Как заработать на феррари


Как заработать на акциях Ferrari

Среди ценных бумаг корпораций, занятых в автомобильной индустрии, особое место занимают акции Ferrari. Этот актив выбирают инвесторы для приумножения своих капиталов за счет повышения курса бумаг и получения хороших дивидендов, а также трейдеры бинарными опционами, которые извлекают прибыль из колебаний курса в любом направлении. Акции Ферррари отличаются хорошей волатильностью и предсказуемостью ценовых изменений.

О компании

Концерн Ferrari является итальянской компанией, которая одна из первых представила миру автомобили премиального сегмента в нынешнем представлении, суперкары под этим брендом хорошо продаются по всему миру уже несколько десятилетий. Акции Ferrari можно приобрести на американской площадке NYSE (тикер RACE). Биржа работает с 17:30 до 00:00 (по Москве), этот временной промежуток является наиболее удобным для тех трейдеров, которые торгуют бинарными опционами, помимо основной работы.

Как заработать на бинарных опционах

Как заработать на бинарных опционах новичку? Прежде всего, необходимо выбрать надежного брокера, в списке активов которого есть ценные бумаги Феррари и который может обеспечить хорошую доходность (для работы с этими акциями рекомендуется брокер 24option).

Цена акций Феррари может изменяться на десятки пунктов в течение одной торговой сессии, это отличная возможность для получения прибыли для краткосрочных трейдеров. Определить, в каком направлении будет меняться курс через несколько минут, помогут стратегии, основанные на техническом анализе. Хорошие результаты демонстрируют трейдеры, использующие трендследящие стратегии или торговые системы, рассчитанные для торговли в диапазоне, начинающие трейдеры дополнительно могут применять готовые торговые сигналы.

Однако хочется предостеречь новичков от сомнительных предложений, которыми пестрит современный интернет. Не стоит, например, использовать алгоритм Королева - отзывы об этой системе говорят, что уже немало новичков потеряли свои деньги.

Факторы, определяющие курс

Чтобы определить доминирующее направление движения котировок в среднесрочной перспективе, необходимо, помимо использования технического анализа графика, анализировать следующую информацию:

  • Финансовая отчетность компании (необходимая информация есть на официальном сайте). Основные показатели – изменение объемов выручки, капитализация, размер дивидендов по акциям Ferrari;
  • Выход новых моделей, демонстрация концепт-каров на престижных автосалонах, сведения о инновационных разработках, дизайнерских решениях;
  • Публикации относительно тестов, участия автомобилей концерна в известных соревнованиях – все это может изменить цену акций в сторону повышения или понижения (в зависимости от результатов).
Читайте также:   Выбор акций для инвестирования

Инвестировать в акции Ferrari

binary-options-university.ru

Как Ferrari принес мне миллион долларов

Маркетинг жизненного стиля — относительно новое понятие в маркетинге, но тем не менее, не подозревая этого, мы используем его уже многие десятилетия, или даже сотни лет. Нейл Патель рассказал на своем примере, как это выглядит в современных реалиях.

Можете ли вы поверить, что машина может принести миллион долларов? Что самое смешное, у меня даже нет машины и водить я не умею.

Так как же мне удалось сделать миллион долларов на Ferrari, которой у меня и нет? Об этом я расскажу немного попозже.

Но сначала позвольте мне упомянуть о набирающем популярность тренде – маркетинге жизненного стиля, суть которого заключается в том, что люди рассказывают миру о своей успешной жизни. Они выкладывают в интернет фотографии своих баснословно дорогих домов, редких автомобилей и роскошных коллекций часов.

Что вам приходит на ум, когда вы видите эти фотографии? Возможно, вы думаете, что человек, разместивший их — успешный предприниматель, или живет за счет средств трастового фонда, или крайне умен, или, может быть, вы ничего не думаете.

Я никогда не пробовал применять маркетинг жизненного стиля на практике, потому что не считаю, что деньги определяют успех. Например, моя мама, учительница, никогда не зарабатывала больших денег, но я считаю, что она достигла успеха, потому что смогла изменить жизни тысяч людей в лучшую сторону.

Но всё же остается вопрос, помогает ли маркетинг жизненного стиля заработать больше денег?

Хотя я терпеть не могу тратить деньги на что-то, кроме помощи другим, годами я экспериментировал и анализировал. Результаты потрясли меня.

Вот что мне удалось выяснить:

Могут ли необычные дома принести вам деньги?

