Как заработать на творчестве


Натали Ратковски: «Как зарабатывать на творчестве»

Сегодня день рождения у известного иллюстратора, дизайнера и художника Натали Ратковски, которую мы очень любим! Натали сумела построить крепкий фундамент для своего творческого имени. Кажется, именно таких женщин называют selfmade. Мы поговорили с Натали, и она развеяла ряд мифов о людях творческих, рассказала, почему художник должен быть «сытым» и что мешает зарабатывать деньги, занимаясь творчеством.

— Натали, многие ваши проекты — и в том числе проект «365 зарисовок», по мотивам которого вышла ваша последняя книга «Рисуй каждый день»— это вызов себе. Вы часто бросаете себе творческие вызовы?

— Практически каждый раз, когда берусь за новый заказ или обдумываю новый проект. Мне нужен вызов, чтобы научиться чему-то новому и не отлынивать от выполнения поставленных задач.

— Для многих людей отлынивание, или прокрастинация, как сейчас модно говорить — это больная тема. Какие у вас есть инструменты, чтобы не отлынивать от работы?

— Внешний отчет. Подробную инструкцию можно встретить в моей книге «Разреши себе творить». Я работаю на глазах у многочисленной публики. Нужно сдерживать собственные обещания и придерживаться объявленного плана. Заодно если получается все так, как я задумывала, и результаты превосходят ожидания — другие люди верят и в свои силы. Верят в то, что могут так же, и у них действительно получается.

— Вера в себя на начальном этапе творчества — это некий замкнутый круг. Замкнутый в том смысле, что для того, чтобы поверить в себя, нужно чтобы что-то получалось. А для того, чтобы что-то получалось, нужно сначала поверить в себя. Как из него вырваться?

— Есть хороший способ: делать так называемые детские шаги. Представить, что на одних весах лежит «сделать хоть что-то так, как можешь», а на других — «не сделать ничего». Я писала об этом в книге «Разреши себе творить», ссылаясь на знаменитую Джулию Кэмерон. Как только мы перестаем ожидать от себя шедевров и готовы делать так, как получается, исчезают и всевозможные муки творчества.

Дорогу осилит идущий. Если постоянно тренироваться — будешь так или иначе улучшаться с каждым днем. На примере моей книги «Рисуй каждый день» можно проследить как у меня, без ложной скромности, довольно опытного художника, в процессе ежедневного рисования на протяжении года улучшилась изобразительная техника. Всегда есть, куда расти. Нужно просто помнить об этом, а не опускать руки.

— Действительно вдохновляет! Вы разделяете понятия «творческий» человек и «креативный» человек? Какое понятие вам ближе?

— Я не разделяю, потому что постепенно английское понятие «креативный» изменило и видение на русское «творческий». Теперь творческими людьми можно звать не только художников, музыкантов, писателей, актеров или дизайнеров. Достаточно уметь подходить творчески к любым жизненным задачам, будь то ремонт дома или воспитание детей, поиск новой дороги от работы домой или умелое устройство быта. Мыслить творчески — доступно каждому. Главное захотеть.

— А если говорить о тех людях, которых в народе принято называть людьми творческих профессии (те же художники, писатели, актеры, музыканты). Какой самый распространенный миф о людях творческих профессий вы слышите?

Самый распространенный миф — то, что мы вовсе не работаем. А то, что делаем — не составляет для нас никакого труда. Только этим я могу объяснить периодически возникающие просьбы бесплатно «нарисовать картинку».

На втором месте миф о музе. Что мы сидим и дожидаемся божественной искры. Вся наша жизнь прямо только и вертится вокруг вдохновения от кого-то там потустороннего. (А пока ее, искры, нет, см. пункт 1 — не работаем.)

Третий миф, что мы живем в хаосе, беспорядке и вечных муках.

Четвертый, что не бывает богатых художников и иллюстраторов.

— Да, прямо в точку! Так и думают. Существует ли для вас такое состояние как «вдохновение свыше»? Или вдохновение — это просто умение ввести себя в рабочее состояние?

— Я думаю, что второе. Как аппетит приходит во время еды, так и вдохновение приходит только в процессе работы. Нужно просто достаточно делать для того, чтобы тебя охватил рабочий азарт. Тогда только успевай записывать идеи и реализовать их.

— Хорошо, теперь по поводу «не бывает богатых (вставить нужное)…». у многих творческих людей часто бывают проблемы с тем, чтобы научиться зарабатывать на своем творчестве. Почему так происходит и что самое главное им нужно понять, чтобы это, наконец, случилось?

— У творческих людей есть часто встречаемое заблуждение: «Если я буду достаточно хорош, меня и так заметят». Однако для финансового успеха нужны две составляющие — мастерство и умение рассказывать о себе. Могу только посоветовать свежую книгу Остина Клеона «Покажи свою работу». В какой-то степени я узнала в ней себя, потому что интуитивно проделывала на протяжении последних десяти лет все то, что советует Остин.

