Как заработать на мотоцикл


Где взять деньги на мотоцикл — ТОП лучших способов для покупки байка

Покупка мотоцикла — мечта многих людей, которые любят скорость, свободу и путешествия по бесконечным дорогам. С помощью двухколесного транспорта можно путешествовать по разным странам при минимальных расходах топлива и с возможностью созерцать окружающие красоты. Проблема в том, что мотоцикл стоит денег. Простейшая китайская модель обходится в сумму от 20-30 тысяч рублей, а стоимость некоторых моделей сопоставима с ценой автомобиля.

Общие положения

Для покупки мотоцикла можно воспользоваться одним из путей — увеличить свой заработок, снизить расходы или купить байк в кредит. Для решения поставленной задачи важно поставить цель, определиться с моделью, комплектацией и стоимостью мотоцикла. Важно учесть, что цена двухколесного ТС может меняться с учетом спроса и популярности модели.

Как только цель определена, визуализируем ее. Важно ощутить, как жизнь изменилась к лучшему после покупки, какие испытываются эмоции. Такой подход формирует мотивацию и желание зарабатывать на мотоцикл, собирать на него деньги или испробовать другие способы привлечения необходимой суммы.

Где взять деньги на мотоцикл — с чего начать

Для покупки байка делаем следующие шаги:

  1. Формируем месячный бюджет. Сразу выписываем расходы и доходы. Выделяем месячную сумму, которую можно расходовать на развлечения. Отказывать себе в удовольствиях на 100% нельзя, ведь это путь к депрессии.
  2. Фиксируем расходы. Следующий шаг — фиксация затрат вручную или с помощью специальных приложений. Чтобы собрать деньги на мотоцикл, важно держать под контролем финансы и четко видеть, на какие цели идут деньги.
  3. Создаем план накоплений. С учетом сделанных записей определяем, какую сумму можно отложить на покупку мотоцикла. Рекомендуется оставлять минимум 10 процентов от заработка. Планируем на несколько месяцев вперед, чтобы видеть цельную картину.
  4. Сохраняем отложенные деньги. Отложенные средства должны иметь неприкосновенный статус (тратить их запрещено). Оптимальный вариант — завести кредитную карту или открыть счет в банке.
  5. Помним о том, что для получения результата нужно постараться.

Указанные выше шаги позволяют подготовить основу для получения долгожданного байка. Но для достижения цели придется проделать еще ряд важных шагов.

Как заработать на мотоцикл — лучшие варианты

Вне зависимости от цели (купить китайский мотоцикл или байк другой страны-производителя), вопрос решается одним из следующих путей:

  1. Инвестиции. Если нет идей, как заработать на мотоцикл, используем главный принцип богатых людей — заставляем деньги трудиться. Речь идет об инвестициях накоплений с помощью депозитов, ПИФов, покупки акций и прочих направлений. Чтобы избежать потери средств, важно вкладывать средства в разные активы (диверсификация рисков).
  2. Подработка. Следующий вариант — заработать на байк путем поиска дополнительной работы. Вспоминаем о хобби, которое может приносить деньги, к примеру, умение работать в фотошопе, вязать или писать статьи.
  3. Продвижение по службе. Можно прийти к начальнику и потребовать карьерного роста или повышения заработной платы (при наличии такой возможности). Для этого нужно иметь обоснования и быть лучше коллег. К примеру, можно освоить английский язык, повысить уровень квалификации, реализовать несколько проектов и так далее.
  4. Распродажа. Когда нет денег на покупку мотоцикла, стоит помочь себе продажей ненужных вещей из квартиры или гаража. Некоторые вещи можно подарить, если на них  не находится желающих.
  5. Рассрочка. Многие поставщики соглашаются продать мотоцикл в рассрочку. Особенность варианта заключается высоком первоначальном взносе и ограниченном сроке погашения.
  6. Кредит. Не менее популярный вариант — купить байк в кредит. Перед оформлением сделки важно изучить условия потребительских займов и выбрать банк, предлагающий лучшие условия сотрудничества.