Будучи предпринимателем, я так много работал, что редко бывал дома. Именно поэтому до 23 лет я жил с родителями в округе Ориндж.

Когда я переехал, я снял квартиру в Сиэтле, напротив парка. Это было помещение площадью всего лишь 25,5 квадратных метра, а лифты воняли мочой. Но меня это не волновало, потому что дом был удобно расположен, и арендная плата была невысокой.

Через шесть месяцев после того, как я переехал в эту квартиру, мой приятель предложил мне приобрести другую недвижимость, что показалось мне выгодным вложением средств. Это была кооперативная квартира в отеле Hyatt, в котором первые 17 этажей занимали номера отеля, а выше располагались кооперативы.

Я потратил $420 000 на однокомнатную квартиру; единственной причиной, по которой я это сделал, было то, что мой друг помог мне заключить выгодную сделку. Через 3 года я мог продать эту недвижимость обратно застройщику, не потеряв на коммунальных платежах.

Это была подстраховка, потому что в 2009 году, когда я приобрел эту квартиру, экономика находилась в плачевном состоянии, и я боялся, что такое вложение может оказаться убыточным.

К счастью, цены выросли, и я продал квартиру с прибылью в $60 000 после уплаты всех платежей.

Новость о том, что я переехал в отель, быстро распространилась и породила пересуды. Однако это не принесло мне денег, пока компания CNN не попросила разрешения написать историю обо мне.

Я не знал, какую историю собирается написать CNN, и как это отразится на моем положении, но мне сказали, что её разместят на главной странице компании и укажут ссылки на сайты моих компаний. Поэтому я решил рискнуть — ведь даже при худшем раскладе мой бизнес станет более известным.

В итоге CNN опубликовали статью, озаглавленную «Интернет-миллионер, который живет в отеле». И как же меня возненавидели за эту статью. Статья набрала около 200 комментариев, в большинстве своем выражавших ненависть ко мне и моему стилю жизни.

Но за 24 часа каждый из моих корпоративных сайтов посетило 20 000 человек. Однако, если смотреть с точки зрения увеличения выручки, то стоит отметить, что лишь немногие посетители что-либо приобрели. Статья принесла только $26 513 дохода.

Я также отметил адрес отеля Hyatt в Сиэтле на Google Maps, что привлекло на мой сайт еще больше посетителей. Однако через два года Google удалил мою отметку. Отметка на карте не привела к росту продаж.

Годы шли, а дом не приносил мне большой прибыли. Я не мог понять почему. Может быть, потому что он был расположен в Сиэтле, а может быть, потому что был небольшим…или, возможно, скромный дом не приносит доход.

Может ли покупка дома за несколько миллионов помочь вам заработать больше денег?

Примерно полтора года назад я летел в Лас Вегас из Сиэтла, и мой друг спросил меня, хочу ли я купить квартиру в Лас Вегасе. Я сказал ему, что он сошел с ума, потому что рынок недвижимости в Лас Вегасе переживал не лучшие времена.

У него была возможность приобрести недвижимость в отеле Mandarin Oriental. Владельцам отеля надо было продать несколько квартир, чтобы пересмотреть условия банковского займа. Он объяснил, что сможет добиться для меня выгодной сделки, которая принесет мне прибыль. Итак, я потратил $1 760 000 на квартиру в отеле Mandarin Oriental.

Мои мотивы были теми же, что и при покупке недвижимости в Сиэтле: я купил квартиру, поскольку надеялся получить прибыль после ее продажи. Через несколько месяцев после покупки квартиры, у меня была возможность продать ее за $2 200 000, но я не воспользовался этим  шансом, поскольку, принимая во внимание планы развития Лас Вегаса, цена квартиры должна была в течение ближайших трех лет вырасти до $2 600 000-$3 000 000.

Я никогда не выкладывал фотографии моей квартиры в интернет, поскольку мне это было просто не интересно, однако многие предприниматели знали, что я живу в Mandarin Oriental.

И хотя бренд Mandarin Oriental не очень широко известен в США, предприниматели, часто бывавшие в деловых поездках за границей, знали его, поскольку это был один из лучших отелей в штатах.

Через пару месяцев после переезда несколько известных предпринимателей начали интересоваться моим бизнесом. Они отметили, что, скорее всего, дела у меня идут неплохо,  потому что жить в Mandarin Oriental вовсе не дешево…особенно с учетом того, что ежемесячная плата за квартиру составляет $3000.

