дешево». Раз-два в день проверяйте аукцион на наличие подобных товаров, выкупайте их и перепродавайте.

Самый же изысканный способ делать деньги из ничего — торговать с противоположной фракцией. Для этого в игре есть «нейтральные аукционы» (в Бути Бее, в Танарисе), но по прямому назначению их никто не использует. Обычно они нужны лишь для того, чтобы передать вещи с одной стороны баррикад на другую. Технически это достигается так: вы с другом из противоположной фракции глухой полночью подходите к аукциону, он выставляет вещи на аукционе за медную копейку, вы тут же их выкупаете. Свидетелей, как вы понимаете, лучше или переждать, или убить. Такой хитрый способ заработка может быть невероятно выгоден, если вы нашли товар, который для одной из фракций почти ничего не стоит, а для второй дефицитен. Проблемы подстерегают вас только в вопросе «а как получить деньги обратно?!». Опуская множество хитрых способов (вроде взаимозачета, передачи с потерей процента через тот же аукцион и проч.) скажем: обычно таким способом зарабатывают только те игроки, для которых WoW давно уже превратился в бизнес. Для них завести и оплачивать два (а то и более) аккаунта не проблема, так что и вопрос передачи денег не стоит.

Не казнить и не помиловать

Увлекшись описанием чисто воздушных (аукцион) и исконно игровых (квесты) способов делать деньги, мы как-то совершенно упустили из виду самый простой и распространенный способ, имя которому — фарм. А ведь что может быть проще, чем встать где-то на лужайке и вырезать все, что движется, — знай себе успевай поднимать выпавшие вещи и бегай продавать их раз в два-три часа.

Самым любимым местом фарма для персонажей 70-го уровня давно стало Плато Элементалей в Награнде. С известной долей цинизма можно сказать, что это место куда лучше боевых арен отражает, на что реально способен ваш персонаж в части PvP. Обычно там не протолкнуться — но не от мобов, а от желающих собрать с них вещи.

Эй ты, с другой стороны экрана! Когда уже накопишь мне денег на эпик-маунта?

Экономический эффект от пребывания на Плато Элементалей оценить очень сложно. Если вам повезло и вы там один — это, наверное, один из гениальнейших по простоте способов быстро наколотить 50-60g в час, но кто же оставит вас там одного? Неплохим способом пофармить считается также забой монстров в Зангармарше — особенно хорошо там чувствуют себя гербалисты, которые в дополнение к обычном вещам могут еще и «соскрябать» с трупа монстра дополнительный mote of life. Если вам нужны mote of water, отправляйтесь в ближайшую лужу рядом с Шаттратом, если интересуют mote of mana — вам прямая дорога в Незершторм. Продажа «прималов» (составляются из 10 «мотов») всех стихий — весьма прибыльное дело: нужны они довольно часто и помногу, а заниматься фармом подавляющему большинству населения WoW просто некогда.

Стандартным фармом может считаться также долгое и муторное применение любой из традиционных добывающих профессий — скажем, нарезание кругов по локации в поисках цветов или камней. При известном везении собирательство можно считать выгодным занятием, хотя это самый спорный способа добычи денег. Его можно применять разве что в связке с фармом монстров ради ткани, либо (для шкуродеров) фармом зверей ради шкур. Больше всего, кстати, повезло разбойникам, для них есть целая куча очень специфических видов фарма. Например, фарм карманов монстров (только разбойник умеет воровать), фарм запертых сундуков в инстансах (только разбойник может пролезть к сундуку незамеченным и открыть его), фарм боссов в низкоуровневых инстансах (рассчитан на друида или разбойника-энчантера).

