Как заработать мили аэрофлота не летая


Как накопить мили и летать бесплатно, вся правда на примере Аэрофлот Бонуса

  • За каждый перелет авиакомпанией или членами альянса, куда она входит, вам начисляют квалификационные мили.
  • Количество миль за перелет зависит от тарифа авиабилета, дальности перелета, класса. В правилах авиакомпаний есть таблицы начислений миль.
  • Налетав определенное количество миль за год или некое число сегментов, вы получаете повышение в программе (меняете статус), что дает вам ряд привилегий (доступ в бизнес-залы, приоритетную посадка и регистрация на рейс, большее количество багажных мест, возможность апгрейда во время перелета в бизнес-класс и т. д.).  Обычно статус измеряется серебряными, золотыми, платиновыми карточками (в каждой авиакомпании они называются по-разному).
  • Мили можно тратить на премиальные полеты для себя и для своих друзей, в этом случае вы платите лишь за топливные сборы, либо не платите ничего, то есть летите бесплатно.
  • Мили можно тратить на авиабилеты в бизнес-классе, оплачивая те же сборы, что и за билет эконом-класса. Но иногда сборы могут быть выше для билетов бизнес-класса из-за дополнительных сборов для бизнес-пассажиров, например, при вылете из Великобритании в другие страны.
  • Мили можно копить не только авиаперелетами, но и другими способами. Самый быстрый способ набрать мили – оформить пластиковую карту банка-партнера авиакомпании. За каждую вашу покупку вам дополнительно ежемесячно будут начислять мили. В этом случае мили – неквалификационные, то есть их можно тратить, но в зачет для получения статусных карт они не идут.
  • Мили могут начислять и другие партнеры авиакомпании, например, прокаты автомобилей или отели.
  • Мили можно тратить не только на авиабилеты, но и на товары и услуги партнеров авиакомпании. Существуют целые каталоги, по которым можно приобрести за мили товары от салатницы и пылесоса до эксклюзивного чемодана и зеркального фотоаппарата. Один из самых больших каталогов для траты миль - у авиакомпании «Lufthansa».
  • Существует целая стратегия того, как копить мили, какими авиакомпаниями летать, как выгоднее потратить мили.  Существует немало подводных камней, о которых люди и не подозревают, так как не вникают в условия программы. Кто-то годами копит мили, а потом оказывается, что стоимость сборов ненамного ниже самого авиабилета, а достать билеты на популярные даты – невозможно.

    Чтобы рассказать о всех плюсах и минусах, предлагаю взять для сравнения две распространенные бонусные программы: «Аэрофлот-Бонус» от авиакомпании «Аэрофлот» и «Miles&More» от немецкой авиакомпании «Lufthansa».

    «Аэрофлот-Бонус»
    У Аэрофлота есть два плюса: - Широкая сеть маршрутов по России и из России за рубеж. Нет, пожалуй, ни одного путешественника, который не летал бы национальным перевозчиком. - Огромный выбор банков для участия в кобрендинговой программе.

    Как копить мили?

    1. Оформить карту в любом банке, в среднем банк начисляет 1 милю за каждые 20-30 рублей. То есть, если вы этом месяце сделали покупок на сумму 30 тысяч рублей, то вам начислят 1500 миль, а если вы для вашей компании по работе закупили через карту продукцию на сумму в 600 тысяч рублей, то это уже 30 000 миль : ) 2. Летать. Хотя бы раз в два календарных года, иначе мили ваши сгорят. В интернете полно возмущений, как человек копил всю жизнь мили, а они сгорели. Если лень считать, то просто позвоните на бесплатную линию АэрофлотБонуса, и специалист расскажет о вашем состоянии счета. Остальные методы для накопления для большинства участников - не столь существенны (мили за проживание в отелях, аренда автомобиля, заполнение анкет и пр.)

    Как потратить?