Будучи скромным человеком, я никогда не стремился иметь роскошное жилье. Поэтому я был не против прожить шесть месяцев в той вонючей квартире. Но я подумал, что было бы интересно проверить, сможет ли шикарная квартира принести мне дополнительный доход.

Поэтому я решил выбросить еще $230 000 на мебель и предметы интерьера, чтобы создать образ «успешной жизни».

К счастью, квартира оказалась выгодной не как объект недвижимости, но и с точки зрения бизнеса.

Многие из тех, кто живет в Mandarin Oriental, являются предпринимателями. Мне удалось познакомиться с большим числом разных успешных людей, просто столкнувшись с ними в лифте: от мультимиллионера-управляющего хеджевым фондом до хозяина интернет-бизнеса, такого как eBay. Этот дом помог наладить много полезных связей.

Благодаря этому дому я получил пару маркетинговых контрактов:

  • Первый – со спортивным сайтом на $360 000 в год;
  • Второй – с управляющим хеджевым фондом, которому я помог с инвестициями. Контракт на $540 000 в год.

Я не только заработал дополнительный доход $900,000 в год, благодаря своей квартире, но и через владельца спортивного сайта познакомился с налоговым бухгалтером, который знал уникальные законные методы экономии на уплате налогов. Это помогло сэкономить чуть более $296 000 в год.

С точки зрения бизнеса, жить в доме с другими предпринимателями оказалось выгодным. Если вам нравится налаживать новые контакты, и вы умеете это делать, то недвижимость в таком доме поможет увеличить ваш доход.

Я также выяснил, что обстановка вашего дома не играет роли, поскольку никто ее не видит. Поэтому я раздал свою мебель на благотворительные нужды и устроился по возможности скромно. Например, мебель у меня есть только в спальне. Когда я работаю или смотрю телевизор, я сижу на полу (знаю, я немного сумасшедший).

Я пришел к выводу, что жизнь в дорогом доме может раскрыть перед вами новые возможности. Но это касается именно квартирных кооперативов, а не собственно домов.

Если вы живете в доме в богатом районе, вы не сможете общаться с соседями так часто, как живя в кооперативной квартире. Почему? Потому что, когда вы живете в доме, все общение с соседями обычно сводится к приветствию из окна машины.

С другой стороны, когда вы живете в кооперативном комплексе, вы встречаетесь с соседями в холле или в лифте.

Если вы не можете позволить себе купить квартиру в таком кооперативе, вы всегда можете взять ее в аренду; может, вам даже повезет, и у вас будут соседи по комнате. Я выяснил, что арендная плата в таких комплексах не сильно превышает плату за обычную квартиру, при условии, если вы снимаете кооперативное жилье вместе с соседями.

Что касается использования дорогой недвижимости в целях маркетинга образа жизни – несколько моих друзей разместили фотографии видов из окна их квартир, но это не очень помогло им в бизнесе.

Если вы планируете приобрести дорогую кооперативную квартиру, было бы не плохо, если бы у вас по соседству жили другие успешные люди, это откроет перед вами новые возможности.

Теперь, когда вы знаете, что дорогие квартиры могут приносить дополнительный доход, давайте посмотрим, справятся ли с этой задачей дорогие часы.

Могут ли дорогие часы принести дополнительный доход?

Свои первые дорогие часы я получил в подарок. Это были Panerai, подаренные Ли Доддом (Lee Dodd).

Часы стоили около $6000, и это был лучший подарок в моей жизни. И вовсе не потому, что я люблю часы, а потому, что они помогли мне заключить больше сделок, чем любой другой подарок.

В один из первых раз, когда я одел их, у меня была встреча в старом офисе TechCrunch в Атертоне. Когда я уходил, один из писателей спросил, не Panerai ли это. Я подтвердил, и в итоге мы с этим репортером подружились.

Это помогло мне получать статьи в TechCrunch, при условии, что репортеру нравился материал, и все только потому…что ему понравились мои часы и он поставил себе цель купить такие же.

Эти часы не только помогли наладить связь с прессой, но и выручали меня на деловых встречах. Неплохо, когда сидишь напротив человека с часами того же бренда, что и твои.

Конечно, я не могу сказать, что часы были основной причиной, по которой мне удавалось заключать сделки, но с несколькими они определенно помогли. В качестве эксперимента, я решил потратить $28 000 на чуть более заметные часы.

Я никогда не интересовался часами, но мне было интересно посмотреть, помогут ли они в бизнесе. Как вы видите на фотографии ниже, часы выделялись благодаря своему блеску.