Я сама пока только на пути стать богатой благодаря собственному творчеству, но достаточно давно поняла одну простую вещь — нужно оставаться последовательным. Бить в одну точку там, где у других закончилось дыхание. Быть верным себе и быть готовым к шансам. Про шансы даже приведу пример.

В декабре у меня намечается моя первая после студенческих лет художественная выставка. Так вот, я оказалась элементарно НЕ готова к этому шансу: у меня не оказалось достойных наработок, чтобы что-то показать галеристке, не было и крупноформатных работ или законченного проекта, чтобы сразу выставиться. К счастью, она посмотрела мое портфолио и поверила мне, что я смогу. Согласилась ждать. За что я ей очень благодарна и стараюсь теперь из последних сил, чтобы не упустить этот шанс.

— А как оценить свои работы в денежном эквиваленте? Все-таки картина (или иллюстрация) — это не баррель нефти. Оценка ее стоимости — очень субъективная штука.

— Для начала надо научиться считать свои часы. Там же очень простая арифметика. Нужно элементарно посчитать, какие расходы в месяц: квартира, одежда, питание, коммунальные услуги. Эту сумму нужно поделить на количество часов, которые можно отдать работе, чтобы выяснить минимальную (!) стоимость своего часа.

Прикиньте, сколько времени займет выполнение заказа, и умножьте на цену своего часа работы. (Не умеете прикидывать, ведите дневник и записывайте траты времени на подготовку, работу, переписку и звонки клиенту). Ниже этой планки стоит опускаться только тогда, когда можешь себе это позволить! Например, когда есть тыл, а проект невероятно интересен. Если нет тыла, то и любая увлекательность проекта стремится к нулю. Вам придется все равно все бросить, чтобы сделать то, за что платят деньги. Увы, это жизнь.

И еще важно помнить, что когда берешься дешевле всех остальных за работу -ставишь сам себе ножку. Обесцениваешь на рынке работу ВСЕХ художников, и, как следствие, свою будущую тоже, не только настоящую. Многие думают, что надо сначала сделать подешевле, чтобы «поставить ногу в дверях», но, как правило, клиенты, которые гоняются за низкой ценой, а не за конкретным стилем и качеством, не приходят во второй раз. А если и приходят, то хотят платить такой же мизер. В общем, работать себе в убыток никогда не стоит — даже начинающему.

— Отличный способ! Есть такая известная цитата: «Художник должен быть голодным». Что оно для вас значит и согласны ли вы с ней? И насколько «сытым» должен быть художник, чтобы не потерять желание творить?

— Не знаю, кто это придумал, и почему именно художник что-то кому-то должен. Можете себе представить картину, как кто-то придет к мяснику и скажет: «Мясник должен быть голодным». Художник — такая же профессия, как и любая другая. И если повнимательнее присмотреться, нет в истории искусства бедных художников! Знаете, почему я это говорю с такой уверенностью?

Потому что одни только краски, холсты и бумага во все времена стоили просто бешенных денег. Возьмите того же якобы бедного Ван Гога. Да, можно сказать, что он недоедал, чтобы творить. Но вообще-то у него были средства на краски, холсты и прочее от успешного брата-галериста, который на протяжении всей жизни поддерживал Винсента. Ван Гог был вхож в круги известных художников в Париже, имел многочисленные связи и возможности. Просто человек он был тяжелый. И хотя и получил общественное признание только после смерти, при жизни ему бедствовать не приходилось. Разве что по собственному желанию.

— Ну, это, скорее, не в буквальном смысле фраза. А в том плане, что художник должен быть в постоянном поиске и что зона комфорта не должна его останавливать творить.

— Так в том-то и проблема, что «Художник должен быть голодным» понимается многими дословно. Якобы, комфорт и устроенность развращают художника, лишают его оригинальной мысли. Это все враки, конечно. Если человек голоден — в прямом смысле слова — он только о еде и думает. Пытается удовлетворить первостепенные нужды — против инстинкта выживания не попрешь, и только потом может концентрироваться на чем-то другом. Художник должен быть «голодным» до работы и жаждать новых горизонтов. Но, как правило, он не нуждается в этом напоминании. Поэтому я недолюбливаю эту фразу.

— Хорошо. Натали, а как измерить успех для человека творческого? Вы можете назвать себя успешным иллюстратором?

— Это очень хороший вопрос. Успех должен в первую очередь измеряться внутренними параметрами. Ни публикации в известных сборниках, книгах или журналах, ни успешные выставки и цифра с многими нулями на счету не дадут человеку чувства успешности, если он не ощущает этого внутри себя.

Я считаю себя успешным иллюстратором и очень довольна собой, потому что занимаюсь тем, чем всегда хотела. Умею доводить проекты до конца и наслаждаться процессом.