    Самый интересный вопрос, на котором остановимся подробнее. Сразу скажем, что бесплатных авиабилетов у авиакомпании «Аэрофлот» не существует, даже если вы летаете каждый день и исключительно бизнес-классом, потому как топливные сборы оплачиваются всегда дополнительно. Когда-то участие в бонусной программе «Аэрофлота» открывало невероятные возможности для бюджетных путешествий. Люди покупали билеты из Москвы на Кубу, делая там остановку на 2 недели, затем летели дальше в Мексику, где проводили остаток отпуска, а на обратом пути еще и делали стыковку на 24 часа в Мадриде, за все это в бизнес-классе тратили 80 000 миль и 15 000 рублей (!). После ужесточения правил осенью 2010 года программа стала не столь интересной для гуру авиации, но тем не менее и сейчас есть направления, по которым очень выгодно летать за мили.  

    Если вы копите мили Аэрофлота или собираетесь их копить, то следующие пункты нужно запомнить:

    1. Выгодно по милям летать в бизнес-классе. Всегда. И особенно на дальние направления.  Потому  что за деньги стоимость этих билетов высока, зато за мили можно всей семьей в комфортных условиях слетать в условный Мадрид или на Тенерифе за смешные деньги в бизнес-классе.  Например, чтобы выписать билеты Москва - Токио – Москва в бизнесе нам понадобится 120 000 миль и 10 000 рублей - чтобы оплатить сборы (полная стоимость за авиабилет 106 000 рублей, то есть вы экономите 96 000 рублей и летите дешевле в 10 раз, чем ваш сосед по креслу). Чтобы слетать из Екатеринбурга в Лос-Анджелес в бизнес-классе туда-обратно, нам понадобятся те же 120 000 миль и 14 500 рублей. Полная стоимость авиабилетов будет выше 120 тысяч рублей.

    2. У вас нет сотен тысяч миль? Тогда летайте бизнесом в Европу, миль требуется в разы меньше, зато почувствуете настоящий комфорт. Это не ирония, т. к. «Аэрофлот» считается одной из лучших авиакомпаний по обслуживанию бизнес-пассажиров на короткие и средние расстояния (читай - европейские). Например, есть у вас 30 000 миль - потратьте их, скажем, для перелета из Екатеринбурга в Стокгольм в бизнесе и это будет стоить 8 500 рублей.

    3. Вся премиальная сетка поделена на зоны, выгоднее летать из тех зон, откуда миль требуется меньше. Например, Пермь и Челябинск находятся в зоне «Россия 2», поэтому жителям этих городов приходится тратить заметно больше миль на премии, в отличие от их соседей – Екатеринбурга или Уфы. Но никто вам не мешает сэкономить мили и вылетать из соседних городов. Точно так же и наоборот, если вы хотите попутешествовать по Европе, то для перелета в Цюрих вам понадобится 40 000 миль в экономе и 80 000 в бизнесе, но можно улететь в соседние города - Франкфурт, Мюнхен, Зальцбург - уже за 25 000 и 40 000 соответственно.  

    4. Выгодно по милям летать в те места, куда маленькие топливные сборы - это, в основном, рейсы из Москвы. Невыгодно брать авиабилеты в Европу в эконом-классе, так как стоимость сборов очень высока, точно так же невыгодно брать билеты на внутренние рейсы, за редким исключением.  Например, очень выгодно лететь в Ереван - мало миль и мало денег на сборы (20 000 миль в экономе и 2 200 рублей сборов), на Камчатку необходимо много миль (60 000), но сборы будут небольшими - всего лишь 4 300 рублей. К тому же помним пункт номер один: выгодно летать в бизнесе, поэтому еще выгоднее летать в такие места в бизнес-классе (если количество миль позволяет). Но больше всех поражает Караганда - в Казахстан топливные сборы на билет туда-обратно составляют 348 рублей. Так же выгодно летать в Ташкент, Самарканд (1200 рублей - сбор из Москвы), Баку, Бишкек, Южно-Сахалинск, Владивосток.

         

    5. Выгодно летать на дальние направления в бизнес-классе рейсами авиакомпаний-партнеров. Например, перелет из Перми в бизнесе в Новую Зеландию или Австралию авиакомпаниями Korean Air и Аэрофлот через Москву/Сеул обойдутся в 24 000 рублей. Если покупать этот авиабилет за деньги, то его стоимость будет в 10 раз дороже.