Выше рассмотрены способы, как накопить или заработать деньги на мотоцикл. Для реализации мечты можно подключить еще один вариант — привлечь деньги краудфандингом. Так, реализация мечты возможна с помощью sbordeneg.com. Требуется немного — создать страницу, рассказать людям о желании купить мотоцикл и попросить деньги на реализацию цели. Во многих случаях находятся люди, оказывающих денежную помощь. Нужно только попросить.

sbordeneg.com

Как любовь к мотоциклам приносит прибыль в 300 тысяч рублей в месяц - «Жажда» - бизнес-журнал

На 3-м курсе университета Иван решил, что хочет выкупать, ремонтировать и перепродавать мотоциклы. Друзьями предложение принять финансовое участие в этом проекте было воспринято несерьезно, с ухмылками и сомнениями. И тогда накопленные самостоятельно благодаря всевозможным подработкам и стипендии 35 тыс. рублей стали стартовым капиталом для покупки первых двух мотоциклов. Продав первые, наш герой на вырученные средства приобрел новые, разобрал и вновь предложил потенциальным клиентам. Схема работала. В 19 лет он уже мог позволить себе ездить на любом понравившемся мотоцикле.

Иван Мальцев: «У меня было все, что я хотел. Я инвестировал в этот проект огромные временные ресурсы, приезжал домой в 2-3 часа ночи с руками, измазанными в масле по локоть. Ремонтировал мотоциклы – больше 1000 единиц (!) – своими руками, был главным механиком и экспертом в своей компании. Благодаря полученному опыту сейчас я смогу отремонтировать без специальных инструкций и пособий абсолютно любой мотоцикл, потому что знаю о них практически все».

В 2009 году Иван открыл в Новосибирске мотосалон MOTO-RR, затем запустил сайт, который обошелся в 20 тыс. рублей. На тот момент молодой предприниматель не верил особо, что интернет-реклама будет работать и эти средства когда-нибудь окупятся. Но спустя 1,5 года сайт занял топовые позиции в Яндексе и стал самым просматриваемым ресурсом в городе. Иван принялся читать книги, изучать техники продаж, проводить качественные маркетинговые программы – все это позволило уже в 2011 году продать 200 мотоциклов. Каждая реализованная единица приносила на тот момент доход в $1000.

Залог успешного старта

Не всегда предпринимателю удается принимать правильные решения, которые ведут к росту компании. Несколько серьезных ошибок, негативно сказавшихся на продажах, допустил и владелец MOTO-RR. Главной из них Иван считает реализацию на старте некачественной продукции. Причиной тому были соответствующие поставки из Владивостока – мотоциклы приходили со скрученными пробегами, далеко не в лучшем состоянии.

Иван Мальцев: «Когда в бочку меда мы кладем одну-две ложки дегтя, содержимое ее становится сплошным дегтем. Если продается 200 высококачественных мотоциклов и 10 некачественных, то заметнее «аукнутся» те, что были некачественными. Мы допустили эту ошибку, и негатив покупателей серьезно сказался на продажах и оценке работы компании. Положительный результат появился только в 2012 году, когда я начал возить продукцию из Японии без посредников. После этого стал проводить тщательный контроль каждой закупки. Я бы каждому начинающему предпринимателю посоветовал быть максимально честным по отношению к клиентам».

Другим важным для себя промахом наш герой считает публичные распри с конкурентами, выяснение отношений на общественных форумах. Работу с поступающим негативом, как отмечает Иван, можно вести двумя способами: не реагировать на него или признавать свои недочеты, обещать исправиться, аргументируя это заботой о клиенте и желанием совершенствоваться. Существенным для финансового и психологического состояния основателя компании MOTO-RR стало предательство нанятого им руководителя филиала.