Да, я еще не богата и мое имя не знает каждый ребенок, но мне этого и не нужно. Мне хватает популярности среди людей творческих профессий и поклонников моего таланта. И хватает моих «детских шагов». Я довольна собой, если смогла выполнить то, что задумала. Довольна, когда моя работа нравится еще кому-то и вдохновляет. Я успешный художник-иллюстратор. У меня в этом нет никаких сомнений 🙂

— Круто, что у вас получилось! Ваш пример вдохновляет многих! Есть такая формула: «любимое дело + хорошая организация = успех». Можете назвать инструменты, которыми вы пользуетесь, когда организуете процесс?

— Если говорить об инструментах в прямом смысле слова, то это тряпка и пылесос. Я терпеть не могу, когда на рабочем пространстве образуется слой грязи. Так или иначе, в процессе работы я обрастаю кучей всего: книги, эскизы, мусор от карандашей и прочее. Как минимум по окончанию проекта у меня традиционный «Перезапуск системы». Я растаскиваю все по местам и убираю так, чтобы поверхность сияла! Хаос и мусор тормозят работу.

Абстрактные инструменты — типа планирования процесса работы — это другая сторона. Не так давно я показывала у себя в блоге скрапбук, посвященный процессу работы к грядущей выставке.

Я завела себе с самого начала альбом, в который складывала одним потоком материалы, идеи и наработки. Когда там собралось достаточно всего, я стала придирчиво рассматривать накопленное и как бы между делом обнаружила схему в своих находках. Это помогло мне сформулировать концепт выставки.

Альбом я потом разбила на части: концепт, обоснование, материалы и требования к оформлению, вопросы к галеристке, изображаемые сюжеты и референсы. Во-первых, это моя книга идей. Во-вторых, что-то ощутимое в руках, что я могу показать галеристке без того, чтобы тыкать пальчиком в мятый листок и говорить: «А вообще-то здесь все будет в рюшах и в клубничном варенье». Согласна с тем, что для успеха нужна хорошая организация, собранность и целеустремленность. Никто за вас не станет этого делать.

Поздравляем Натали с днем рождения! Желаем ей сил для осуществления всех ее задумок и проведения собственной выставки!

Книги Натали:

Рисуй каждый день, Разреши себе творить, Профессия – иллюстратор

Другие работы Натали можно посмотреть на Фликре или в ЖЖ.

Главное фото: Татьяна Люкс

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Как зарабатывать на творчестве: мой опыт - Записки из-под пальмы

Год уже почти закончился, самое время вспомнить о том, что этот блог и о творчестве тоже 🙂 Когда-то я завела его с мыслью, что буду писать про творческое самораскрытие, креативность, и о способах заработать на творчестве — и это поможет моему собственному творческому росту! Но нет, оказалось, самый действенный способ развивать своё творчество — это превратить его в заработок!

Небольшой дисклеймер: мой творческий путь еще в самом начале (я всего пару лет им зарабатываю), так что пишу я только про свой личный опыт — и без претензии на всеохватность 🙂

Творчество, в моем случае, это все красивые картинки: рисунки, живопись и фотографии. Увы, у меня нет художественного образования, да и вкус, чего греха таить, не самая сильная моя сторона! Но у меня всегда было желание нарисовать что-то красивое и сфотографировать какой-нибудь ракурс поинтереснее! В сущности, одно это голое желание привело к тому, что наши нехитрые филиппинские расходы мы оплачиваем творческими заработками. И это мы ещё в начале пути!

Вот примерно так я вижу наш творческий тандем: пират и муза! Иногда, правда, наоборот — пиратка и мой муз!

Этот путь фрилансера, впрочем, невероятно извилистый! Мечтаю, чтобы кто-нибудь вывел стопроцентный рецепт успеха, а мой личный опыт говорит о том, что пока достигнешь своей цели — изрядно попрыгаешь. И неудачи тоже будут — иначе как найти своё! Расскажу о том, как это «моё» нашла я.

Как бросить офисную работу и заняться творчеством?

Многие атрибуты офисной жизни сейчас вызывают ностальгию: кофе, например! Кофеен у меня поблизости нет, а самой себе я в лучшем случае растворимый могу сделать…

И как я осилила уйти из офиса «в никуда»? Иногда мне кажется, что это было логичным результатом эмоционального выгорания, иногда — что это было форменное безумие! В любом случае, это был жуткий стресс: и для меня, и для окружающих, которым я так или иначе «рвала шаблон» успешной жизни. Какими только аргументами меня ни пытались вразумить! Так что я до сих пор рада, что уехала за своим творческим дауншифтингом: иначе бы советы «сходить в декрет и успокоиться» очень подорвали бы веру в возможный успех дауншифтинга. А так — у меня не было выбора! Бомжевать и в тропическом раю не хочется.