    6. Иногда авиакомпания делает распродажу мильных билетов на некоторые направления. В этом случае требуется значительно меньше миль, чем обычно (топливный сбор оплачивается в том же объеме).

    Если подвести итог одним предложением, то выгодно тратить мили, если вы живете в зоне «Россия 1» (Москва, Самара, Уфа и т.д.) и собираетесь потратить мили на города СНГ (Ереван, Баку, Бишкек, Ташкент, Самарканд, Киев, Караганда, Одесса и пр.), на города Дальнего Востока, куда билеты обычно стоят дорого (Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский), на все направления в бизнес-классе (особенно выгодно по милям зона «Европа 1») и - при условии, что миль у вас очень много – на дальнемагистральные направления самой авиакомпании «Аэрофлот» (США, Токио, Сеул, Гавана, Пхукет и пр.) и рейсы партнеров по SkyTeam альянсу («Delta», «China Southern Airlines», «Korean Air» и пр.).

    Есть некоторые незначительные нюансы, которые могут расстроить вас

    • На популярные даты (каникулы, майские и новогодние праздники, летние числа) – билеты раскупают за год вперед.
    • На популярные направления билеты найти сложно, особенно, если вам необходимо забронировать премиальные авиабилеты на всю семью. Летом не достать билеты в Барселону, Ниццу, Тенерифе, зато легко улететь в Ташкент. Зимой, наоборот, не найти места на рейсы в города, откуда близко до горнолыжных курортов – Мюнхен, Зальцбург, Венеция и так далее.
    • Количество возможностей передать премии в год лимитировано. Допускается оформление передачи премиальных билетов не более 10 раз за календарный год.
    • Не разрешено делать стоп-овер (остановку в пункте пересадки) более 24 часов.
    • Очень невыгодно брать премиальные авиабилеты в одну сторону, у большинства авиакомпаний тариф в одну сторону – это 50% от «туда-обратно», но только не в Аэрофлоте :)
    • Топливные сборы у некоторых партнеров сильно завышены, например, невыгодно летать с Air France, так как ее сборы значительно выше других компаний в альянсе.
    Ну и самое главное, повторимся, что для сохранения вашего баланса  необходимо наличие на счёте участника начислений хотя бы за один полёт регулярным рейсом Аэрофлота или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус» - за последние 24 месяца на момент оформления Премии. Иначе все сгорит. При этом полет авиакомпанией-партнером по альянсу «Skyteam» мили спасает от сгорания, но не дает выписать билет за мили при отсутствии полета на «Аэрофлоте» за последние 24 месяца. А новым участникам программы также необходим хотя бы один платный полет для оформления премиального авиабилета, иначе билет за мили просто не оформят. Полезные ссылки на сайте авиакомпании:

    - Правила программы «Аэрофлот-Бонус» .

    - Калькулятор премий. - Партнеры, в том числе, банки, через которых можно набирать дополнительные мили.

    В следующей заметке поговорим о милях авиакомпании Lufthansa - по ее бонусной программе можно летать реально за 0 рублей.

    mishka.travel

    Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

    Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

    Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

    Григорий Ярошенко

    считает мили

    — Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

    Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

    Эти мили так и называются — квалификационными. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

    Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить другие мили — неквалификационные. Их можно потратить на премиальный билет, но в зачет квалификации они не идут.

    Мили достаются бесплатно. Это премия за лояльность. С другой стороны, ими можно оплатить билеты. Мили становятся средством расчета между пассажиром и авиакомпанией, таким суррогатом валюты. Как у любой валюты, у мили есть курс. Он может быть выгодным и не очень.

    Моим друзьям каждый билет обошелся в 30 000 миль и 5880 рублей сборов:

    Выбрав обычный способ оплаты, в те же даты и тем же экономклассом в Барселону можно слетать за 14 465 рублей:

    Если вычесть сумму сборов из полной стоимости билета, а потом разделить результат на мильный тариф, получится курс мили:

    (14 465 − 5880) / 30 000 = 0,286

    Друзья продали 30 000 миль по 28,6 копейки за милю. Это дорого или не очень?