Я быстро понял, что эти часы не могут способствовать продвижению моего бизнеса. Почему? Потому что они слишком броские. Несколько предпринимателей даже бросили критические замечания по поводу того, что мне следует придерживаться более классического стиля.

Одно я могу сказать точно: золотые часы привлекают людей, но не тех людей. Я заметил, что на эти часы обращали внимание люди, которые хотели, чтобы я рассказал им, как разбогатеть, не прилагая усилий.

Вместо того, чтобы строить догадки, я провел исследование и выяснил, что в бизнес-среде уважением пользуется бренд Patek Philippe.

Обычно это неброские модели часов, но обеспеченные предприниматели обращают на них внимание. Не знаю, почему они предпочитают эти часы, но я решил потратить $50000  на Patek, хотя всё равно смотрел время на своем iPhone.

За первые 30 дней, в течение которых я одевал эти часы на встречи, они не принесли мне никакого дохода. Казалось, что никто не замечал, что у меня есть часы. Это продолжалось до 90го дня. Часы не помогли мне заключить ни одной сделки.

К счастью, я продолжал носить их, и на четвертый месяц за завтраком в нью-йоркском ресторане я встретил 70-летнего еврея. Мы оба завтракали в одиночестве, и он отметил, что у меня очень хорошие часы.

Я спросил, не хочет ли он присоединиться ко мне за завтраком, и он согласился. Через несколько минут я узнал, что он коллекционирует часы, и что у него их больше 20 штук. Когда я спросил, чем он занимается, он ответил, что является собственником коммерческой недвижимости в центре Нью-Йорка и в Бруклине.

Поговорив примерно час, мы обменялись контактами, и через месяц я заключил контракт с его компанией на $500 000 в год…только потому, что он заметил мои часы и посчитал их символом того, что я успешный предприниматель.

После подписания контракта я подумал: почему бы не пойти еще дальше, и купил часы за $100 000.

Они совсем не выглядят роскошными, а некоторые из вас даже сочтут их уродливыми, но предприниматели редко носят аксессуары за $100 000.  Еще раз повторю, что не интересуюсь часами и хотел бы, чтобы люди не судили о тебе по внешнему виду, но мне было интересно, могут ли материальные объекты приносить дополнительный доход.

Я не заключил новых сделок, благодаря этим часам, но одел их на несколько благотворительных встреч. На одной из них, управляющий частными инвечтициями, который контролирует более 10 миллиардов долларов, заметил мои часы и заговорил со мной.

Через несколько минут мы обменялись контактами, и через две недели я получил от его фирмы маркетинговый контракт на $1 200 000.  Я продемонстрирую ему, как я могу помочь ему увеличить продажи его розничной сети при помощи конверсионной оптимизации.

Печальная реальность такова, что в этом мире люди оценивают вас по внешнему виду.

Если у вас нет больших денег, но вы чувствуете, что можете попасть на важную деловую встречу, начните с покупки часов типа Panerai на eBay. Вы можете купить такие часы за $1000, если возьмете подержанные. Только не покупайте ничего броского или усыпанного бриллиантами, некоторые могут решить, что у вас нет вкуса.

Могут ли дорогие машины принести дополнительный доход?

Если вы знакомы со мной, то знаете, что я ужасно вожу машину. Я не боюсь многих вещей…но я боюсь водить.

Я настолько плохо вожу, что врезался на машине в другую свою машину, когда выезжал с подъездной аллеи. Я прекратил водить, и теперь у меня больше нет машин.

К счастью, у меня есть несколько друзей, которые увлекаются коллекционированием автомобилей. У двоих из них есть Lamborghini. Один из них – Тим Сайкс (Tim Sykes), который недавно продал свою машину, поскольку она никогда была не нужна ему, однако он годами получал с нее прибыль, размещая ее фотографии в Instagram и Facebook.

Можете догадаться, сколько денег принес ему его Lamborghini? Более $1 000 000. Он обучает людей зарабатывать на бирже, и, благодаря своей машине, он заработал $91 000 на продаже DVD и более $909 000 на проведении тренингов.

Это очень даже неплохо. Вот почему он постоянно афиширует свой жизненный стиль, хотя самого его это не очень волнует. Это помогает зарабатывать деньги. Он каждый год совершает много достойных поступков, например, жертвует на благотворительные цели тысячи долларов, но это не принесло ему и $100 дохода.