Чтобы оценить, насколько выгоден конкретно для вас определенный вид фарма, попробуйте следующий способ. Засеките время, в течение которого вы занимаетесь фармом; затем оцените, сколько денег он принес. Не забудьте вычесть из «актива» стоимость починки брони, стоимость пуль, стрел и прочего (если вы этим пользовались); не забудьте учесть то время, которое вы потратили на размещение лута на аукционе. Впрочем, даже опустив все эти подсчеты, несложно предсказать, что по соотношению «время/деньги» чистый фарм проиграет любому другому способу зарабатывать в World of Warcraft. Но кто-то же должен таскать на аукцион горы ресурсов, которые другие игроки будут использовать в своих целях или перепродавать?

* * *

Способ заработать деньги в WoW целиком и полностью зависит от вашего характера и стиля игры. Blizzard дали множество возможностей сколотить состояние. Умные игроки добавили к ним еще несколько и иногда пользуются понемногу каждым из вариантов. Хитрые стянули идеи у умных и поставили заработок на поток. Богатые на все наплевали и предпочитают покупать игровое золото за реальные деньги у хитрых и иногда у умных. А кто вы в этой цепочке?

www.igromania.ru

Как заработать миллион золота в World of Warcraft / World of Warcraft

World of Warcraft С нами золотой миллионер Фокс ван Аллен, который в июне писал о том, как грамотно тратить на жетоны. Сегодня он расскажет как стать богачем в World of Warcraft. Да, золото можно зарабатывать прокачкой персонажей. Это весело, но давайте будем честны — это все пустяки. Зарабатывать сотни и тысячи золота прикольно, но стать миллионером на порядок круче. И это ведь то, к чему все стремятся? Заполнить до отказа хранилище в банке, и плавать в нем каждый день, пока не утоните. Когда каждая кость вашего утиного тела будет сломана о вес вашего финансового успеха, тогда вы и поймете что такое жизнь! Сегодня мы будем говорить об обогащении и достижении максимального предела золота. В WoW несложно придумать как заработать небольшое количество золотишка. Но как зарабатывать столько, чтобы не только покрывать текущие счета? Я не могу выдать вам все секреты — каждый сервер уникален, и дорога к миллиону везде чуть-чуть, но отличается. Зато я могу дать вам дорожную карту, если вы, конечно, за мной последуете. Я играю жрецом, занимающимся сбором руды. Я начал с 0 золота пару месяцев назад, и неуклонно работал, чтобы увеличивать поток денег — теперь он 62 уровня и имеет 6000 золота в банке. По началу всё дело заключалось в сборе руды. Но теперь, когда у меня есть немного денег, я расширяю бизнес. Я трачу золоту на покупку предметов, которые можно перепродать. Цель — получить максимум золота за минимум усилий. Готовы закатать рукава и заработать первый миллион? Или может просто заработать немного золотишка на покупку пары жетонов WoW, чтобы сберечь себе реальные деньги? Вот как это делается, шаг за шагом.

Шаг первый: сбор

Если вы строите финансовую империю в WoW, самый классический способ начать — это собирательные профессии. Да, я знаю что придется поработать над сбором руды, трав, кожи и подобного. Но это действительно окупается — и золотом, и опытом. С золотом все будет как обычно, а вот опыт — это то, что поможет перевести ваш бизнес на следующий уровень и в итоге стать миллионером. Видите ли, на первой стадии сбор минералов это просто бездумная часть работы. Вам нужно следить за рынком, в котором вы участвуете. Если вы шахтер, вашей целью будет узнать основы рынка руды. Вы захотите узнать ключевые факты: какие руды, из тех, которые можно фармить, дороже всего продаются? Какие руды часто продаются по бросовым ценам? Кто ваши конкуренты? Какие рынки насыщены конкурентами, а какие не насчитывают и пары торговцев?

Лучший способ узнать это все — проверять аукционный дом. Вы также можете использовать Undermine Journal — лучший способ в интернете, для проведения любого рода исследования аукциона, включая старые цены.