    Чтобы понять, сравню с другим перелетом. Билет в Гавану стоит 46 816 Р:

    А вот условия премиального билета в том же направлении:

    70 000 миль в обмен на 33 796 рублей. Этот вариант лучше — теперь миля стоит 48 копеек.

    Чтобы использовать «Аэрофлот-бонус» на полную, нужно завести привычку считать мили и их стоимость. Она поможет не только дороже продать мили, но и быстрее их накопить.

    Проще всего набирать мили, пользуясь услугами партнеров программы. В списке — десятки компаний, от Сбербанка до магазина «Мосхозторг». Принцип один: тратишь деньги — бонусом получаешь мили.

    Например, каждые 30 рублей, оставленных в любом из ресторанов «Новиков-груп», приносят на счет одну милю. А заказ еды через сервис «Деливери-клаб» — ту же милю за каждые 23 рубля. С интернет-сервисами действует условие: нужно перейти на сайт партнера со страницы программы «Аэрофлот-бонус».

    Обычно у мильных карт есть несколько статусов. Чем выше статус, тем больше миль она генерирует. Карта среднего уровня дает больше миль, чем обычная, премиальная — еще больше.

    Что делать, если интересных условий банки не предлагают, а копить мили хочется? Сначала вспомнить, что у мили есть цена — определим ее в районе 38 копеек по итогам двух приведенных примеров. Потом прикинуть ежемесячные расходы, которые готов оплачивать картой. Наконец, сравнить, сколько миль наберет за год карта.

    Средняя карта принесет на 14 000 миль больше, чем базовая. По нашему курсу это 5320 рублей, которые покрывают стоимость годового обслуживания карты. Есть смысл брать. А вот премиальная не дотягивает: нужно тратить больше или выбрать другую карту.

    Программа устроена так, что стоимость мили зависит от суммы, которую тратишь на перелет. Чем выше цена билета, тем дороже можно продать «Аэрофлоту» мили. Так было и в приведенном выше примере с Барселоной и Гаваной.

    Если не готов тратиться на эконом-премиум, нужно ловить спецпредложения. Интересные варианты для отпуска или короткой поездки встречаются в акции Light Award, когда мильная стоимость перелетов снижается на четверть. Акция проходит несколько раз в году и включает популярные направления. О старте «Лайт-эворд» оповещает рассылка авиакомпании.

    Дешевле всего мили оцениваются в интернет-магазине «Аэрофлот-бонуса». Там можно купить чемодан, десятый Айфон или кино. Прежде чем задуматься о покупке, вспомните наши уроки мильной арифметики. Посчитайте, где выгоднее покупать.

    Чемодан в магазине «Аэрофлот-бонус»Тот же чемодан на «Озоне»
    1. Чтобы летать за мили, не нужно быть заядлым путешественником.
    2. Платить милями — значит платить деньгами.
    3. С помощью банковской карты реально летать за мили раз в год. Выбирая карту, полезно считать мили и их стоимость.
    4. Отпуск разумно планировать с оглядкой на «Лайт-эворд».
    5. «Аэрофлот-бонус» не лучшее место для покупки десятого Айфона.

    journal.tinkoff.ru

    Как получать 1500 миль Аэрофлота или S7 каждый месяц (Уже невыгодно) - Путеводитель от Михаила Шварца

    Мы всё копим и копим мили. Уже третий год копим мили Аэрофлота и S7, но все никак не можем их потратить. Слишком мало милей начисляют за один полет. Вот, например, выписка моего бонусного счета в Аэрофлоте за последнее время:

    Унылая выписка миль за год

    Летаю не так часто, но и не мало. Каждая поездка – это 4 сегмента, а миль начисляют очень мало. За многочасовые полеты в Бангкок и на Тенерифе начислили 1104 мили и 2319. Очень мало. Не скажу, что я специально коплю мили.