С моим приятелем Майком Камо (Mike Kamo) случилось что-то похожее. 107 предпринимателей подали заявку к нему в друзья на Facebook, увидев фотографию его Lamborghini.  Большинство хотели, чтобы он одолжил им денег, но пятеро сделали ему деловое предложение. Из этих пяти один предоставил Майку долю в их бизнесе и заплатил $50 000 за консультацию.

Самое смешное, что он купил машину, потому что знал, что сможет выгодно её продать. Он был крайне озадачен тем, что машина может приносить доход, если люди узнают, что у него есть Lamborghini.

Я тоже смог получить дополнительную прибыль, разместив свою фотографию в Ferrari. Несколько лет назад приятель пригласил меня покататься на Ferrari по гоночной трассе. Мне это было не интересно, поэтому я ехал со скоростью 40-50 миль в час, в то время как другие разгонялись выше 100.

Давным-давно я разместил свою фотографию в этой машине в Facebook. Она собрала 193 лайка, и в течение долгого времени мне звонили из дилерских центров, занимающихся продажей редких автомобилей, потому что продавцы увидели эту фотографию и решили, что меня может заинтересовать их товар. Как только они узнали, что я занимаюсь маркетингом, они попросили меня помочь.

В течение последнего квартала 2012 года, весь 2013 и первую половину 2014 я работал с владельцем 12 дилерских центров по всем США с целью повысить продажи их автомобилей через интернет; в качестве вознаграждения я получал процент от каждой сделки.

До настоящего времени я заработал на комиссии с продаж $1 041 493. Совсем неплохая прибыль от одной фотографии в Ferrari, особенно, если учесть, что это была не моя машина.

Из всех инструментов маркетинга жизненного стиля, машины имеют самый высокий показатель дохода от инвестиций. Вы можете взять их в аренду или купить подержанные и сразу же начать получать прибыль.

С учетом дохода от прессы, это вовсе неплохое вложение. А если вы опасаетесь вкладывать свои деньги, всегда можно фотографироваться в машине, взятой в аренду или позаимствованной у друга.

Например, один из друзей Майка, Дхавал (Dhaval), разместил свою фотографию в машине Майка. Можете догадаться, что произошло дальше? Кто-то начал просить у него денег, но один профессиональный атлет нанял его помочь с SEO. Теперь он платит Дхавалу $1000 в месяц за помощь в продаже новой линейки спортивной одежды.

Неплохо, учитывая, что это была даже не машина Дхавала.

Заключение

Если вы хотите испробовать маркетинг жизненного стиля, получайте от этого удовольствие. Он работает и может увеличить ваш доход.

Но будьте осторожны, не поддайтесь блеску роскоши. В долгосрочной перспективе материальные объекты не принесут вам счастья. И вы ведь не хотите, чтобы они изменили вас.

Я до сих пор помню время, когда родителям приходилось много работать, чтобы обеспечить меня и сестру. Именно поэтому я боюсь тратить деньги впустую. И по этой же причине я предпочитаю помогать другим, а не тратить деньги на материальные объекты.

Мне не приносит удовольствия афишировать свою жизнь или выбрасывать деньги на такие вещи, как часы. Но, к сожалению, люди оценивают вас по внешнему виду, а не по уму и способностям.

А что вы думаете о маркетинге жизненного стиля?

witget.com

Все плюс один: как Ferrari делает спорткары для аукционов — «Спорткары» на DRIVE2

Стоит ли держать данное слово? С этим, думаю, всё очевидно. А как отнестись к производителю суперкаров, который обещает своих далеко не простым клиентам определённый тираж дорогого автомобиля, а в итоге потом сделать на один экземпляр больше? Исключительно положительно, если речь идёт о Ferrari.

Итальянский автопроизводитель испокон веков придерживался традиции выпускать, как это он сам объяснял, на один автомобиль меньше, чем того требует рынок. Речь шла даже о «доступных» моделях, не говоря уже о флагманских суперкарах. Там, во-первых, тираж изначально очерчен весьма чётко и конкретно с точностью, как говорится, до запятой. Во-вторых, кандидатуру покупателя одобряют лично топ-руководители Ferrari. Тут важно иметь не только достаточно средств на своём банковском счёте, но и опыт владения автомобилями с гарцующим жеребцом на логотипе, вести подобающий клиенту такого уровня образ жизни и даже особо не активничать в соцсетях. Это может подтвердить Дэвид Ли — владелец огромной коллекции классических и современных, гоночных и дорожных Ferrari, которому не дали «легально» приобрести один из 209 кабриолетов Ferrari LaFerrari Aperta и вынудили покупать лимитированную модель с рук. В итоге коллекционер и блогер перекупил машину у более успешного клиента, которому заявку одобрили, но в итоге он, получив суперкар, отчего-то решил его перепродать. Особенно издевательски выглядит на этом фоне последняя новость от Ferrari…