Оказалось, главное — это «залипнуть» на своей цели и стоять на своём до конца! Я хотела жить у моря, в тёплом климате. Просыпаться, когда я хочу, и заниматься тем, чем захочу. Сидя в Москве, и маринуя эту идею в соусе «сейчас не лучший момент», свою цель я не приближала ни на миллиметр — даже откладывать толком не получалось. Может, я недостаточно организованная, конечно, но мне помогло решить, что все, с дня Х я свободный человек. И купить рюкзак, кстати, тоже помогло 🙂 Дальше надо было решить, чем заниматься.

Как зарабатывать на творчестве?

Этот лев Баронг в балйском стиле — мой самый большой любимец среди наших кукол, но насколко мне было весело делать его — настолько же невесело было его рекламировать! А без этого никак 🙁

В первую очередь, надо было выкинуть из головы идею, что «никто не будет платить мне за эту фигню» (понятно, под определение «фигни» легко попадает вообще всё!). Мне очень нравится фраза Славы — скромные сидят в офисе! Не только скромные, конечно, но рисовать «в стол» и ждать, что из стола полезут заказчики, довольно наивно. Поэтому мы начали искать, где можно продать что-нибудь нарисованное.

Так мы попали в лапы Этси: тогда нам хотелось делать кукол, а мне — еще и украшения, так что этот сайт для продажи своего хендмейда казался просто идеальной находкой! Полгода мы пытались подстроить суровую реальность под наши представления о ней. Казалось, ну другие же продают аналогичный продукт (особенно браслетики, хе-хе). Но в реальности всё обернулось иначе: если кто-то что-то продает, вовсе необяхательно у него это покупают! К тому же, Этси оказался переполненной площадкой с множеством продавцов-перекупщиков с Алиэкспресса (китайской барахолки), и без внятных инструментов маркетинга. Мы перепробовали там всё, но в итоге Провидение Этси явилось и сказало — нет, ребята, займитесь чем-нибудь еще!

После такого эпичного, как нам тогда казалось, провала, мы решили:

— Никаких больше физических продуктов — мы продаём только цифровой контент , только через интернет, а все эти процессы печатания на футболках и беготню на почту уберите от нас, пожалуйста. — Меньше искать клиентов, больше делать контента — такое тоже возможно, надо только найти правильных посредников.

Правильные посредники делают за тебя самое неинтересное! Вот, например, моя попытка нарисовать растение банан в ретро-ботаническом стиле… …Превратилась вот в такое чудное покрывало на сайте Society6!

Для моих картинок такими правильными посредниками стали: 1. Фотобанки: эти сайты продают картинки всем, от новостных лент и журналов, до дизайн-агентств. Работы там непочатый край, но при грамотном подходе это средство творческого заработка рушит самый главный страх будущего фрилансера — что фрилансовые заработки не бывают стабильными. Бывают!

2. Принтшопы: те самые магазины, которые сами напечатают твою картинку на чем надо и сами ее отправят. Мне нравится работать с Society6, и жаль, что пока они не доставляют в Россию — вещи у них классные!

3. Площадки для продажи цифровой графики: эти сайты продают не отдельные картинки, а готовые графические решения для дизайнеров. И они самые прекрасные! Потому что позволяют открыть свой магазин, и заставляют вдумчиво подходить к выбору тем и стиля. Моя любимая — CreativeMarket.

Свой магазинчик на Креативе я открыла ровно год назад, и это не было легко: нужно было создать все портфолио на Behance — самой большой площадке по «творческим похвастушкам» (впрочем, это как раз легко, там создать портфолио может каждый), затем нужно было создать несколько продуктов — наборов иллюстраций — оформленных в соответствии с требованиями Креатива, и наконец — показать им успешно действующий мой магазин на другой такой же площадке. С четвёртой попытки они меня приняли 🙂 И сказать, что эти попытки меня многому научили — это ничего не сказать!

Почему продажа творчества полезна для этого творчества?

Самый животрепещущий вопрос любого художника — тварь я продажная, или искусство делаю? По крайней мере, такое впечатление складывается из общения с теми, кто выбрал искусство своей профессией. Но, как мне кажется, искусство и творчество — две разные области: можно получать честное удовольствие от изображения цветочков акварелью, совершенно не испытывая амбиций вызвать глубокие чувства в зрителе или открыть новую страницу в цветочной живописи! Да, даже самым крутым работам с КреативМаркета не место в музее, но они точно меняют мир к лучшему — делают прекраснее чью-то свадьбу или упаковку шоколада 🙂 И это отлично!

Вот такие коммерческие картинки рисовать — одно удовольствие: этот сет был нарисован на тему Хюгге, или скандинавского искусства пережить холода под уютным пледом с чашкой глинтвейна 🙂 Рисована под тайфуном, в холоде — всего 25 градусов было, так что настроение было самое подходящее!

Что касается меня, то висеть в музее мне не очень хочется (впрочем, цветочки рисовать я тоже не очень люблю) — а хочется, чтобы моё творчество приносило людям радость и откликалось самым понятным образом: деньгами! Которые позволяют мне и дальше заниматься тем, что мне нравится. Но, кроме финансовых, за коммерциализацией творчества есть еще пара соображений.