    Скажете вы – используй кобрендинговую банковскую карту и получай мили за покупку хлеба и молока в магазине. Но там совсем копейки капают, нужно тратить миллионы в месяц. Я лучше буду собирать 2% кешбека по карте Тинькофф.

    Не буду вас томить, вот выписка за июль:

    А это я получил всего за 1 месяц

    Я потратил всего час на написание 10 отзывов об отелях и получил 2250 миль! Столько же, сколько за длительный перелет на Тенерифе. Точно так же можно получить мили S7. Самые усидчивые получат 27 000 миль за год даже без полетов. На эти мили можно взять билет в Европу (с доплатой за сборы) или повысить свой билет до бизнеса.

    С 2016 года, к сожалению, можно получить максимум по 1500 миль в месяц. Начислять стали очень и очень мало. Подумайте, нужно ли вам тратить свои силы на это.

    Рассказываю пошаговый план. Регистрируйтесь на сайте отзывов TripAdvisor:

    Регистрируемся на сайте

    Регистрация на сайте очень простая. Я нажал войти через Facebook. Теперь вам нужно привязать свою бонусную карту к сайту TripAdvisor. Введите свое имя и фамилию (как на бонусной карте), а так же номер бонусной карты.

    Для Аэрофлот Бонус зайдите на страницу: www.tripadvisor.ru/AeroflotBonus

    Форма для Аэрофлот бонус

    Для S7 Приоритет зайдите на страницу: www.tripadvisor.ru/S7Priority

    Форма для S7 Приоритет

    Мы привязали бонусную карту к TripAdvisor. Теперь нужно понять, как начисляют мили:

    1. 150 миль за отзыв об отеле + 75 миль за фотографию
    2. 50 миль за отзыв о ресторане или достопримечательности + 25 миль за фотографию

    Не за все отели или рестораны дают мили. Ищите такие вот значки:

    150 миль за отзыв об отеле

    Не за все отели дают 150 миль, а за те, где мало отзывов на русском. Мы ездим обычно по непопулярным отелям, поэтому всегда дают 150 миль + 75 за фотографию. Как вам? 225 миль за 5 минут написания отзыва или же 500 миль за двухчасовой полет Пермь → Москва.

    50 миль за другие отзывы

    Когда кончатся отели, в которых вы жили, переходите на рестораны, развлечения, достопримечательности. За многие из них дают 50+25 миль. Это могут быть даже кафе в вашем районе.

    Я раньше терпеть не мог сайт TripAdvisor – постоянные письма на почту, всплывающие окна, куча рекламы. Сейчас сайт стал менее агрессивный и даже полезный.Благодаря этой бонусной программе на сайте появилось большое количество отзывов на русском.Не забудьте в настройках отписаться от надоедливых напоминаний на почту.

    Установите их мобильное приложение. Во время отпуска ищите по рейтингу хорошие рестораны рядом с вами. Прямо с телефона пишите отзывы и публикуйте фотографии, а через месяц ловите мили на свою бонусную карту!

    А теперь регистрируйтесь на сайте отзывов TripAdvisor:

    Кстати, как теперь потратить повыгоднее мили Аэрофлота? Напишите в комментариях

    PS Тема почти стухла, сейчас сложно найти отели и рестораны, за которые дают мили. Смысла этим заниматься уже нет.

    Понравилось? Подпишитесь на мои каналы: Telegram , Instagram , Яндекс Дзен

    Как я экономлю на отелях?

    Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

    Отели со скидкой здесь

    venagid.ru

    Как получать мили Аэрофлота за полеты и покупки | trip4cent.ru

    Если быть немного внимательнее, то можно найти массу возможностей, которые позволят тебе существенно экономить. Так, например, с милями Аэрофлота, которые входят в стоимость билетов, но не все умеют ими пользоваться. Поэтому если ты любишь путешествовать и не знаешь как получать мили Аэрофлота, то обязательно прочитай эту статью от начала и до конца.

    Сначала давайте разберемся с мильной программой одной из самых крупных авиакомпаний России – Аэрофлот Бонус. Поймем как стать ее участником, какие преимущества она дает и так ли это выгодно.