25 августа стало известно, что 9 сентября 2017 года на аукционе RM Sotheby’s будет представлена… Ferrari LaFerrari Aperta! Не просто 210-й экземпляр из анонсированных и распроданных ещё до официальной премьеры 209 кабриолетов, но и некая спецверсия, подробности о которой держатся в секрете, в честь 70-летия марки. Обещают, что мир узнает все детали о специальной Ferrari LaFerrari Aperta в день её премьеры и аукционных торгов. Создали машину не для какого-то конкретного клиента, а благотворительности ради. Все вырученные от продажи машины деньги будут отправлены на некие благотворительные цели в некую благотворительную организацию — это тоже пока не афишируется. Сомнений в том, что сумма будет весьма приличная, нет. Это и уникальная возможность пополнить коллекцию уже для всех состоятельных фанатов марки, и возможность одновременно сделать этот мир чуточку лучше — такое желание, не стоит удивляться, у состоятельных людей возникает нередко. Можно предположить, что итоговая сумма продажи 210-й Ferrari LaFerrari Aperta превысит прогнозируемые €3000000-4000000.

На эти мысли наводит итог продажи в декабре 2016 года 500-го экземпляра купе Ferrari LaFerrari. Вновь марка официально обещала своим клиентам сделать только 499 автомобилей, но выпустила на один больше. Суперкар был пущен с молотка аукционе RM Sotheby’s в дни Finali Mondiali во Флориде. Все средства пошли в фонд National Italian American Foundation’s Earthquake Relief Fund, организованный для помощи жертвам разрушительного землетрясения в Италии в ночь на 25 августа 2016 года. Автомобиль не просто нашёл нового владельца. За уникальное купе (красный кузов с белыми элементами, а также отделкой передней части машины в цвета итальянского флага) неназванный покупатель заплатил $7000000. На минуточку, это в пять раз больше, чем изначальная цена Ferrari LaFerrari. Ну и также машина стала всего лишь самой дорогой машиной, выпущенной в XXI веке. Не среди Ferrari, а вообще.

Но для Ferrari это не первый подобный поступок. Взять, например, предшественника LaFerrari — модель Ferrari Enzo. Изначально в компании планировали выпустить всего 349 экземпляров суперкара, но затем, под давлением клиентов, увеличили тираж до 399 штук. И вновь обеспеченные фанаты оказались в дураках.

400-й экземпляр построили не для продажи — его подарили Его Святейшеству Папе Иоанну Павлу II, Папе Римскому. Вручал машину понтифику лично тогдашний глава марки Лука ди Монтедземоло и другой топ-менеджмент Ferrari в Ватикане в январе 2005 года.

Купе окрасили в фирменный цвет Rosso Scuderia (Scuderia Red), оснастили уникальными опциями, включающими в себя заднее антикрыло из неокрашенного углепластика, салон отделали кожей Nero, Cuoio, а сиденья получили вставки из кожи Daytona, что было редкостью для Ferrari Enzo. Автомобиль был в спецификации для американского рынка, что несколько странно, учитывая того, кому предназначался суперкар.

Естественно, Иоанн Павел II с благодарностью принял подарок, но тут же постановил продать его с аукциона, а вырученные средства направить в помощь жертвам цунами, которое разорило Юго-Восточную Азию всего за несколько недель до вручения понтифику Ferrari Enzo. При этом Папа Римский оставил напутственную надпись на кузове машины, чем ещё поднял её стоимость. К сожалению, понтифик скончался в апреле 2005 года и не дожил до аукциона, прошедшего в том же июне. Но $6050000 — за столько продали суперкар — были направлены на благотворительность именно от имени Иоанна Павла II.

Конечно, относиться к таким выпадам Ferrari можно по-разному. Не исключено, что кто-то из богачей и негативно реагирует на то, что автопроизводитель нарушает данное самим собой обещание и внезапно для всех увеличивает тираж лимитированного суперкара. Ненамного, но в общих масштабах производства подобных моделей даже одна штука — уже существенно в процентном соотношение. Кто-то сочтёт, что тем самым марка понижает ценность уже распроданных машин, но… С другой стороны, можно ли осуждать Ferrari, которая преследует исключительно благие цели — что 400-й Enzo, что 500-й LaFerrari, что 210-й LaFerrari Aperta продают с аукционов, средства с которых до последнего цента уходят на благотворительность. И я за такое итальянскую марку осудить не могу. А вы?