Этот этап также поможет узнать, кто ваши клиенты. Кто на самом деле покупает сырье? Если вы травник, вы будете продавать начертателям, алхимикам и другим травникам. Если вы шахтер, то ваше сырье понадобится ювелирам, инженерам и кузнецам. Лично я стараюсь удовлетворить эти конкретные группы клиентов продавая свои товары в связках разного размера. Те, кто прокачивают профессию нуждаются только в стаках на 20 или 50 элементов, они тратят на аукционе меньше всего времени. Начертатели и ювелиры потребляют сырье в связках по 5, так что для них я ставлю товары в таком количестве. И не забывайте о людях, которым не хватает 1 или 2 кусочка руды, для завершения своего крафта. Такие люди заплатят за штуку намного больше денег, чем если бы вы продавали её в связке. Чем больше клиентов вы покроете, тем больше продадите. Выставление товаров в связках разного размера занимает секунды, а дополнительное золото полностью окупает эти затраты времени. Что вы говорите? «Но я ведь могу заработать свой стартовый капитал заданиями, гарнизоном, прохождением старых рейдов и продажей почки на черном рынке!».

Это правда, всё правда (MMOBoom.ru не приветствует продажу человеческих органов в местах, запрещенных законом. — прим.перев.). Но вот в чем фишка: вы никогда не заработаете 1 000 000 золота, выполняя всю работу своими руками. И конечно же, вы никогда не заработаете денег, если не познаете все тонкости рынка, на котором пытаетесь работать, а этот этап как раз и поможет вам их узнать.

Шаг второй: продажа

Окей, по плану вы собрали достаточно сырья и изучили рынок. Возможно вы знаете, например, что связка медных слитков на вашем сервере стоит 2 золота, а если продавать по одному, то цена достигает 20 серебра. Вы знаете, что жесткая кожа часто кончается на аукционе, и когда это так, то её можно продавать по 5 золота за штуку. Вы знаете, что можно получить 10 золота за одну терошишку, и даже больше за продажу ползучего кошмарника. Если вы это знаете, значит время начинать превращать знания в золото. Видите ли, на второй стадии вы не должны просто спустить все запасы по самой низкой цене. Вам нужно научиться искусству выставления цены. Когда вы видите связку медных слитков по 20 серебра за каждый, вы забираете их себе и ждете, когда можно будет продать по 2 золота за штуку. Когда вы видите, что никто не продает жесткую кожу, вы знаете что пора доставать запасы и выставлять их по цене в 2, или 3 раза выше обычной. Только не забывайте, что у аукциона есть комиссия, так что делать огромные наценки нужно только тогда, когда вы точно уверены, что продадите. По сути, вам нужно сосредоточится на продаже ваших изделий по максимальной цене — избегайте покупательских рынков и пользуйтесь рынками продавцов. Вам также нужно сосредотачивать внимание на рынках с низкой конкуренцией. Потому что меньшая конкуренция всегда значит только одно — вы можете сохранять высокие цены дольше. И всегда мониторьте аукцион. Там могут появляться нужные вам вещи по очень низкой цене, которые можно выкупить и не собирать самому. Именно об этом вся вторая фаза нашего приключения: вам нужно делегировать работу по сбору сырья другим людям, в то время как самому сосредоточиться на том, что приносит золото — на продажах по высоким ценам на аукционе. Это этап, когда вы начинаете богатеть. Вам нужен приличный капитал, который можно будет спустить на оптовые закупки, если вы собираетесь переходить в третью фазу. Я купил 5 единиц толстой кожи за 20 серебра. Я продал эти самые пять штук позже в тот же день, за 14 золота 28 серебра. Чем чаще вы будете проверять мобильный аукцион, тем чаще вы сможете заключать такие выгодные сделки.