Иван Мальцев: «Я возложил на руководителя открытого в Екатеринбурге филиала все возможные функции, в том числе финансовые и отчетные, – все было на одном человеке. В итоге меня «кинули» на 2,5 млн рублей. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что единица – это самая слабая цифра в бизнесе. Нельзя все замыкать на одном человеке. Кроме того, нужно самому контролировать каждую мелочь и забыть про доверчивость в финансовых вопросах».

В ряду прочих ошибок, которые были допущены в процессе становления мотосалона MOTO-RR, владелец упомянул просчеты в продуктивном подборе персонала, неспособность передать рядовые функции в руки подчиненных, отсутствие всяческого финансового учета и аналитики. «Вовремя набрать оборот помешало отсутствие смелости и потенциала масштабирования. Если бы я немного раньше смог выйти за рубеж, нанять нужных людей, заняться оптовыми поставками и открыть второй филиал, то заработал бы дополнительно около 30 млн рублей», – говорит Иван.

Начинающим предпринимателям наш герой посоветовал протестировать различные варианты рекламы на этапе старта, выбрать оптимальные для своего направления рычаги привлечения и сделать на них ставку в продвижении. Для мотосалона в 2013-2014 годах Иван создал на YouTube канал и получил «взрыв» продаж – рекламный инструмент сработал идеально и работает так до сих пор, оставаясь эффективным и бесплатным способом привлечения клиентов. Также Иван рекомендует уделить внимание своему сайту, наполнив его SEO-оптимизированным контентом с ориентиром на бесплатный трафик.

В компании MOTO-RR работа ведется в 6 направлениях: оптовые поставки, розничная продажа ассортимента, прием заказов на модели с аукционов (США и Япония), срочный выкуп мотоциклов или обмен с доплатой, продажа спецтехники, а также открытие представительств по франшизе. Аукционное направление основатель проекта считает одним из своих важнейших конкурентных преимуществ.

Иван Мальцев: «Мы предлагаем клиентам сделать заказ не из 100-200, а из 5 тысяч моделей в неделю. При этом гарантируем выгодные условия, высокую скорость поставки, необходимые консультации. Для нашей компании разработан оптимизированный сайт, взаимодействующий непосредственно с японским сайтом, с 20 тысячами ежемесячных просмотров целевой аудиторией. В работе на заказ все немного иначе – другие рекламные каналы, специфика, сезонность, доходы».

В компании грамотно выстроен бизнес-процесс: от звонка потенциального клиента до совершения им покупки. Каждый мотоцикл доступен для прохождения тест-драйва – именно непосредственный контакт с транспортным средством, эмоционально воздействующий на покупателя, помогает заключать сделки.

Иван Мальцев: «Клиента нужно вовлекать в процесс презентации, чтобы он сам все посмотрел, потрогал, прокатился, пофотографировался. Тогда у него складывается уже совершенно другая картина, нежели та, что сложилась при разговоре по телефону. Еще одной фишкой нашей компании являются продажи по скайпу – это позволяет реализовывать продукцию в других городах России. Когда звонит клиент, я перевожу разговор в скайп, хожу с камерой и все показываю на месте – решение принимается моментально. Это в два раза увеличивает конверсию».

Отдельным бизнес-процессом является таможенное оформление продукции, в котором нужно научиться хорошо разбираться прежде, чем начать подобный проект. В компании постоянно функционируют отделы продаж, маркетинга, закупки, коммерческий отдел, сервисная служба – все работает как часы. Кроме продажи мотоциклов, MOTO-RR занимается их ремонтом и обслуживанием. Единственной сложностью, с которой приходится мириться сегодня, является высокий курс доллара. Удерживать высокие позиции на рынке основателю компании помогают весь накопленный опыт и изучение регулярных сводок статистики продаж.