— Всегда есть, что рисовать: есть идеи? Отлично! Нет идей? Рисуешь на темы праздников, или еду, или, на худой конец, неизменные цветочки! — Есть стимул довести работу до конца: какая бы слабенькая она ни была, свою копейку принесёт! — И есть и стимул стараться: конкуренция среди рисующих высокая, так что чем лучше что-то делаешь — тем заметнее это по самому объективному критерию: по доходу 🙂

А самое приятное — рисовать животных! И в этом иллюстрации гораздо лучше фотографий помогают увидеть красоту природы — разглядеть все ее детали, чтобы изобразить похожее! Впрочем, сделать хорошее фото черепахи сложнее и дольше, чем нарисовать ее 🙂

Ну и самое главное: мотивация конкуренцией — для меня вообще самый действенный метод мотивации! Ничто так не стимулирует, как осознание того, что пока я тоскую о своих навыках, кто-то рисует, выкладывает — и развивается! Так что, я из творческих кризисов выбегаю быстро! Но, с другой стороны, писать о творчестве мне тоже тяжело, ведь пока я о нем пишу — могла бы рисовать, так ведь? Поэтому на написание этого поста ушла почти неделя!

www.travelrabbit.org

Как зарабатывать творчеством

Сегодня мы рассматриваем необычный но довольно насущный вопрос о том, как зарабатывать деньги творчеством и авторским трудом, и что вообще можно сделать, если вы вдруг обнаружили в себе творческую жилку, и способность креативить различные полезные идеи. Но при это зарабатывать на своих творениях у вас еще пока не получается, или вообще нет желания влазить в эти сложные и грязные мирские дела связанные с бизнесом и деньгами.

И так если вы творческая личность, а тем более если еще и мало известная, то вам в любом случае в современном мире заработать будет довольно не просто. Проще всего заработать творческому человеку естественно на бизнесменах которые смогут извлечь хорошую прибыль из вашей идеи, а заодно и сделать вас довольно известным а может даже и знаменитым.

Пусть бизнесмены будут даже действовать в своих меркантильных целях, но ваша задача будет выполнена, и вы принесете пользу своим творчеством другим и даже себе.

Эта статья будет продолжением рассказа о ценности идей для бизнеса, и как грамотно сотрудничать и зарабатывать авторам и бизнесменам, так что лучше начать с нее. А в этой статье мы уже подведем итоги, и я вам расскажу на своем опыте как важно понимать значение сотрудничества в бизнесе, и вообще психологии бизнеса если вы хотите зарабатывать приличные деньги.

Заработок для творческого человека

Да все вроде бы логично и просто, если вы творческий человек и хотите зарабатывать своим творчеством, но при этом вы не хотите организовывать все бизнес процессы для этого, то вам надо найти хорошего бизнесмена. С которым вы будете сотрудничать на взаимовыгодных условиях.

Кстати даже наш портал предлагает хорошую работу для творческих людей с заработком на своем хобби и саморазвитии с оплатой труда за ваш результат, что очень выгодно для тех кто еще не начал зарабатывать творчеством, но имеет огромное стремление делать свое любимое дело.

А сделать это самостоятельно и найти такого инвестора или бизнесмена естественно не так просто, так как бизнесмены редко любят покупать непонятные вещи, на которых еще не факт что получиться заработать, а авторы в свою очередь чаще всего боятся отдавать плоды своего творчества вперед, ведь им еще не факт что вообще заплатят хоть копейку.

А для того, чтобы зарабатывать творчеством в наше время, надо проявить очень много мудрости и веры, так сказать, в светлое будущее. Максимально развиваться самому и сделать так, чтобы о ваших идеях узнало как можно большее количество людей. Не зажимать их, и не прятать в своем чулане, даже если они представляют довольно значительную ценность.

И поверьте, я знаю, о чем я говорю, на самом деле я тоже как наверняка и вы, иногда поступаю эгоистично и совсем не мудро, особенно когда дело касается больших денег и очень важных вещей. За что, естественно, я также несу свою ответственность, убытки и не реализовываю кучу возможностей, которые мог бы потенциально реализовать.

Хотя сегодня я уже исправляюсь и даже на данном сайте ввел целую программу помогающую зарабатывать людям стремящимся к саморазвитию на своих знаниях и хобби, подробнее о ней можете почитать по ссылке, но по сути я уже помогаю большому количеству людей развиваться самостоятельно и зарабатывать вместе со мной на любой писательской или тренерской деятельности, направленной на помощь людям, если у вас есть такая потребность, обращайтесь лично ко мне.

Заработок автора

Но как вы надеюсь уже без труда догадались, я и сам вначале принадлежал, да и сейчас частично принадлежу по характеру скорее к авторам, чем к бизнесменам, так как для меня что-то придумать гораздо легче, чем технически воплощать это в жизнь.