Page 2

Стоит ли держать данное слово? С этим, думаю, всё очевидно. А как отнестись к производителю суперкаров, который обещает своих далеко не простым клиентам определённый тираж дорогого автомобиля, а в итоге потом сделать на один экземпляр больше? Исключительно положительно, если речь идёт о Ferrari.

Итальянский автопроизводитель испокон веков придерживался традиции выпускать, как это он сам объяснял, на один автомобиль меньше, чем того требует рынок. Речь шла даже о «доступных» моделях, не говоря уже о флагманских суперкарах. Там, во-первых, тираж изначально очерчен весьма чётко и конкретно с точностью, как говорится, до запятой. Во-вторых, кандидатуру покупателя одобряют лично топ-руководители Ferrari. Тут важно иметь не только достаточно средств на своём банковском счёте, но и опыт владения автомобилями с гарцующим жеребцом на логотипе, вести подобающий клиенту такого уровня образ жизни и даже особо не активничать в соцсетях. Это может подтвердить Дэвид Ли — владелец огромной коллекции классических и современных, гоночных и дорожных Ferrari, которому не дали «легально» приобрести один из 209 кабриолетов Ferrari LaFerrari Aperta и вынудили покупать лимитированную модель с рук. В итоге коллекционер и блогер перекупил машину у более успешного клиента, которому заявку одобрили, но в итоге он, получив суперкар, отчего-то решил его перепродать. Особенно издевательски выглядит на этом фоне последняя новость от Ferrari…

25 августа стало известно, что 9 сентября 2017 года на аукционе RM Sotheby’s будет представлена… Ferrari LaFerrari Aperta! Не просто 210-й экземпляр из анонсированных и распроданных ещё до официальной премьеры 209 кабриолетов, но и некая спецверсия, подробности о которой держатся в секрете, в честь 70-летия марки. Обещают, что мир узнает все детали о специальной Ferrari LaFerrari Aperta в день её премьеры и аукционных торгов. Создали машину не для какого-то конкретного клиента, а благотворительности ради. Все вырученные от продажи машины деньги будут отправлены на некие благотворительные цели в некую благотворительную организацию — это тоже пока не афишируется. Сомнений в том, что сумма будет весьма приличная, нет. Это и уникальная возможность пополнить коллекцию уже для всех состоятельных фанатов марки, и возможность одновременно сделать этот мир чуточку лучше — такое желание, не стоит удивляться, у состоятельных людей возникает нередко. Можно предположить, что итоговая сумма продажи 210-й Ferrari LaFerrari Aperta превысит прогнозируемые €3000000-4000000.

На эти мысли наводит итог продажи в декабре 2016 года 500-го экземпляра купе Ferrari LaFerrari. Вновь марка официально обещала своим клиентам сделать только 499 автомобилей, но выпустила на один больше. Суперкар был пущен с молотка аукционе RM Sotheby’s в дни Finali Mondiali во Флориде. Все средства пошли в фонд National Italian American Foundation’s Earthquake Relief Fund, организованный для помощи жертвам разрушительного землетрясения в Италии в ночь на 25 августа 2016 года. Автомобиль не просто нашёл нового владельца. За уникальное купе (красный кузов с белыми элементами, а также отделкой передней части машины в цвета итальянского флага) неназванный покупатель заплатил $7000000. На минуточку, это в пять раз больше, чем изначальная цена Ferrari LaFerrari. Ну и также машина стала всего лишь самой дорогой машиной, выпущенной в XXI веке. Не среди Ferrari, а вообще.

Но для Ferrari это не первый подобный поступок. Взять, например, предшественника LaFerrari — модель Ferrari Enzo. Изначально в компании планировали выпустить всего 349 экземпляров суперкара, но затем, под давлением клиентов, увеличили тираж до 399 штук. И вновь обеспеченные фанаты оказались в дураках.

400-й экземпляр построили не для продажи — его подарили Его Святейшеству Папе Иоанну Павлу II, Папе Римскому. Вручал машину понтифику лично тогдашний глава марки Лука ди Монтедземоло и другой топ-менеджмент Ferrari в Ватикане в январе 2005 года.