Иван Мальцев: «В мотобизнесе я собираюсь занять оптовую нишу и стать одним из самых крупных поставщиков. По работе с открытием представительств планируется продажа франшизы в города-миллионеры. Кроме того, мы намерены провести ряд антикризисных мер по сокращению издержек и оптимизации закупок. Не сомневаюсь, что выйдем на хорошие показатели через 2-3 года, а пока цель – получение максимальной прибыли из того, что имеем».

Мотосалон в фактах и цифрах

Количество мотосалонов

Всего функционирует 3 мотосалона: 1 салон во владении в Новосибирске, 1 салон по франшизе в Екатеринбурге, 1 обособленный филиал во Владивостоке.

Уникальные предложения

– Доставка мотоциклов происходит на месяц быстрее, чем у любого другого конкурента.

– Кроме покупки мотоциклов из имеющихся в наличии, у клиента есть возможность заказать понравившуюся модель с доставкой и принять участие в аукционах, которые проходят в США и Японии.

– Каждый мотоцикл проверяется по фирменному чек-листу из 88 пунктов. Это тщательный технический осмотр и оценка состояния транспортного средства.

– С 2013 года введена бесплатная гарантия на купленные мотоциклы сроком в 1 месяц.

Иван Мальцев: «Перед принятием такого решения меня посещала мысль о том, что люди начнут возвращаться, требовать ремонт, и мы потеряем деньги. Но затем я решил, что раз мы и так помогаем клиентам с ремонтом, то много не потеряем, тем более людям будет приятно получить гарантию. К тому же о таком предложении можно написать в объявлениях и привлечь тем самым новых покупателей. Начали тестировать – в итоге возвратов было не так много, ремонт обходился недорого, и в целом маркетинговый ход сработал отлично».

– Интернет-продажи с презентацией мотоциклов по скайпу.

– За покупку мотоцикла, услуги сервиса и просто в рекламных целях клиенты получают фирменные брелоки компании. «Брелоки были заказаны на одном из заводов в Китае и обошлись всего по 12 рублей за штуку. Это партизанский маркетинг, бесплатная реклама. Я готов приехать на любую тусовку и раздать эти брелоки всем желающим», – говорит Иван Мальцев.

Стартовый капитал

35 тыс. рублей, которые были потрачены на покупку первых двух мотоциклов для последующей перепродажи.

Как быстро окупились вложения

Сразу. В первый же год было заработано 350 тыс. рублей.

Оборот компании

В месяц оборот составляет около 1,5 млн рублей. Оборот 2016 года – около 20 млн рублей.

Ежемесячные расходы

Постоянные расходы – 112 тыс. рублей (интернет, связь, коммуникации, аренда, реклама и прочее). Переменные расходы в среднем составляют 300-400 тыс. рублей.

Ежемесячная чистая прибыль

300 тыс. рублей.

Рентабельность бизнеса

В 2013-2014 годы рентабельность была 60%, сейчас – 25-35%.

Инструменты продвижения

Доски объявлений вроде drom.ru, SEO-оптимизированные сайты moto-rr.ru и aucmoto.ru, «сарафанное радио», фирменная «газель» как рекламный носитель, канал на YouTube, социальные сети, Instagram, обратная связь, байк-фестивали, слеты, форумы и различные мероприятия байкеров. «Байкеры – это отдельная тусовка: нужно участвовать в их мероприятиях, раздавать там визитки, общаться. В любом городе есть 2-3 точки, где собираются фанаты мотоциклов, – это лучшая целевая аудитория», – делится Иван Мальцев.

Размер среднего чека

200 тыс. рублей.

Среднее количество клиентов в месяц

15 клиентов.

Режим работы

С 9:00 до 19:00 без выходных.

Пик посещаемости

Суббота, воскресенье.

Сезонность

Сентябрь, октябрь, ноябрь – «мертвые» месяца. С декабря начинается увеличение продаж. Самые доходные месяцы – апрель и май. Летом постепенно продажи снижаются.

Персонал

7 сотрудников в штате.