Но без технической части, отдела продаж или своего продюсера, к сожалению, у вас не будет никакого заработка, даже сейчас как вы видите, я пытаюсь развивать этот портал по саморазвитию. И мой заработок как автора статей, продюсера и основателя всего ресурса растет почти каждый месяц, но насколько было бы разумнее и быстрее нанять сразу целую команду профессионалов для развития этого многообещающего проекта, а не как я первый год просто самостоятельно писал статьи так сказать «в тумбочку».

А вот, если бы у меня сразу был отдельный человек, занимающийся рекламой и продвижением, отдельный человек по технической части, связанной с компьютерными программами, и кто-то кто помогал бы мне писать и снимать на видео интересную и полезную информацию.

Тогда естественно этот проект уже со старта развивался бы в десятки раз быстрее, и приносил бы в сотни раз больше как в денежном эквиваленте для нас, а возможно и в тысячи раз больше пользы людям. Ну ничего, я сейчас как раз над этим работаю, набираю свою серьезную команду писателей и тренеров, и даже вчера закончил свою первую книгу о том, как стать счастливым и успешным.

Надеюсь, теперь мой заработок как автора возрастет еще больше, если вы тоже хотите присоединиться к команде и у вас есть опыт или хотя бы большое желание написании текстов, или вы тренер. Да и просто если у вас есть конкретные предложения по сотрудничеству, стучите на мыло или в скайп.

Опыт заработка на творчестве

Но сейчас это сейчас. Сейчас появилось гораздо больше осознанности, опыта заработка на творчестве, понимания всех бизнес процессов и роль в них людей разного уровня возможностей, и конечно же разного типа характера, поэтому скоро все наладится.

Но вот буквально два-три-четыре года назад, когда я все еще вплотную занимался разработкой и созданием различных стратегий для торговли на валютных биржах, еще и даже не задумывался о создании этого сайта.

Тогда, я конечно же занимался также чисто творческой деятельностью и разрабатывал очень сложные и довольно эффективные стратегии, которые могли бы помочь людям, которым нравиться играть на форексе, заработать очень приличные деньги.

Но конечно, я как автор и творческий человек, на самом деле, не хотел торговать, да и у меня совсем не было свободного времени чтобы это делать. Ведь представляете, сколько уходило времени, чтобы придумать, как перехитрить, переиграть, и победить мировую финансовую систему? Поверьте, это удается достаточно небольшому количеству людей на планете, даже если они затрачивают на это много времени.

Лично у меня ушло почти 5 лет, чтобы хоть приблизительно понять, что хотя бы для этого требуется, ну и сделать первые свои удачные попытки в этом направлении. Но в каком направлении я действительно делал эти попытки получить свой опыт заработка на творчестве. Какова была моя реальная цель?

Как заработать на идеях

Естественно мне было просто в это интересно играть как в логическую и математическую компьютерную игру, а то как зарабатывать на этих идеях деньги мне было почему-то неинтересно.

ActionTeaser.ru - тизерная реклама Да и в самом процессе работы на бирже нет ничего интеллектуального и творческого это не дело автора, просто сиди и жми одни и те же кнопки в соответствии с уже разработанной стратегией. Да и к тому же это в добавок круглосуточное наблюдение за этими графиками забирает много времени, сил, и конечно же нервов.

В общем, итог один: 95% времени я разрабатывал стратегии и вообще не уделял времени тому, что эти идеи реально продает, в моем случае торговле. Так что отличные стратегии у меня были, а желания и времени зарабатывать не было, поэтому я естественно ничего и не зарабатывал.

В то время как другие люди, которым нравилось именно торговать и с которыми я даже общался в интернете и знал лично, работали по непонятным и очень слабым стратегиям, скачанным из интернета, но все равно получали неплохие деньги.

Заработать на авторстве

Итог один, заработать на своих идеях и авторстве можно только либо их реально продавая или реализовывая в различных коммерческих проектах, либо найти того, кому нравится это делать и делать с ним прибылью, или чтобы делился с вами.

Но тогда я не совсем верил в это, поэтому спускался сам на грешную землю с полета своих мыслей, когда у меня совсем заканчивались деньги и работал с реальными заинтересованными инвесторами, и делал им иногда до десяти тысяч долларов за 2 недели. Но потом мне надоедало, что-то начинало не ладиться, я решал немного доработать свои стратегии и опять уходил в творчество.

Короче, к чему я все это рассказываю, торговать и зарабатывать деньги, как вы понимаете, я явно не хотел. Но при этом генерировал отличные идеи по торговле, и если бы в тот момент нашелся человек, которому я бы доверял и который бы занялся реальной торговлей, то вполне вероятно через пол годика мы бы, совершенно без риска, на деньгах инвесторов вместе уже получали неприлично большие деньги.

И тогда я бы может и сам платил бы по 10 долларов каждому, кто прочитает эту мою статью.