    Шаг 1. Кто может стать участником программы Аэрофлот бонус

    Участником программы Аэрофлот Бонус может стать:

    • пассажир старше 12 лет может стать участником программы Аэрофлот Бонус.
    • для пассажиров с 2 до 12 лет существует программа Аэрофлот Бонус Юниор, а по достижению 12-летнего возраста пассажир переходит в Аэрофлот Бонус с сохранением номера счета.

    Участие в программе Аэрофлот Бонус абсолютно бесплатное и в ней можно зарегистрироваться только один раз

    Шаг 2. Как стать участником Аэрофлот Бонус

    Способов стать участником Аэрофлот способ несколько:

    • зарегистрироваться онлайн на сайте Аэрофлота, получить номер участника программы Аэрофлот Бонус и 500 приветственных миль.
    • найти временную карточку с номером участника Аэрофлот Бонус в бортовом журнале самолета и закрепить его за собой через сайт авиакомпании, когда появится интернет.

    Делать это лучше в начале месяца, когда новые выпуски только положили в кармашки кресел. Конечно, можно пытать удачу и в другие дни, но гарантий найти заветную карточку нет.

    • зарегистрироваться через Банк-Партнер, обратившись к партнеру программы Аэрофлот Бонус.

    Сбербанк, Альфа Банк, СМП Банк, Citibank

    За самостоятельную регистрацию в программе аэрофлот бонус через сайт получаешь 500 приветственных миль

    Шаг 3. Ввести личные данные

    Чтобы сохранить драгоценное время на заполнение своих данных во время покупки билета через сайт Аэрофлота, в личном кабинете нужно ввести:

    • персональные данные
    • паспортные данные
    • контактные данные
    • предпочтения (домашний аэропорт вылета, питание на борту, участие в других программах лояльности)

    данные должны быть указаны верно, потому что после набора 2 000 миль на указанный адрес будет отправлено письмо от Аэрофлота с карточкой участника

    Шаг 4. Как получать мили Аэрофлота

    Пожалуй, это самый важный шаг в истории с накоплением миль, которые можно получать несколькими способами:

    • зарегистрироваться в программе Аэрофлот Бонус онлайн через сайт авиакомпании и получить 500 приветственных миль.
    • новые участники могут ввести данные о полетах, совершенных в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе Аэрофлот Бонус. Помним, что ввести данные можно не позднее 3-х месяцев с даты регистрации.

    Например, ты зарегистрировался в программе Аэрофлот Бонус 02 октября 2018 г., а до этого летал Аэрофлотом 15 июня 2018 г., то ты можешь зачесть мили за этот полет. 

    • покупать авиабилеты на регулярные рейсы Группы «Аэрофлот».

    Мили не начисляются по авиабилетам по тарифам O, X, F, G, V, а также по служебным и субсидированным тарифам ID, AD, GA и GC.

    • Аэрофлот входит в международный альянс SkyTeam, что дает возможность получать дополнительные мили от полетов 20 ведущими авиакомпаниями мира.

    Аэрофлот, Aerolineas-Argentinas, Aeromexico, AirEuropa, Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Garuda Indonesia, Kenya Airways, KLM, Korean Air,  Middle East Airlines, Saudia, Авиакомпания TAROM, Vietnam Airlines, XIAMEN AIR.

    • оформлять кобрендиговые карты в банках и получать мили за потраченные деньги.

    Сбербанк, Альфа Банк, СМП Банк, Citibank

    • пользоваться услугами партнеров

    М.Видео, Делимобиль, Перекресток и т.д.

    Шаг 5. Как зачислять мили Аэрофлота

    Зачислить мили можно разными способами:

    • ввести номер участника Аэрофлот Бонус во время покупки билета
    • попросить ввести его на стойке регистрации
    • зачислить мили в личном кабинете, после совершения полета (не ранее 3-х дней и не позднее 3-х месяцев со дня совершения полёта).