Помещение

Отдельно стоящее здание, арендуемая площадь – 400 кв. м.

Конкуренция

В Новосибирске 8 крупных мотосалонов и 28 частных предприятий, в которых работы проводятся в гараже.

Целевая аудитория

Первая целевая аудитория – молодые люди 18-28 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл; вторая – мужчины в возрасте 32-45 лет, которые отдают предпочтение серьезным и солидным моделям; третья – девушки 25-35 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл и ориентируются на внешние его достоинства.

zhazhda.biz

Мотокурьер: два колеса как источник дохода

Начнем с того, что мотокурьером может стать далеко не каждый владелец мотоцикла или скутера. Нужно быть, как минимум, терпеливым, сдержанным, ответственным и пунктуальным. Кроме всего прочего, важно уметь находить общий язык с людьми и применять, когда нужно, свое природное обаяние. «Случалось такое, что мне просто не платили или ругались матом за опоздание на пару минут. В таких ситуациях нужно быть адекватной стороной, все принимать спокойно и сглаживать острые углы. Конфликты с заказчиками никогда до добра не доводят», - рассказывает Сергей о своей работе.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ МОТОКУРЬЕРОМ

«Если есть стаж езды на мотоцикле от года, вы уверенно чувствуете себя на дорогах, то начать работу курьером просто. В этом и заключается главное преимущество. По факту, тебе ничего больше не нужно, кроме мотоцикла: ни специальных знаний, ни красных дипломов. Главное – аккуратная безаварийная езда и любовь к дороге», - рассказывает Иван.

Карен подрабатывает мотокурьером по вечерам после основной работы и рад возможности получать деньги за любимое дело: «Раньше после работы я любил погонять по Москве на мотоцикле. А потом зашел на YouDo.com и понял, что на своем хобби можно еще и подзаработать. Зарегистрировался, брался за все, даже самые дешевые задания, и за вечер езды по адресам начало набегать по две-три тысячи рублей. Неплохая прибавка к основной зарплате».

Сергей ценит такую подработку за свободный график: «По роду основной деятельности я занимаюсь ремонтом мотоциклов, и когда становится скучно или просто нужны деньги, я беру заказы на доставку. Однажды попросили срочно привезти паспорта к поезду Москва-Киев. На все про все ушло два часа и заплатили мне за эту услугу 10 тысяч рублей!  Это, конечно, редкий случай. Но новичкам везет».

«На мотоцикле ты и по пробкам двигаешься быстрее машин, и пеших курьеров запросто обгоняешь. В этом серьезное конкурентное преимущество, поэтому срочные заказы чаще всего достаются курьерам именно на мотоциклах. Цветы доставить, посылку перевезти, документы на подпись отдать и забрать - спрос на профессию есть всегда», - рассказывает Павел.

«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ПРОФЕССИИ

Как и в любой профессии, у курьеров на мотоциклах возникают свои сложности. И в первую очередь – это высокий риск ДТП.  

«Очень часто на дороге, особенно в Москве, случаются опасные ситуации. И дело тут вовсе не в скорости мотоциклиста. Автовладельцы часто просто не умеют водить и могут не заметить мотоцикл. Поэтому прежде чем начинать работу курьером, нужно иметь хороший стаж вождения и крепкие нервы. Каждая поездка – это своего рода стресс», - делится Иван.

«Я всегда езжу очень аккуратно и это умение помогает мне перевозить даже хрупкие грузы. Никогда ничего не разбивал во время выполнения заказа», - добавляет Сергей.

«Не стоит забывать и о конкуренции», - советует Карен. - Например, пешие курьеры тоже вполне могут быть конкурентами работнику на мотоцикле. На начальном этапе нужно быть активным, хорошо себя зарекомендовать и не боятся сложных маршрутов».

Павел рекомендует всегда уточнять габариты груза и его природу. «Желательно точно знать, что именно ты перевозишь, чтобы не ввязаться в какую-то запрещенную историю или как минимум точно понимать, реально ли перевезти груз на мотоцикле исходя из его объема и веса».