Купе окрасили в фирменный цвет Rosso Scuderia (Scuderia Red), оснастили уникальными опциями, включающими в себя заднее антикрыло из неокрашенного углепластика, салон отделали кожей Nero, Cuoio, а сиденья получили вставки из кожи Daytona, что было редкостью для Ferrari Enzo. Автомобиль был в спецификации для американского рынка, что несколько странно, учитывая того, кому предназначался суперкар.

Естественно, Иоанн Павел II с благодарностью принял подарок, но тут же постановил продать его с аукциона, а вырученные средства направить в помощь жертвам цунами, которое разорило Юго-Восточную Азию всего за несколько недель до вручения понтифику Ferrari Enzo. При этом Папа Римский оставил напутственную надпись на кузове машины, чем ещё поднял её стоимость. К сожалению, понтифик скончался в апреле 2005 года и не дожил до аукциона, прошедшего в том же июне. Но $6050000 — за столько продали суперкар — были направлены на благотворительность именно от имени Иоанна Павла II.

Конечно, относиться к таким выпадам Ferrari можно по-разному. Не исключено, что кто-то из богачей и негативно реагирует на то, что автопроизводитель нарушает данное самим собой обещание и внезапно для всех увеличивает тираж лимитированного суперкара. Ненамного, но в общих масштабах производства подобных моделей даже одна штука — уже существенно в процентном соотношение. Кто-то сочтёт, что тем самым марка понижает ценность уже распроданных машин, но… С другой стороны, можно ли осуждать Ferrari, которая преследует исключительно благие цели — что 400-й Enzo, что 500-й LaFerrari, что 210-й LaFerrari Aperta продают с аукционов, средства с которых до последнего цента уходят на благотворительность. И я за такое итальянскую марку осудить не могу. А вы?

www.drive2.ru

Как получить право на покупку самого эксклюзивного суперкара Ferrari « Gearmix

Итак, вы выиграли в лотерею солидную сумму и теперь готовы потратить её на самую дорогую модель Ferrari в истории. Но проблема в том, что нельзя просто так заехать в Маранелло и купить суперкар LaFerrari. Существуют некоторые требования и условия, которые должны быть выполнены, прежде чем Ferrari позволит вам заплатить более миллиона долларов за эту машину.

Суперкар LaFerrari, имея мощность в 950 л.с., является самым мощным легальным уличным автомобилем когда-либо построенным Ferrari. Он также является одним из самых эксклюзивных – было выпущено всего 499 машин. И когда дело касается этой машины, не вы выбираете Ferrari – Ferrari выбирает вас. Для того чтобы получить право обладать этим автомобилем, недостаточно быть знаменитым или иметь солидный счёт в банке – нужно быть настоящим фанатом и энтузиастом Ferrari. Ходят слухи, что нужно иметь не меньше пяти Ferrari в своей коллекции, чтобы хотя бы попасть в список рассматриваемых кандидатур. В такие списки дилеры Ferrari включают своих самых лояльных клиентов, затем эти списки отправляют в Маранелло, где руководство уже принимает окончательное решение.

Счастливым обладателем одной из 499 LaFerrari стал Роберт Гержавек, канадский бизнесмен сделавший своё состояние на системах интернет-безопасности. Он был одним из первых, кто изъявил желание купить LaFerrari задолго до официального дебюта машины в 2013 году в Женеве. По факту, все 499 экземпляров на тот момент были уже проданы.

Так, как же ему удалось заполучить право на покупку своей машины? Просто он один из лучших клиентов Ferrari на планете. В его коллекции чуть меньше двадцати автомобилей и машины этой итальянской марки занимают в ней не последнее место. Также он участвует в гонках Ferrari Challenge, которые проводятся для владельцев Ferrari.

Несмотря на то, что автомобиль является очень дорогостоящим, и купить второй такой не представляется возможным, Гержавек всё равно планирует вывести его на гоночную трассу. С этим ему нужно быть очень осторожным – LaFerrari является настолько мощной, что с ней не справился и вылетел с трассы даже чемпион Формулы-1 Кими Райкконен. К слову, даже самая незначительная авария может обернуться затратами в десятки тысяч долларов на ремонт карбоновых деталей кузова.

Также Роберт Гержавек является огромным фанатом британского шоу Top Gear, и по его словам он мог бы при определённых обстоятельствах одолжить свою машину для съёмок. «Я определённо доверил бы машину Стигу. Но не уверен, что смог бы доверить её Джереми Кларксону» — говорит Гержавек.

gearmix.ru


Смотрите также


© BizHobby.ru Хобби - как бизнес, бизнес - как хобби. Карта сайта