Отдайте бесплатно, и вам вернется вдвойне

Но на сегодня это конечно не так, а сейчас у меня вообще нет, ни времени, ни желания тратить свое время и нервы на подобные развлечения с заработком на бирже. И хоть какой-то денежный поток от этого потенциально безразмерного вида заработка пересох, так как я просто не поверил в гениальную фразу Рональда Рейгана: «Я добьюсь в жизни всего, если мне будет неважно кто получит вознаграждение за сделанную мной работу».

И все стратегии, конечно же никуда не делись, я их не успел еще пропить, но и украсть их мало реально, ведь как говорится они задокументированы у меня в голове. Но надеюсь, вы понимаете, что я до сих пор просто физически не могу выложить их просто так в публичное пользование, так как возможно их реальная стоимость в умелых руках превышает десятки килограммов зеленой бумаги.

Я пару раз, конечно, давал консультации по скайпу по поводу моей стратегии, и даже зарабатывал свою тысячу у.е. за эти час или два потраченного времени. Но вы же понимаете, что на самом деле я выдавал максимум 50-60% из того что знаю сам по этой теме, пусть попробуют доработать сами, так как реально разжеванная и разложенная по полочкам эта информация стоит совершенно других денег.

И я естественно пока еще не так сильно верю в людей, чтобы подумать, что первый же человек, заработавший на этих знаниях свой первый миллион поделится со мной хотя бы сотней тысяч. Притом, что реально я брал с тех людей, с которыми работал тогда, ровно 50% от прибыли, а не каких-то жалких 10%.

Но это все теория как вы понимаете, а на самом деле я так до сих пор и сам не могу поверить в мир и отдать все, чтобы потом получить вдвойне, и вообще заставить себя поступать эффективно, правильно, и грамотно зарабатывать своим творчеством. Поэтому сейчас я не имею не то что 10% а даже и 1%.

Делитесь, и у вас будет больше

Поэтому на самом деле я сейчас сижу и думаю: а чего я такой умный, что у меня никто не смог украсть мои стратегии или уговорить ими поделиться. Пусть даже бы одолжил без моего спроса, а потом, заработав, отдал мне миллиончик-другой.

Конечно же, мне было бы это полезнее и моя идея бы не умерла бы смертью храбрых, а была бы реализована. И даже если бы не поделился никто ни копейкой, по сути-то какая разница, я все равно сейчас с этого и так не имею даже копейки. И вы же не думаете, что я выиграл что-то от того, что моя умная идея, на которую я потратил многие годы, так пока что и не была реализована, и неизвестно, сколько она еще будет актуальна.

Заработок творчеством

А так бы существовала хоть какая-то вероятность заработать творчеством, что какой-нибудь сознательный гражданин, таки реализовавший на практике мои идеи, поделился бы анонимно сотней-другой килограммов зеленого счастья. А если бы и не поделились, я бы все равно сделал кого-нибудь счастливее, успешнее и богаче в этом мире, чему на самом деле и посвящен весь этот сайт.

Но се ля ви, как говорится, вообще всей бедности и глупости основною причиной является жадность, недоверие миру, зажатость, нестратегичность мышления и недальновидность. Самые стойкие привычки небогатых и неуспешных людей, над которыми мне видимо еще самому однозначно предстоит поработать. Хотя чего уж тут, давайте сразу работать вместе.

Поэтому я заодно со свой стороны, призываю всех авторов гениальных и полезных идей не бояться рисковать и делиться своими хорошими идеями с как можно большим числом людей, которые потенциально могут их воплотить. Ведь в любом случае нереализованная идея, это мертвая идея, а мертвая идея это однозначно плохая идея.

Полезное сотрудничество в бизнесе

Поэтому советую авторам по возможности находить хороших бизнесменов, сотрудничать с ними и зарабатывать своим творчеством. И не бояться продавать недорого, или даже просто раздавать свои гениальные идеи даром.

Ведь все равно вы станете более известным, а за известностью уже придет и материальный достаток, а если вашу идею никто не воплотит, то вы так и останетесь гениальным, но никому не известным автором еще одной хорошей, но мертвой идеи. А без полезного сотрудничества в бизнесе вы точно так и останетесь бедным, если конечно сами не сможете стать бизнесменом.

Да и возможно еще остались осознанные люди, которые понимают, что заручившись благодарностью хороших авторов и креативщиков, смогут реализовать еще больше хороших идей, заработать еще больше денег и осуществить еще больше масштабных проектов, при этом только радуя окружающих и принося им пользу. А не множа только печаль и разруху в своей стране и вокруг себя, как это нередко выходит у современных неосознанных и часто недолго живущих предпринимателей.

Поэтому желаю себе и вам больше мудрости и меньше беспокойства о том, как зарабатывать творчеством, ведь если оно окажется полезным и качественным для других, и вы его максимально будете распространять по миру.