К минусам профессии Иван относит сезонность: «Мотокурьер – работа только на теплый период. С концом мотосезона заканчивается и твоя подработка».  

КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОЦИКЛ ДЛЯ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ

Артем рекомендует регулярно делать ТО, чтобы на дорогах не случалось неприятностей. «При перевозках использую только веревки и скотч - эти инструменты всегда помогают хорошо закрепить перевозимый груз».

Александр для перевозок использует сетки, веревки и буксировочные тросы. «Благодаря этому я возил даже две упаковки керамогранита 40х40 см на мотоцикле», - говорит он.

Иван при работе мотокурьером пользуется багажным кофром на 52 литра и сетками «паук».

КАК ЗАЩИТИТЬ ГРУЗ ОТ НЕПОГОДЫ

Артем мониторит погоду заранее и в дождь предпочитает не выезжать на мотоцикле. А его коллега Иван ездит в любую погоду, себя и груз защищает дождевиком. Александр на случай непогоды всегда имеет при себе мотодождевик и тщательно упаковывает груз, чтобы он не промок. Алена также использует дождевик: «Для себя всегда беру дождевик, а груз защищаю кофром. Все, что больше по габаритам, чем кофр, также защищаю дождевиком».

ЧТО ЛУЧШЕ: СКУТЕР ИЛИ МОТОЦИКЛ?

По мнению Артема, для курьерских задач лучше выбирать скутер. «Если рассматривать именно Москву - это более мобильный вариант, легко обходить пробки, везде можно проехать, более маневренный транспорт. Плюс - не нужны мотоправа».

Иван работает на максискутере с большим багажником. «По габаритам он не меньше мотоцикла, но при этом намного удобнее», - говорит он.

Александр также советует выбирать именно скутер: «Он удобнее для перевозок в частности из-за низкого расхода топлива, всего 12 литров на 100 км».

А вот Алена напротив считает мотоцикл надежнее: «Езжу только на мотоцикле и заказы выполняю на нем. Он удобнее и надежнее скутера, но это, конечно же, зависит от навыков самого водителя».

КАКУЮ ЭКИПИРОВКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

«Я езжу в шлеме и непродуваемой кожаной куртке. Можно выбрать и любую другую из плотного материала», - советует Артем. Антон особой экипировки не использует, перевозит грузы в обычных джинсах и шлеме. При сильном ветре надевает мотокуртку.

Алена и Иван используют полную экипировку в любой ситуации и новичкам советуют обязательно надевать всю необходимую защиту.

СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ В МЕСЯЦ

Работа мотокурьером – это хорошая возможность не только подзаработать, но и выйти на полноценный заработок. Артем не стал обозначать сумму, но отметил, что «вполне реально заработать сумму выше средних зарплат по Москве».

Иван в среднем зарабатывает по 7000 рублей за счет мотокурьерства. Антон занимается перевозкой грузов на мотоцикле в качестве подработки: «За 4-6 часов в день у меня выходит порядка 40 000-50 000 тысяч рублей в месяц. Если брать больше заказов, то можно зарабатывать до 80 000-90 0000 тысяч в месяц. При этом, очень важно себя преподнести, описать все преимущества доставки мотокурьером, поскольку это намного быстрее, чем пеший курьер и автокурьер».

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ

«Срочные заказы – всегда самые выгодные. Однажды меня попросили оперативно перевезти рюкзак школьнику к Первому сентября за МКАД. Автокурьер застрял в пробке, пришлось выручать. За 10 минут работы мне заплатили 1500 рублей», - рассказывает Иван.

Важно правильно распоряжаться своим временем. «Работать между делом не получится. На один заказ, будь это даже не дальняя дорога, нужно закладывать два часа. Таким образом если работать по 2-4 часа в день, то в месяц можно заработать минимум 20 тысяч рублей дополнительно», - делится Сергей.