Шаг третий: становление лидером индустрии

ОК, это оно. Третий шаг, это когда вы доминируете на аукционе, становитесь миллионером, радуетесь богатству и тратите свои средства на то, чтобы оставлять всех остальных бедными и бессильными. Американский способ, ребята. На третьей стадии вы уже слишком богаты и важны для того, чтобы фармить сырье самому. И масштаб вашего бизнеса требует наблюдения не только аукциона. Вам нужно найти фармил на вашем сервере и заключить с ними «куплю-всё-что-есть» сделку вне аукциона. Многие фармеры продадут вам весь свой товар, если предложите достойную цену. Фишкой этого, как вы поняли, является обход комиссии аукциона. Будьте готовы тратить тысячи, если не десятки и сотни тысяч золота, каждую неделю на сырье. И будьте готовы что-то с этим всем делать, чтобы получать прибыль. В этот момент вы должны знать все входы и выходы на ваш рынок. Вы не только должны знать, что терошишки дорогие, но вы должны знать почему — потому что начертатели превращают их в редкие чернила и символы времен Burning Crusade. Теперь у вас есть способность понять, какие действия приносят больше всего доходов, и расширяют бизнес — продавать ли терошишки, или может завести альта-начертателя, и продавать чернила, или вообще символы?

Когда я зарабатывал свой первый миллион, я сильно полагался на начертание. У меня были заключены сделки с большим количеством травников, я покупал у них тысячи трав за раз. Я измельчивал траву своими руками, и превращал её в карты ярмарки Новолуния, колоды, и таинственные карты удачи, когда оставалось мало сырья.

Я привык тратить десятки и сотни тысяч золота в неделю на сырье. К концу недели всё это возвращалось мне в многократно большем количестве. В то же время, я использовал травы для создания конкретных настоев и зелий, которые также приносили мне пару тысяч в неделю. Сложно заработать миллион занимаясь чем-то одним. Лучше найти несколько выгодных рынков, и использовать по возможности. Сосредоточьте большую часть своего времени на том, что приносит больше всего времени. Но не бойтесь искать что-то новое в потенциально прибыльных областях. И не бойтесь забрасывать рынки, когда видите, что они больше не приносят так много прибыли. А если появятся конкуренты? У вас есть несколько вариантов: вы можете забросить конкретный рынок, и сосредоточится на другом, где конкуренция ниже. Или же вы можете использовать свои деньги, чтобы отвоевать у конкурентов всё, проводя агрессивную политику цен на рынке.

Проведите несколько дней в жесткой конкуренции, отложив заработок денег, и конкуренты пропадут. Если и это не сработает, принесите их в жертву Йогг-Сарону, позволяя его темной сущности пожрать всё на вашем пути. Это тоже американский способ!

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.

robben1234 15 августа 2015 в 15:59 20015 0 10

mmoboom.ru

Заработок в World of Warcraft

Бинарные опционы
Введение
Webmoney
Wmmail
Полезные статьи
Всё о социальных сетях
Создание сайта
Счетчики

Одним из наиболее заполненных деньгами, игровых проектов, является WoW (World of Warcraft), который является платной онлайн игрой. Естественно, что в этой игре, находятся тысячи «богатеньких игроков», которым иногда проще заплатить, чем заработать.

Вот таких игроков вам и нужно будет искать. И чем больше вы найдёте себе клиентов, не зависимо от вида заработка, тем больше денег вы заработаете.

Способы заработка в игре World of Warcraft

  Первым, главным и сложным способом, является продажа золота (внутренней валюты игры), специальных, официальных сервисов для этого не существует, но вы всегда можете договориться с другими игроками, предлагая им цену, немного ниже той, которую предлагает система.

Для того, чтобы найти покупателей вашего золота, просто напишите об этом в чате.

Второй способ заработка на WoW, это прокачка аккаунтов. Т.е. вам платят, за то, что вы прокачаете перс чужого игрока. Впринципе, этой работой можно заниматься, даже не имея заказчика, просто прокачивайте своего персонажа, и время от времени предлагайте его другим пользователям.

Даже если время продажи затянется, вы успеете намного больше его прокачать, а это значит, что и цена поднимется.

Третьим способом заработка могут воспользоваться только продвинутые игроки WoW, которые разбираются в артефактах игры.

Суть заработка заключается на купле-продаже, используя аукцион внутри игры. Довольно часто, не опытные пользователи продают различные вещи, за скромные суммы, это ваш шанс заработать.