Как я уже говорил можно делать это даже на нашем портале, так как мы приглашаем на работу и просто копирайтеров и тренеров по какой-то области, а мы сделаем так, чтобы деньги и известность вас все равно догонят, даже если вы им будете сильно сопротивляться, что кстати и делает абсолютное большинство авторов и творческих личностей. Найти мои координаты можно в разделе контакты.

А если вы хотите пойти еще дальше, и вообще совместить эти две профессии автора и бизнесмена, это вообще идеально. И вдобавок стать еще и хорошим бизнесменом, развиваться еще и в бизнес-направлении, и активно развивать свое собственно дело, то в следующей статье о саморазвитии и метафизике бизнеса вы узнаете о том, как лучше всего развивать любые свои успешные проекты с помощью силы своей личности и саморазвития, а также благодарить других людей, умножая тем самым в разы доход от своего бизнеса.

samosoverhenstvovanie.ru

Как творческому человеку заработать в Интернете

Прежде всего! Способ заработка в интернете описанный ниже – далеко не единственный. О разных способах заработать в интернете я пишу в рубрике Зарабатывайте удалённо. Пока я дома – поделюсь с вами еще одним источником дохода в интернете для дизайнеров, художников и просто творческих людей. Для этого способа заработка нам нужно будет владеть каким-нибудь графическим редактором (скорее всего это будет Photoshop) и иметь некоторое чувство дизайнерского вкуса – чувствовать что будет смотреться стильно, модно и современно. Потому что создавать мы будем принты для баек и футболок, кепок и сумок, значков и кружек, ну и многого другого.

Не пугайтесь, нам не нужно будет создавать для этого интернет магазин. Всё уже создано за нас и для нас. Сервис о котором идет речь – Принтдирект.ру Нам осталось только воспользоваться этим сервисом.

Как начать зарабатывать творческому человеку на Принтдирект? Начнём с простого.

1. Зарегистрировавшись по этой ссылке – Зарегистрироваться Вы получите свой аккаунт.

2. Нажимайте “Создать новый предмет”

3. Из возможных предметов, выбираем, к примеру, футболки. Выбираем нужный вариант футболки до тех пор, пока перед нами не откроется следующее окошко:

4. Отлично. Здесь можно выбрать цвет будущей футболки, добавить текст или изображение. Вот тут нам понадобятся вкус дизайнера, художника, навыки работы в фотошопе. Для того, чтобы печать на футболке получилась качественная, нужно правильно подготовить изображение в фотошопе. Для этого читаем Рекомендации для подготовки изображений к печати.

5. В правом нижнем углу окошка, которое открылось у нас на шаге 3, под формой выбора цвета, есть кнопочка “Загрузить шаблон”. Нажав на нее, вы скачаете шаблон для подготовки изображения. Он очень облегчит работу.

6. После загрузки изображения, нажимайте “Сохранить/купить” и “Выйте из конструктора”. Поздравляю, Ваша первая дизайнерская футболка создана. Теперь нужно организовать её продажу, для того чтобы на этом заработать. Переходим к шагу 7.

7. Продавать вашу футболку Принтдирект будет сам. Но для этого, нам нужно сделать красивое описание и свою наценку. Нажимаем на кнопочку Параметры:

Попадаем на страничку где всё это можно сделать. Здесь всё просто, и интуитивно понятно:

Свою наценку вы можете сделать любой – настолько большой, насколько вы уверены в своём дизайне и в том, что он будет пользоваться спросом. Но всё-таки, чтобы ваша футболка продавалась, лучше слишком не завышать цены.

Важный момент – описание. Сделайте описание максимально подробным, чтобы поисковикам было что индексировать, и вашу футболку можно было найти в поиске.

8. Нажимаем сохранить. И последнее, что нужно сделать – Нажать “Добавить в каталог”. Теперь наш товар будет продаваться в каталоге Принтдирект, а мы будем получать свои комиссионные с каждой покупки.

Чем больше красивых дизайнов и предметов вы создадите – тем больше сможете заработать. И самое приятное, что ваши дизайнерские работы будут продаваться всегда – принося пассивный доход.

Изучив возможности Принтдирект.ру, вы сможете найти много полезных функций, которые помогут зарабатывать больше – как, например, создание собственной витрины и т.п. Я не буду описывать их все – моя цель – дать вам основы, а развиваться дальше вы можете уже сами.

А еще вы можете продавать свои рисунки и фотографии. Как? Читайте здесь.

Подписывайтесь на новости моего блога, оставляйте комментарии, ставьте лайки и до новых встречь ))

balaji.ru


Смотрите также

  • Сварочные работы на дому
  • Как узнать стаж работы в пенсионном фонде через интернет
  • Толока сколько можно заработать
  • Майнинг ферма сколько можно заработать 2019
  • Топ 5 способов заработать в интернете
  • Как заработать на ебей
  • Заработок на кэшбэк сервисах
  • Шаблоны для работы в интернете фаберлик
  • Сколько заработал ресторатор
  • Сколько заработал джордж мартин на игре престолов
  • Сколько стоит работа по строительству каркасного дома