«Нужно всегда быть вежливым, даже с самыми неадекватными людьми. Часто за качественную работу и доброжелательность заказчики доплачивают сверх указанной суммы. Была ситуация, когда заказчик вспылил на ровном месте, но мой оптимизм заставил его постыдиться своих действий и он доплатил мне за неудобство», - говорит Павел.

«Многие заказчики удивляются, когда я вызываюсь перевозить что-то крупногабаритное. Но я отлично знаю свой мотоцикл и умею надежно крепить большие грузы. Ни разу еще никого не подводил в этом плане и все доставлял в целости и сохранности, да еще и очень быстро. Однажды повез на завод большой короб с частями конструкций. Заказчики не верили, что я довезу. Но спасибо им за возможность, все было хорошо. Крупные грузы оплачиваются выше», - рассказывает Карен.

НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ?

Иван отмечает, что платить налоги нужно и следует обязательно регистрировать свою деятельность. «У меня ИП и в целом процесс уплаты налогов довольно простой, как и в любой другой сфере деятельности индивидуального предпринимателя».

Антон рекомендует также регистрировать свою деятельность, но, если курьерские заказы выполняются в качестве подработки и носят больше разовый характер, тогда об этом можно не думать. «Если же заниматься этим на полной занятости и посвящать работе все свое время, то тогда лучше зарегистрировать деятельность официально», - говорит Антон.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС НЕ КИНУЛИ

Артем никогда не сталкивался со случаями обмана, но, если сумма заказа превышает 5000 рублей он просит часть предоплаты, чтобы подстраховаться.

Для Ивана гарантом безопасности является YouDo.com. «Всегда работаю через этот сервис и проблем не возникало. Иногда случается, что клиенты просят что-то купить за свой счет по дороге, но пару раз я так обжегся – деньги не вернули. Поэтому теперь никогда не трачу своих денег и стараюсь не допускать непредвиденных расходов».

Антон старается брать заказы через сайт и работать только с проверенными людьми: «Я внимательно читаю отзывы, соглашаюсь сотрудничать только с теми, у кого есть положительные оценки».

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ЗАПРЕЩЁННЫХ ГРУЗОВ

«Чтобы не нарваться на запрещенный груз, я смотрю, что за человек является заказчиком, как себя ведет и как выглядит. Всегда проверяю груз», - говорит Артем.

Иван не сталкивался с закрытыми грузами, но, если в будущем ему попадется заказ на перевозку закрытых коробок, он обязательно попросит открыть ее.

Алена всегда отказывается от перевозки закрытых грузов и емкостей, которые невозможно проверить. «Если есть какие-либо подозрения, лучше отказаться от перевозки, чем потом столкнуться с неприятностями», - отмечает она.

ИТОГ

Начать монетизировать свое время, проведенное за ездой на мотоцикле, можно, и сделать это, как оказалось, довольно просто. Достаточно задаться целью, выделить немного свободного времени и взять свой первый заказ. Мотосезон в самом разгаре. Еще есть время, чтобы наработать себе клиентуру, поправить свои финансы и найти работу мотокурьером в Москве.

5koleso.ru

Как я зарабатываю на восстановлении старых мотоциклов

Мотоциклы – моя страсть с детства. Все начиналось как у многих мальчишек моего возраста. Газовый мопед, или велосипед с мотором, куча ребят с горящими глазами, и незабываемая эйфория от того, что ты можешь управлять этим невзрачным на первый взгляд транспортом.

Несмотря на то, что все мои бывшие «братья по колесам» с возрастом пересели на автомобили, моя страсть к мотоциклам все больше укоренялась в сознании. Но в этой истории есть еще один поворот – хобби превратилось в бизнес. Хотя само понятие «бизнес», на мой взгляд, несколько не подходит под описание того, чем я занимаюсь, это скорее дополнительный источник дохода, но в первую очередь – любимое занятие.  Восстановление и продажа старых, но доведенных до ума мотоциклов – занятие, которое приносит мне прибыль и неимоверное наслаждение.