Так же при обладании отличным, редким артефактом, вы сможете получить довольно не плохую сумму.

Если вы давно играете в WoW, то скорее всего вы видели ставки на аукционе, которые превышают тысячи долларов, вам кажется, что это много? Думайте, как хотите, но кто то же покупает.

Заработок в World of Warcraft на перепродаже

Не обязательно копить игровую валюту и сидеть перед компьютером сутки напролет, чтобы потом заниматься продажами. Можно вложиться в это дело и построить полноценный бизнес на перепродаже.

Без высокого уровня знаний здесь уже не обойтись, ведь нужно делать правильную оценку товаров.

Например, можно скупать где-нибудь золото, а потом продавать его на специальных сервисах. Одним из таковых является Trollmoney.com, где скупается валюта с разных серверов:

В перепродажах вам пригодятся и те сервисы, которые предлагают различные артефакты или прокаченных персонажей. Их ещё больше, но цены там редко бывают выгодными, хотя всегда можно найти покупателя, а уже потом делать покупку.

Просто станьте посредником, предложите товар, получите оплату, потом делайте покупку и передавайте её клиенту.

Широкий выбор есть на Wowshop.org:

Спекулянты ищут покупателей разными способами. Некоторые даже создают отдельные профили, чтобы рекламировать товары в чатах. Есть и такие торговцы, которые активно пользуются социальными сетями или форумами.

Всем этим можете пользоваться и вы, а если ваш товар будет ценным и цена приемлемой, покупатель точно найдется.

Интересный способ заработка на WoW

Можно вообще не касаться игры, но при этом зарабатывать реальные деньги. В World of Warcraft постоянно есть спрос на золото, которое можно получить не только в самой игре.

Уже давно работают сервисы по заработку игровой валюты. Самый популярный из них – это Gamer.cash, регистрируйтесь на нем и начинайте выполнять легкие задания:

Чаще всего здесь предлагается регистрироваться в играх. Выполнять подобные поручения крайне просто, превращайте это в увлечение. За выполненные задания платят ричики, так здесь называется валюта.

Никаких электронных кошельков вам не понадобится, так как выводятся ричики напрямую в игры. Например, можно перевести средства в Steam и потом расходовать их в World of Warcraft:

Игровую атрибутику (не только от WoW) можно продавать с помощью одного качественного сайта Plati. На нем постоянно продаются всевозможные ключи, коды и многое другое.

Сюда ежедневно заходят тысячи игроков, чтобы сделать выгодные покупки или реализовать какой-нибудь товар:

Вести эффективные продажи не так просто, конкуренция серьезная, поэтому придется ставить хорошую цену или предлагать какие-нибудь бонусы. В любом случае, это помогает найти покупателей и не приходится спамить на форумах и группах соц. сетей.

Любите играть и хотите зарабатывать? Может быть, пора переключиться на игры с выводом денег? Это намного выгоднее и не менее интересно.

У игры World of Warcraft многомиллионная армия поклонников и некоторые из них готовы тратить тысячи долларов на покупки. Пользуйтесь этими богачами и делайте им предложения, от которых они просто не смогут отказаться.

Самое сложное в этом деле – добыча ценных товаров, хотя можно стать посредником и за участие в сделках получать процент.

Советую посетить следующие страницы: — Кто хочет стать миллионером — Заработок в онлайн играх — Работа на Wmmail

Рубрика: Заработок на играх

webmoney-rabota.ru


Смотрите также

  • Способ заработать деньги
  • Заработать на авто
  • Как в гта 5 заработать на гольф клуб
  • Можно ли реально заработать в интернете
  • Биткоин заработок без вложений быстро 2019
  • Как быстро заработать биткоины без вложений 2019
  • Заработок в интернете с вложениями денег
  • Надежный заработок в сети
  • Работа творческая в интернете
  • Заработок в декрете
  • Куда вложить 100000 рублей чтобы заработать в 2019 году
Последнее видео

Способы заработка
Заработай с нами