    Шаг 6. Элитный клуб Аэрофлота или возможность пользоваться привилегиями

    У Аэрофлот Бонус есть элитный клуб:

    • Silver (серебряный уровень)
    • Gold (золотой уровень)
    • Platinum (платиновый уровень)

    Попасть в него просто, если ты много летаешь.

    Шаг 7. Как попасть в элитный клуб

    Чтобы попасть в Элитный клуб, нужно накопить в течение года (с 01 января по 31 декабря) необходимое количество квалификационных миль или полетных сегментов:

    • Silver – 25 000 квалификационных миль или 25 полетных сегментов
    • Gold – 50 000 квалификационных миль или 50 полетных сегментов
    • Platinum – 125 000 квалификационных миль или 50 полетных сегментов класса Бизнес

    Очевидно возникает вопрос, что такое квалификационные мили и полетные сегменты.

    Квалификационные мили – это мили, которые зарабатываются за полеты на регулярных рейсах Группы «Аэрофлот» или авиакомпаний партнеров программы в течение года (с 01 января по 31 декабря).

    Дополнительные мили, начисляемые участникам элитных уровней и по специальным акциям программы, а также мили, начисляемые партнерами программы, являются неквалификационными.

    Полетный сегмент – это участок маршрута от пункта вылета до пункта прилета.

    Например, перелет по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар – это один полетный сегмент, а Санкт-Петербург – Краснодар – Санкт-Петербург – это уже два.

    Надеемся, стало понятней, как получать мили Аэрофлота и что для получения элитного уровня нужно очень много летать. Но если ты часто летаешь по работе, то можно совместить приятное с полезным и пользоваться всеми привилегиями, которые предоставлены участникам элитного клуба.

    01 января количество набранных квалификационных миль и полетных сегментов обнуляется и, чтобы подтвердить элитный статус, нужно набрать необходимое количество квалификационных миль или полетных сегментов

    Как тратить мили Аэрофлота

    Тратить мили проще, чем их зарабатывать, поэтому давай разберемся как же тратить мили Аэрофлота и делать себя еще счастливее:

    • оформить премиальный билет

    Например, билет по направлению Санкт-Петербург – Краснодар туда-обратно будет стоить тебе 20 000 миль и 4 458 рублей за топливный сбор.

    • повысить класс обслуживания (Эконом -> Бизнес)
    • оформить товары из «Каталога премий» за мили
    • потратить мили у партнеров
    • перевести мили папе, сестре, другу
    • участвовать в программе “Мили Милосердия”

    Минимальное возможное количество миль для отправки 100.

    Все эти действия можно совершить через свой личный кабинет, зайдя на вкладку Потратить мили.

    Срок действия миль Аэрофлота

    С одной стороны, все предельно понятно, но не так просто, как кажется. У набранных миль есть срок действия и они могут “сгорать”. Срок действия миль – 2 года.

    Например, если в течение двух лет после последнего полета, ты не совершаешь ни одного полета Группой “Аэрофлот” или ее партнерами, то по истечении двух лет мили сгорают. Поэтому проверь в своем личном кабинете до какого числа ты можешь воспользоваться заработанными милями.

    С другой стороны, срок действия миль Аэрофлот Бонуса может изменяться. Если ты совершишь полет Группой “Аэрофлот” или ее партнерами, то срок действия миль автоматически продлится на 2 года.

    Например, твои мили действительны до 15 ноября 2018 г. Ты совершаешь полет 01 ноября 2018 г. Соответственно, срок действия твоих миль теперь будет до 01 ноября 2020 г.

    Срок действия миль 2 года

    Может быть интересно:

    Авиабилеты на Аэрофлот приобретаем на Skyscanner и Aviasales.

    А варианты жилья удобнее всего смотреть на сайте Hotellook.

    Хочешь больше свежих новостей и идей для поездок? Подпишись на обновления Вконтакте, Facebook и Telegram. Также читай рассказы о наших путешествиях в Instagram и Яндекс.Дзен.

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Google+

    trip4cent.ru


    Смотрите также


    © BizHobby.ru Хобби - как бизнес, бизнес - как хобби. Карта сайта