Как я начинал восстанавливать мотоциклы

Не зря восточные мудрецы говорили: найди себе работу по вкусу, и тебе не придется работать ни одного дня в жизни. Это правда. Когда сбылась моя мечта, и я смог найти мотоцикл Днепр-16, в плачевном состоянии, но зато за копейки, все отговаривали от покупки. Мол, зачем тебе эта груда железа. Это ведь не антиквариат, на котором можно заработать. Да, распространенная модель, да еще и выпущенная во времена перестройки – не лучший выбор даже для ярого фаната мототехники. Но выбор был сделан, я чувствовал, что этот мотоцикл зовет меня.

На восстановление Днепра, купленного всего за 50$, ушло 5 долгих месяцев осени и зимы, много ручной работы и еще примерно 150$ на запчасти, краску и некоторые инструменты. Как оказалось, запчастей на такие мотоциклы очень много, как новых так и б/у, и стоят они копейки. Из 150 потраченных долларов около 50 ушло на лакокрасочные материалы, 15 – на перетяжку сиденья кожей, и еще 25 – на красивые зеркала заднего вида от какого-то японского чоппера. Несложно подсчитать, что мои затраты составили всего 200$. Мотоцикл было не узнать – красавец сиял на солнце, приковывал взгляды пешеходов и автомобилистов, а управление им доставляло мне массу приятных эмоций.

Первый восстановленный и проданный мотоцикл

Так получилось, что первый мотоцикл, который я восстановил, пробыл у меня не долго. Практически через 2 месяца нашелся покупатель, причем продавать его я даже не собирался. Просто на улице подошел человек, долго расспрашивал меня о мотоцикле, и предложил свою цену. Ни много ни мало – 700$. Я улыбнулся, сказал что подумаю, записал его номер телефона. И спустя неделю согласился на продажу. Во-первых, я оставался в большом плюсе, а именно 500$, во вторых, в моей голове созревал план по восстановлению более редкого мотоцикла К-750. Сначала было грустно, но воодушевленный новой мечтой я продал Днепр.

Дело стало на поток

Прошло три года, за это время мотоциклы начали восстанавливаться значительно быстрее, мой гараж постепенно перестроился под полноценную мастерскую. Появились люди, которые сами привозили свои мотоциклы, говорили, что они хотели бы видеть в результате, платили хорошие суммы. Фактически, я делаю торты на заказ, только из железа. У меня есть много ингредиентов – запчастей, инструментов, и в процессе работы я решаю, что получится в результате.

Конечно, я не отказался от основной работы, но восстановление мотоциклов стало для меня весьма прибыльным занятием. Считайте сами – затраты на покупку и ремонт старого мотоцикла колеблются в пределах 200$, зато восстановленный экземпляр стоит от 500$ и выше. При наличии времени, инструмента, навыков и желания, процесс восстановления длится от двух недель до полутора месяцев. Но главное – не думать только о деньгах. Для меня это в первую очередь любимое хобби, а вовсе не работа или бизнес.

Своим личным опытом поделился Хомич Илья

Если вы хотите поделиться своей историей открытия и/или ведения бизнеса, присылайте ваш рассказ на [email protected]

www.getyourmillion.ru


Смотрите также

  • Как заработать на биткоинах 2019 совет от практика
  • Домашний бизнес на котором можно заработать
  • Законная работа на дому
  • Заработок на кликах без вложений с выводом
  • Как заработать на ссылках от 25 рублей за переход по ссылке
  • Как быстро заработать 100000 рублей
  • Криптовалюта что это и как заработать
  • Как заработать деньги в малом бизнесе
  • Заработок на бирже через интернет
  • Заработок биткоинов на бирже
  • Заработок на обменниках